Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF150R/RB. Руководство - часть 24

 

 

Регулировка передней подвески

Гоночные настройки мотоцикла

28.  Совместите паз (23) в трубе вилки (10) с верхней

поверхностью верхних хомутов вилки (24).

29.  Временно затяните нижние стяжные болты (7)

мостика вилки. После этого затяните наконечник
вилки (2) рекомендованным моментом:
34 Нм

30.  Для упрощения процедуры стравливания

избыточного давления после сборки вилки
необходимо ослабить нижние стяжные болты и
расположить внешние трубы вилки таким образом,
чтобы винты стравливания давления находились
перед регуляторами демпфирующего усилия отбоя.

31. Затяните нижние стяжные болты мостика вилки

рекомендованным моментом:
22 Нм

32.  Затяните верхние стяжные болты (1) мостика вилки

рекомендованным моментом:
22 Нм

Чрезмерная затяжка болтов может вызвать деформацию
труб вилки. Деформированные трубы вилки подлежат
замене.

(1) верхние стяжные болты    (10) труба вилки
(2) наконечник вилки               (23) штифт
(7) нижние стяжные болты     (24) верхний хомут вилки

33.

Тщательно очистите резьбу болтов грязевых щитков
и держателя оси.

34.

Нанесите на резьбу болтов герметик.

35.  Установите на место грязевые щитки (5) и затяните

их болты рекомендованным моментом:
7 Нм

(5) грязевые щитки

36.  Проверьте сопряженные поверхности вала передней

оси и хомутов.

37.  Установите правую и левую втулку на ступицу колеса.
38.  Проденьте вал передней оси (4) в ступицу колеса с

правой стороны. Убедитесь в том, что вал оси
правильно встал во втулку левого пера вилки.

39.

Установите на место гайку (3) оси.

(3) гайка оси
(4) ось переднего колеса

40.  Совместите тормозной суппорт (6) с левым пером

вилки. Убедитесь в том, что тормозной шланг не
перекручен. Неправильная прокладка может
привести к его прорыву и потере эффективности
тормозной системы.

41. Тщательно очистите резьбовое соединение

крепежных болтов суппорта (25) и сам тормозной
суппорт.

42.  Нанесите на резьбу болтов герметик.
43. Установите тормозной суппорт на трубчатый

наконечник и затяните болты рекомендованным
моментом.
30 Нм

Установите суппорт на тормозной диск, стараясь не
повредить тормозные прокладки.

(6) тормозной суппорт
(25) крепежные болты суппорта

(продолжение на следующей странице)

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка передней подвески

Гоночные настройки мотоцикла

44.  Выжав рычаг переднего тормоза, насколько раз

покачайте переднюю вилку вверх%вниз для проверки
работоспособности переднего тормоза и посадки
оси.

45. Затяните осевую гайку (3) рекомендованным

моментом затяжки:
69 Нм

(3) гайка оси

46.  Закрутите винты регулировки демпфирующего

усилия отбоя до первоначальных настроек.

Демпфирующее усилие сжатия

Демпфирующее усилие сжатия определяет то, насколько
быстро работает подвеска на сжатие.

Регулятор демпфирующего усилия сжатия имеет 20 и
более установочных положений. Один оборот регулиро%
вочного винта соответствует переходу на четыре позиции.

Регулировка демпфирующего усилия должна
производиться из положения максимально жесткой
настройки.

Для установки регулятора в стандартное положение:

(1) регулятор демпфирующего усилия сжатия

1. 

Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия
сжатия (1) по часовой стрелке, пока он не перестанет
вращаться (свободная посадка). Это соответствует
установке максимального демпфирующего усилия.

2. 

Поверните регулятор против часовой стрелки на 7
щелчков.
Данное положение является стандартным.

3. 

Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с
обеих сторон вилки.

Демпфирующее усилие отбоя
Демпфирующее усилие отбоя определяет то, насколько
быстро работает подвеска на отбой.

Регулятор демпфирующего усилия отбоя имеет 3 и менее
установочных положений.

Регулировка демпфирующего усилия должна
производиться из положения максимально жесткой
настройки.

Для установки регулятора в стандартное положение:

(2) регулятор демпфирующего усилия отбоя

1. 

Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия
отбоя (2) по часовой стрелке, пока он не перестанет
вращаться (свободная посадка). Это соответствует
установке максимального демпфирующего усилия.

2.

Поверните регулятор против часовой стрелки на 1
1/4 оборота.
Данное положение является стандартным.

3. 

Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с
обеих сторон вилки.

Демпфирование передней подвески

Регулировка передней подвески

Гоночные настройки мотоцикла

Стандартные пружины мотоцикла CRF рассчитаны на
водителей массой от 68 до 73 (минус защитная
экипировка). Если ваш вес выше, необходимо увеличить
уровень амортизационного масла либо установить более
жесткую пружину. Уровень амортизационной жидкости не
должен быть ниже минимально рекомендованного. В
противном случае будет ощущаться недостаточное
демпфирующее усилие хода отбоя.

