Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 26

 

 

Рекомендации по регулировке подвески

Гоночные настройки мотоцикла

Для достижения точных настроек мотоцикла с помощью методов, описанных на стр. 94 % 104, воспользуйтесь нижеследующими рекомендациями. После каждой регулировки
выполняйте тестовую поездку.
Регулировка передней подвески
Регулировка применительно к условиям трассы

Трасса с твердым грунтом

Песчаная трасса

Грязевая трасса

Начните со стандартных настроек. Если подвеска слишком жесткая/мягкая, то проведите ее регулировку в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Придание больше жесткости.
Пример: % Придайте подвеске большую жесткость, вращая регулятор демпфирующего усилия сжатия.
Установите более жесткую опционную пружину. (При этом уменьшите демпфирующее усилие сжатия, а
демпирующее усилие отбоя увеличьте.)

Придайте большую жесткость, поскольку прилипающая грязь увеличивает массу мотоцикла.
Пример: % Придайте подвеске большую жесткость, вращая регулятор демпфирующего усилия сжатия.
Установите более жесткую опционную пружину.

Регулировка при слишком мягком/жестком характере демпфирования

Мягкая подвеска

Признак

Характер первичного хода подвески слишком мягкий:

Избыточная поворачиваемость.

Траекторное рысканье передней части в поворотах или при прямолинейном
движении.

Характер промежуточного хода подвески слишком мягкий:

Клевки передней части при прохождении поворотов.

Характер заключительного хода подвески слишком мягкий:

Проседание мотоцикла при приземлениях.

Приседание на больших ухабах, особенно при движении под уклон.

Характер всего хода подвески слишком мягкий:

Вибрации передней части.

Передняя часть проседает при движении при любых грунтовых условиях.

Вид операции

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с
шагом в один щелчок.
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия отбоя, регулируя его с
шагом в 1/4 оборота.

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с
шагом в один щелчок.
Если после выполнения данной регулировки первичный ход подвески становится жестким:
Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия отбоя, регулируя его с
шагом в 1/4 оборота.
Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с
шагом в один щелчок.

Если первичный ход подвески мягкий:

Если после этого не удается добиться нужных характеристик, установите более жесткую опционную пружину.
Если характер первичного и промежуточного хода подвески мягкий:

Если характер первичного и промежуточного хода подвески жесткий:

Если после установки более жесткой опционной пружины характер первичного хода подвески стал жестким:

Если после установки более жесткой опционной пружины характер первичного хода подвески остается жестким:

Если после установки более жесткой опционной пружины характер заключительного хода подвески остается
жестким:

Увеличьте уровень амортизационной жидкости в передней вилке, доливая по 5 мл.

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с
шагом в один щелчок.

Установите более жесткую опционную пружину.

Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с
шагом в один щелчок.

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с
шагом в один щелчок.

%%

%%

%%

%%

Установите более жесткую опционную пружину.

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с
шагом в один щелчок.
Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия отбоя, регулируя его с
шагом в 1/4 оборота.

%%

Рекомендации по регулировке подвески

Гоночные настройки мотоцикла

Жесткая подвеска

Признак

Вид операции

Характер первичного хода подвески слишком жесткий:

Характер промежуточного хода подвески слишком жесткий:

Характер заключительного хода подвески слишком жесткий:

Характер всего хода подвески слишком жесткий:

При прям. движ. с полностью открытой дроссельной заслонкой подвеска проявляет
чрезмерную жесткость при движении по мелким неровностям.

Характер подвески жесткий при движении в поворотах по мелким неровностям.

При прямолинейном движении с полностью открытой дроссельной заслонкой
передняя часть мотоцикла "плавает".

.

Жесткость проявляется в поворотах при движении по кочкам.

Передняя часть "плавает" при прохождении поворотов.

Чрезмерная жесткость на больших ухабах, особенно при движении под уклон.

В торможении передняя часть "клюет" при первичном ходе подвески, затем
становится жесткой.

Не приседает при приземлениях, но подвеска жесткая.

Характер работы подвески жесткий на больших ухабах, особ. при движении под уклон.

Жесткость проявляется в поворотах при движении по кочкам.

