Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 3

 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор воздушной заслонки

Рычаг переключения 

передач

Педаль заднего 

тормоза

Кикстартер

Рукоятка акселератора

Кнопка пуск

Рычаг переднего тормоза

Кнопка выбора режимов двигателя

Рычаг сцепления

Кнопка остановки двигателя

Индикатор неисправности

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ

Работа индикатора неисправности

Световые  сигналы  индикатора  соответствуют 
ко ду  неисправности.  Электронный  блок  управ­
ления  может  определить  не ис прав ность,  если 
двигатель  работает  со  скоро стью  меньше,  чем 
4000 об/мин. Индикатор будет оставаться вклю­
ченным,  если  частота  вра ще ния  двигателя  пре­
вышает 4000 об/мин.

Индикатор загорается долгими (1,2 сек.) или ко­
роткими  (0,4  сек.)  световыми  сигналами.  Один 
долгий  сигнал  соответствует  десяти  коротким. 
Например, если индикатор горит один раз длин­
ным сигналом и два раза коротким, то код неис­
правности будет 12 (один долгий сигнал = 10 + 2 
коротких).

Если электронный модуль управления сохраняет 
в  памяти  больше  одного  кода  неисправности, 
индикатор  будет  отображать  их  в  порядке  от 
самого меньшего до самого большого.

Индикатор  неисправности  (1)  информирует  Вас 
в случае возникновения неисправностей с функ­
ционированием  систем  мотоцикла.  Всегда  сле­
дите, не работает ли индикатор.

(1) Индикатор неисправности

Если индикатор мигает, это свидетельствует о 
появлении неисправности в системе 
программированного впрыска топлива (PGM-FІ). 
При запуске двигателя контрольная лампа 
индикации неисправности будет оставаться 
включенной на 2 секунды (желтый цвет), а 
затем погаснет. Это нормально.

Если  он  включается  во  время  поездки,  остано­
вите мотоцикл и заглушите двигатель. Процеду­
ры устранения возможных неполадок указаны в 
И

нструкцИИ

 

по

 

ремонту

.

Если  индикатор  всегда  остается  выключенным, 
обратитесь  к  официальному  дилеру  Honda  для 
диагностики системы

Текущий/сохраненный код 
неисправности

Код неисправности отображается в зависимости 
от состояния неисправности:

– При запуске двигателя контрольная лампа

индикации неисправности остается включенной
в течение 2 секунд, а затем гаснет.

– Если  блок  управления  не  определил  неис­

правность,  однако  сохранил  код  предыдущей
неисправности  в  памяти,  индикатор  не  будет
мигать.  Описание  процедуры  восстановления
кода из памяти блока управления содержится
в И

нструкцИИ

 

по

 

ремонту

.

– Если блок управления определил неисправ-

ностьиндикатор начнет мигать после запуска
двигателя (номера ошибки соответствует
количеству миганий.).

– Даже если контрольная лампа индикации

неисправности мигает, вы можете изменить
режимы двигателя. Однако, вы не можете
изменить режимы двигателя, если обнаружены
ошибки 1, 2 или 8.

(7)

(4)

(3)

(2)

(6)

(1)

(5)

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ

Проверка соединений

Всегда  очищайте  участок  возле  электронного 
блока управления и следите, чтобы на соедине­
ние не попадала грязь.

Часто  проблемы  с  системой  PGM-FІ  (програм-
мированного впрыска топлива) возникают из-за 
плохо  соединённых  или  корродировавших 
контактов.  Проверьте  соединения  следующих 
приборов и систем:

(1) Коллекторного датчика абсолютного давления

(2) Датчика температуры двигателя

(3) Датчика положения дроссельной заслонки

(4) Датчика температуры впускного воздуха

(5) Инжектора

(6) Датчика положения коленчатого вала (№1/№2)

(7) Электронного блока управления двигателем

Помните, что данная процедура не решает всех 
проблем с системой PGM­FІ.

Проверка кодов неисправности

Принцип работы индикатора неисправности приведен на стр. 11.

код

проблема

признаки/предохранительная функция

1

Коллекторный датчик абсолютного давления —  
проблема с соединением

Снижены эксплуатационные показатели

2

Коллекторный датчик абсолютного давления —  
проблема с функционированием

Снижены эксплуатационные показатели

7

Датчик температуры двигателя —  
проблема с функционированием

Ухудшенный запуск двигателя при низкой температуре

8

Датчик положения дроссельной заслонки —  
проблема с соединением

Замедленное ускорение

9

Датчик температуры впускного воздуха —  
проблема с соединением

Двигатель работает нормально

12

Проблема с соединениями инжектора

• Двигатель не запускается
• Инжектор, топливный насос и зажигание выключаются

19

Датчик положения коленчатого вала №1 —  
проблема с соединением

• Двигатель не запускается
• Инжектор, топливный насос и зажигание выключаются

69

Датчик положения коленчатого вала №2 —  
проблема с соединением

• Двигатель не запускается
• Инжектор, топливный насос и зажигание выключаются

Если у Вас нет специальных инструментов и соответствующей квалификации, для проведения данных 
работ советуем Вам обращаться к официальному дилеру Honda. Коды 12, 19 и 69 невозможно про­
верить, поскольку двигатель невозможно запустить по причине неисправности.

Если двигатель не запускается, проверьте все соединения и/или найдите информацию по проблемам в 
системе PGM­FІ в Инструкции по ремонту.

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..