Если на крупных неровностях вилка слишком жесткая,
поверните регулятор против часовой стрелки на один
щелчок и понизьте уровень амортизационной жидкости с
шагом 5 мл в обеих перьях вилки до достижения
требуемых характеристик. Однако следует соблюдать
требования относительно минимально допустимого
уровня амортизационной жидкости.

Минимальный уровень масла: (CRF150R)

Стандартная пружина:               189,0 мм
Мягкая пружина:                          193,7 мм
Жесткая пружина:                        194,3 мм

Минимальный уровень масла: (CRF150RB)

Стандартная пружина:                193,7 мм
Мягкая пружина:                         188,4 мм
Жесткая пружина:                       190,6 мм

При регулировке уровня амортизационной жидкости

помните о том, что при движении в вилке образуется
избыточное давление. И чем выше будет уровень
амортизационной жидкости, тем выше будет
давление.

Характеристики хода подвески

Уровень амортизационной жидкости: 
123,0 мм
(STD/МАКС)

Уровень амортизационной жидкости:
189,0 мм
(МИН)

Уровень амортизационной жидкости: 
131,0 мм
(МАКС)

Уровень амортизационной

жидкости: 141,0 мм

(STD)

Уровень амортизационной

жидкости: 193,7 мм

(МИН)

(продолжение на следующей странице)

Пружины вилки

Усилие: кгс

Ход: мм

Ход: мм

Усилие: кгс

Регулировка задней подвески

Гоночные настройки мотоцикла

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр.
19.

Задняя подвеска может настраиваться под вес водителя и
дорожные условия путём изменения предварительного
сжатия пружины и регулировки демпфирующего усилия
отбоя.

Узел заднего амортизатора включает демпфирующее
устройство, которое содержит азот под высоким
давлением. Не пытайтесь самостоятельно разбирать или
ремонтировать демпфирующее устройство, для
выполнения этих работ обратитесь к официальному
дилеру Honda. Указания, приводимые в настоящем
Руководстве по эксплуатации, ограничиваются
исключительно регулировкой узла амортизатора.

Механическое или термическое воздействие на
устройство может вызвать его взрыв и привести к
травмированию людей.
Обслуживание и утилизация данного узла должны
производиться только официальным дилером компании
Honda или иным квалифицированным специалистом,
располагающим соответствующим инструментом и
оборудованием, а также Руководством по ремонту.

Для приработки подвески необходимо провести обкатку
нового мотоцикла.

Для контргайки и гайки регулировки степени
предварительного сжатия пружины предусмотрены
опционные специальные гаечные ключи.

1.  Разместите под двигателем подставку, чтобы

приподнять заднее колесо над опорной
поверхностью.

2. 

Снимите подрамник. (См. стр. 32).

3. 

Убедитесь в том, что выставлена стандартная длина
предварительного сжатия. Для проведения
регулировки ослабьте контргайку (1) и
поворачивайте регулятор (2).
Один полный оборот изменяет длину пружины на 
1,5 мм.

4.  После регулировки, удерживая регулировочную

гайку, затяните контргайку рекомендованным
моментом:       88 Нм

(1) контргайка
(2) регулировочная гайка
(3) гаечный ключ для шпилек
(4) длина пружины

Для увеличения предварительного сжатия пружины:
Ослабьте контргайку с помощью опционного
специального ключа (3) и поворотом регулировочной
гайки уменьшите длину пружины (4). Минимальная длина
пружины:
222 мм
226 мм

Для уменьшения предварительного сжатия пружины:
Ослабьте контргайку с помощью опционного
специального ключа (3) и поворотом регулировочной
гайки увеличьте длину пружины (4). Максимальная длина
пружины:
234,5 мм
232,8 мм

Каждый оборот регулировочной гайки изменяет степень
предварительного сжатия пружины и длину пружины.
Один оборот равен:
длина пружины/предварительное сжатие пружины:
1,5 мм

Специальные ключи используются для поворота
контргайки и регулировочной гайки.

Длина предварительного сжатия пружины (Стандартная
пружина)

Стандарт:
233,5 мм
Мин:
222 мм

Длина предварительного сжатия пружины (Опционная
пружина)

Мин. (Мягче, 4,8 кгс*мм):
223 мм
Мин. (Жестче, 5,2 кгс*мм):
226 мм

Длина предварительного сжатия пружины (Стандартная
пружина)

Стандарт:
231,8 мм
Мин:
226 мм

Длина предварительного сжатия пружины (Опционная
пружина)

Мин. (Мягче, 4,8 кгс*мм):
223 мм
Мин. (Мягче, 5,0 кгс*мм):
222 мм
Мин. (Жестче, 5,4 кгс*мм):
221 мм

Предварительное сжатие пружины задней подвески

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..