Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту        

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 36

 

 

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118.

Производите обслуживание системы вентиляции картера более часто, если мотоцикл ча-
сто эксплуатируется в дождь или при высокой нагрузке. Обслуживание вентиляционной 
трубки картера необходимо проводить и в том случае, если в прозрачном контрольном 
окошке видны отложения.

Слив

ЛЕВАЯ СТОРОНА

1.  Снимите левый боковой кожух головки блока цилиндров (стр. 133).

2.  Поместите поддон для слива под пробку вентиляционной трубки.

3.  Выверните пробку, чтобы слить отложения из трубки.

4.  Установите на место пробку системы вентиляции картера.

5.  Установите на место левый боковой кожух головки блока цилиндров.

Вентиляционная трубка картера

пробка вентиляционной 
трубки картера

Рекомендации по выбору масла

тип

гипоидное масло

вязкость (вес)

SAE80

Проверка уровня и долив масла

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118. 

СЗАДИ СПРАВА

(Мотоцикл, оборудованный центральной опорой)

1.  Установите мотоцикл на центральный упор на жесткой ровной поверхности. 

(Мотоцикл, не оборудованный центральной опорой)

1.  Установите мотоцикл вертикально на твёрдой ровной поверхности.

2.  Снимите пробку маслоналивной горловины.

3.  Проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до нижней кромки залив-

ной горловины.

4.  Если уровень масла ниже штатного, проверьте, нет ли протечек масла. Долейте 

рекомендованное масло в маслоналивную горловину, пока его уровень не достигнет 
нижней кромки горловины.

5.  Установите на место пробку маслоналивного отверстия.

Масло в главной передаче

пробка маслоналивной 
горловины

нижняя кромка

Замена масла

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118. 

СЗАДИ СПРАВА

Замену следует производить, когда картер главной передачи нагрет до рабочей темпера-
туры. Это обеспечит полный и быстрый слив масла.

(Мотоцикл, оборудованный центральной опорой)

1.  Установите мотоцикл на центральный упор на жесткой ровной поверхности. 

(Мотоцикл, не оборудованный центральной опорой)

1.  Установите мотоцикл вертикально на твёрдой ровной поверхности.

2.  Расположите под сливным отверстием подходящую емкость для сбора масла.

3.  Снимите пробку маслоналивной горловины, пробку сливного отверстия и уплотни-

тельную шайбу.

4.  После того как масло окончательно стечёт, убедитесь, что уплотнительная шайба на-

ходится в удовлетворительном состоянии и заверните сливную пробку. Установите на 
место пробку сливного отверстия с шайбой (или с новой шайбой, если требуется) и 
затяните его нормированным моментом: 

 

20 Нм (2,0 кгс/м)

5.  Слейте отработанное масло в подходящую емкость и утилизируйте его в соответствии 

с требованиями действующего законодательства (стр. 185).

ПРИМЕЧАНИЕ

Неправильная утилизация отработавших рабочих жидкостей ведет к загрязнению окру-
жающей среды.

6.  Залейте в картер главной передачи масло рекомендованного типа: 

 120 

см

3

 

Убедитесь, что уровень масла достигает нижней кромки отверстия проверки уровня 
масла.

7.  Установите на место пробку маслоналивного отверстия.

Масло в главной передаче

пробка маслоналивной 
горловины

нижняя кромка

пробка сливного 
отверстия

уплотнительная 
шайба

Данный мотоцикл имеет гидравлический привод сцепления. Механизм сцепления не 
нуждается в регулировке, однако регулярно следует проверять уровень рабочей жидко-
сти и отсутствие ее протечек.

Если при включении передачи мотоцикл начинает перемещаться или глохнет, или если 
сцепление проскальзывает, вызывая запаздывание разгона мотоцикла относительно раз-
гона двигателя, то, возможно, в систему привода сцепления попал воздух. Для удаления 
воздуха обратитесь к официальному дилеру.

Регулировка рычага сцепления

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118.

Зазор между рычагом сцепления и рукояткой может быть отрегулирован. 

ЛЕВАЯ РУКОЯТКА

1.  Поворачивайте регулировочную головку, одновременно отжимая рычаг сцепления 

вперед.

2.  Совместите метку на рычаге сцепления с цифрой на регулировочной головке.

3.  Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления и включите передачу. Убедитесь, что 

двигатель не глохнет, и мотоцикл не перемещается вперед. Постепенно отпускайте 
рычаг сцепления и открывайте дроссельную заслонку. Мотоцикл должен плавно тро-
нуться с места и начать разгон.

Система сцепления

регулировочная 
головка

справочная метка

рычаг сцепления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..