Жесткий характер работы подвески при любых условиях.

Попробуйте придать подвеске менее жест. хар%ки демпф. усилия сжатия, рег.ируя его с шагом в один щелчок.

Попробуйте придать подвеске менее жест. хар%ки демпф. усилия отбоя, регулируя его с шагом в 1/4 оборота.

Проверьте сальников на наличие загрязнений. Проверьте амортизационную жидкости на наличие
загрязнений.
Попробуйте придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия отбоя, регулируя его с
шагом в 1/4 оборота, если передняя часть "клюет" при прохождении поворотов. Если после этого не удается
добиться нужных характеристик, установите более жесткую опционную пружину.
Если применение жесткой пружины привело к избыточной жесткости всего хода подвески. попробуйте
придать подвеске менее жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его с шагом в
один щелчок до достижения желаемого характера демпфирующего усилия сжатия первичного хода подвески.

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его
с шагом в один щелчок. (Это должно сделать характер первичного и промежуточного хода подвески мягче.)

Попробуйте придать подвеске менее жест. хар%ки демпф. усилия сжатия, рег. его с шагом в один щелчок.

Попробуйте придать подвеске менее жест. хар%ки демпф. усилия отбоя, регулируя его с шагом в 1/4 оборота.

Попробуйте придать подвеске более жесткие характеристики демпфирующего усилия сжатия, регулируя его
с шагом в один щелчок. (Это должно сделать характер первичного и промежуточного хода подвески мягче.)

Установите более мягкую опционную пружину.

Попробуйте придать подвеске менее жест.хар%ки демпф. усилия сжатия, рег. его с шагом в один щелчок.
Попробуйте придать подвеске менее жест. хар%ки демпф. усилия сжатия, рег. его с шагом в один щелчок до
достижения желаемого характера демпфирующего усилия сжатия первичного хода подвески.
Уменьшите уровень амортизационной жидкости по 5 мл.

Попробуйте придать подвеске менее жест.хар%ки демпф. усилия сжатия, рег. его с шагом в один щелчок.

Попробуйте придать подвеске менее жест. хар%ки демпф. усилия отбоя, регулируя его с шагом в 1/4 оборота.

Уменьшите уровень амортизационной жидкости по 5 мл.

Характер первичного хода подвески мягкий:

Если характер первичного и промежуточного хода подвески жесткий:

Если характер первичного и промежуточного хода подвески мягкий:

Если после проведения вышеописанной регулировки характер заключительного хода подвески остается жестким:

Если характер первичного и промежуточного хода подвески становится жестким:

Если после проведения вышеописанной регулировки характер всего хода подвески остается жестким:

%%

%%

%%

Рекомендации по регулировке подвески

Гоночные настройки мотоцикла

Регулировка задней подвески
Регулировка применительно к условиям трассы

Трасса с твердым грунтом

Песчаная трасса

Грязевая трасса

Начните со стандартных настроек. Если подвеска слишком жесткая/мягкая, то проведите ее регулировку в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Уменьшите высоту задней части (для повышения устойчивости переднего клеса) увеличением высоты посадки (путем снижения степени предварительного сжатия пружины.

Пример:  

Установите с помощью регулятора демпфирующего усилия сжатия и, особенно, регулятора демпфирующего усилия отбоя более жесткую настройку.

Увеличьте стандартную высоту посадки (+5 % 10 мм).

Придайте большую жесткость, поскольку прилипающая грязь увеличивает массу мотоцикла.
Пример:

С помощью регуляторов демпфирующего усилия сжатия и отбоя отрегулируйте подвеску в соответствии с новыми более жесткими настройками.

Установите более жесткую опционную пружину.

Уменьшите стандартную высоту посадки (минус 5 % 10 мм).

%%

Признаки неполадок и регулировка
• Начинайте регулировку из положения стандартных настроек.
• Регулируйте демпфирующее усилие медленного сжатия и отбоя поворотом регуляторов с шагом в один щелчок, а регулятор демпфирующего усилия быстрого

сжатия поворотом регулятора с шагом в 1/6 оборота. Регулируя по два%три щелчка за раз вы можете пропустить положение наилучшей регулировки. После
каждой регулировки выполняйте тестовую поездку.

