Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 35

 

 

Долив моторного масла:
12. Залейте в картер моторное масло рекомендованного типа (стр. 140), примерно:

 3,8 

литра

13. Надежно установите на место пробку-щуп маслоналивной горловины.

14. Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу.

15. Остановите двигатель и подождите 2-3 минуты.

16. Убедитесь, что уровень масла находится на верхней отметке пробки-щупа (стр. 142).

17. Проверьте отсутствие протечек.

Если при сборке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обрати-
тесь к официальному дилеру Honda для проверки правильности сборки.

Моторное масло и масляный фильтр

Система охлаждения мотоцикла предназначена для отвода тепла от двигателя с помо-
щью рубашки охлаждения, встроенной в конструкцию блока и головки блока цилин-
дров.

Грамотное техническое обслуживание будет способствовать безотказной работе двигате-
ля и позволит предотвратить замерзание, перегрев и коррозию двигателя.

Рекомендации относительно охлаждающей жидкости

Используйте охлаждающую жидкость марки Pro Honda HP, или эквивалентную жид-
кость, приготовленную на основе этиленгликолевого антифриза с содержанием инги-
биторов коррозии, и специально предназначенную для использования в алюминиевых 
двигателях. Необходимая информация об охлаждающей жидкости указана на упаковке.

Для приготовления охлаждающей жидкости используется только дистиллированная 
вода. Вода с высоким содержанием минералов или солей может нанести вред алюминие-
вому блоку двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Применение охлаждающей жидкости с силикатными ингибиторами коррозии может 
стать причиной преждевременного износа насоса системы охлаждения или засорения кана-
лов радиатора. Использование водопроводной воды может привести к выходу двигателя из 
строя.

Система охлаждения мотоцикла заполнена на сборочном предприятии 50-процентным 
раствором антифриза и дистиллированной воды. Такая охлаждающая жидкость реко-
мендуется для большинства температурных условий и обеспечивает хорошую защиту от 
коррозии.

При концентрации антифриза менее 40% невозможно обеспечить достаточную защиту 
системы охлаждения от коррозии.

Не рекомендуется увеличивать концентрацию антифриза, поскольку это приведет к 
снижению эффективности системы охлаждения. Охлаждающая жидкость с высокой 
концентрацией антифриза (до 60%) должна применяться исключительно в условиях 
минусовых температур. Регулярно проверяйте систему охлаждения, если транспортное 
средство эксплуатируется в зимнее время в условиях минусовых температур.

Охлаждающая жидкость

Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118. 

ЛЕВАЯ СТОРОНА

1.  Снимите левый боковой кожух двигателя (стр. 132). 

(Мотоцикл, не оборудованный центральной опорой)

2.  Удерживайте мотоцикл в вертикальном положении.

3.  При прогретом до рабочей температуры двигателе снимите пробку-щуп расширитель-

ного бачка и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

 

Если расширительный бачок пуст, или имеет место существенная потеря охлаждаю-
щей жидкости, проверьте, нет ли протечек охлаждающей жидкости, и обратитесь к 
официальному дилеру для ремонта.

4.  Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки максимального 

уровня.

 

Добавляйте охлаждающую жидкость только в расширительный бачок. Не пытайтесь 
добавлять охлаждающую жидкость, открыв пробку радиатора.

5.  Установите на место левый боковой кожух двигателя.

Охлаждающая жидкость

пробка-щуп 
расширительного бачка

метка 

максимального 

уровня 

метка 

минимального 

уровня

Замена охлаждающей жидкости

Ознакомьтесь с 

правилами техники безопасности на стр. 118.

Операция должна выполняться официальным дилером, если у вас нет требуемого 
инструмента, справочных данных и вы не обладаете соответствующей квалификацией. 
Обратитесь к руководству по ремонту Honda (стр. 230).

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если снять пробку радиатора на го-
рячем двигателе, охлаждающая жид-
кость может выплеснуться и причи-
нить серьезные ожоги.

Дайте двигателю и радиатору остыть, 
прежде чем снимать пробку радиатора.

Правила утилизации охлаждающей жидкости приведены на стр. 185.

ПРИМЕЧАНИЕ

Неправильная утилизация отработавших рабочих жидкостей ведет к загрязнению окру-
жающей среды.

Охлаждающая жидкость

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..