• Если после проведения регулировки характер работы подвески необычен, для достижения правильных настроек воспользуйтесь таблицей, в которой приведены

признаки неисправности,  и регулируя демпфирующее усилия сжатия и отбоя с помощью регуляторов.

Жесткая подвеска

Мягкая подвеска

Приседание подвески

Признак

Жесткость подвески на малых неровностях.

Жесткость подвески на крупных неровностях.

Характер всего хода подвески слишком жесткий

Характер всего хода подвески слишком мягкий

Виляние заднего колеса

Подвеска приседает при приземлении после
прыжка

Подвеска приседает при приземлении

Подвеска приседает после проезда нескольких
неровностей

Проверьте регулировку медленного сжатия

Если подвеска по%прежнему жесткая, попытайтесь отрегулировать усилие медленного и быстрого сжатия.

Попробуйте более мягкую настройку быстрого сжатия

Если подвеска по%прежнему жесткая, попытайтесь отрегулировать усилие медленного и быстрого сжатия.

Попробуйте более мягкие настройки быстрого и медленного сжатия и отбоя.

Если подвеска по%прежнему жесткая, замените пружину на более мягкую и регулируйте от стандартных настроек к более мягким.

Попробуйте более жесткие настройки быстрого и медленного сжатия.

Если подвеска по%прежнему мягкая, замените пружину на более жесткую и регулируйте от стандартных настроек к более жестким.

Попробуйте более жесткие настройки быстрого и медленного сжатия и отбоя.

Попробуйте более жесткую настройку быстрого сжатия

Если подвеска по%прежнему присед. попроб. более жест. настр. быстр. и медл. сжатия и отбоя, и при необх. зам. пруж. на более жесткую (опция).

Попробуйте более жесткую настройку медленного сжатия.

Если подвеска по%прежнему присед., попроб. более жест. настр. быстр. и медл. сжатия и отбоя, и при необх. зам. пруж. на более жесткую (опция).

Попробуйте более мягкую настройку отбоя.

Если подвеска по%прежнему приседает, попробуйте более жесткие настройки быстрого и медленного сжатия и более мягкие настройки отбоя, и при
необходимости замените пружину на более жесткую (опция).

Вид операции

Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора

Гоночные настройки мотоцикла

Карбюратор данного мотоцикла CRF настроен для работы
со стандартными регулировками и при обычных условиях
нагрузки, климатических и атмосферных условиях.
Однако для адаптации мотоцикла под специфические
условия состязаний может понадобиться его тонкая
настройка.

Для данного мотоцикла CRF предусмотрен широкий
перечень главных жиклеров, жиклеров холостого хода,
обратных жиклеров и диафрагм ускорительного насоса. В
этом случае следует обратиться к официальному дилеру
Honda.

Любые изменения конструкции двигателя, кожуха
воздухоочистителя или применение нестандартной
выпускной системы могут потребовать регулировки
карбюратора.

Система холодного пуска
Для запуска холодного двигателя нужна обогащенная
смесь.
Когда рукоятка воздушной заслонки (1) вытянута, топливо
поступает через пусковой жиклер (2) и смешивается с
воздухом, поступающим по воздушному каналу (3),
расположенному над дроссельной заслонкой (4), чем
обеспечивается образование обогащенной смеси,
необходимой для запуска. Полученная смесь через
отверстие (5) подается в цилиндр двигателя.

(1) рукоятка воздушной заслонки
(2) жиклер системы пуска
(3) воздушный канал
(4) дроссельная заслонка
(5) отверстие

Система горячего пуска
Для запуска горячего двигателя нужна обедненная смесь.
При вытянутом рычаге системы горячего пуска
открывается клапан горячего пуска (1). При этом воздух
подается в главный канал (2) через воздушный канал
системы горячего пуска (3). Дополнительный воздух
поступает в смесь через контур низких оборотов, что
приводит к образованию обедненной смеси.

(1) клапан горячего пуска
(2) главный канал
(3) воздушный канал горячего пуска

Составные части карбюратора

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..