Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 22

 

 

ТОРМОЖЕНИЕ
Для обеспечения нормального торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозом и переходить на понижен>
ные передачи по мере снижения скорости. Для
максимально эффективного торможения
закройте дроссельную заслонку, энергично
нажмите на рычаг и педаль тормоза и выжми>
те рычаг сцепления до того, как мотоцикл
полностью остановится, чтобы двигатель не
заглох.

Важная информация по безопасности:
• Если воздействовать только на рычаг или

только на педаль тормоза, то интенсив>
ность торможения снизится.

• Слишком интенсивное торможение может

привести к блокировке колеса, что затруд >
нит управление мотоциклом.

• Если возможно, снижайте скорость или

тормозите перед входом в поворот. Закры>
тие дроссельной заслонки или торможение
в процессе прохождения поворота может
вызвать занос колеса. При заносе управле>
ние мотоциклом существенно затрудняет >
ся.

• При движении по мокрому покрытию, в

дождь или по сыпучей поверхности манёв>
ренность и тормозные свойства будут
существенно снижены. В этих условиях
движения все ваши действия должны быть
плавными. Резкий разгон, торможение или
крутой поворот могут привести к потере
управления. Для вашей безопасности про>
являйте максимум внимания при торможе >
ниях, разгоне и прохождении поворотов.

• При движении по длинному или крутому

спуску применяйте торможение двигателем
с периодическим торможением обоими ко >
лесами.

• Длительное торможение может привести к

перегреву тормозных механизмов, что сни>
зит интенсивность торможения.

• Если вы во время движения держите ногу на

педали тормоза, а руку на рычаге тормо>за,
то может быть включенным стоп>сиг>нал,
что будет неверно информировать других
водителей. При этом тормозные ме>
ханизмы могут перегреться, что снизит эф>
фективность торможения.

СТОЯНКА МОТОЦИКЛА
1. После остановки мотоцикла включите

нейтраль в коробке передач, поверните руль
до конца влево, выключите зажигание и
извлеките ключ из замка зажигания.

2. Используйте подножку для поддержания

мотоцикла.

Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ровной
площадке, чтобы исключить его возможное
опрокидывание.

Если вы вынуждены остановиться на уклоне,
ориентируйте мотоцикл передним колесом в
сторону подъёма, чтобы снизить риск того, что
мотоцикл сдвинется с опоры или опро>
кинется.

3. Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы пре>

дотвратить угон (стр. 62).

Убедитесь,  что легковоспламеняющиеся ма>
териалы, такие как сухая трава и листья, не
контактируют с системой выпуска во время
движения, работы на холостом ходу или сто >
янки мотоцикла.
Во избежание повреждения мотоцикла и лич>
ных вещей, не закрывайте глушитель защит>
ными чехлами в течение 20 минут после оста >
новки двигателя.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ МОТОЦИКЛА ОТ
УГОНА
1. Всегда блокируйте руль и не оставляйте

ключ в замке зажигания. Это очень простое
правило, но многие забывают ему следо>
вать.

2. Все регистрационные документы и знаки

мотоцикла должны быть действующими и
находиться в порядке.

3. По возможности храните мотоцикл в запи>

раемом гараже.

4. Используйте дополнительное противоугон>

ное устройство хорошего качества.

5. Внесите вашу фамилию, адрес и номер те >

лефона в Руководство по эксплуатации и
всегда  храните Руководство на мотоцикле.
Во многих случаях похищенные мотоциклы
идентифицировались по информации, со>
держащейся в Руководстве по эксплуата >
ции, которое находилось с мотоциклом.

ФАМИЛИЯ И. О.

АДРЕС:

ТЕЛЕФОН:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МО:

ТОЦИКЛА

ВАЖНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для безопасной, экономичной и беспроблем>
ной эксплуатации мотоцикла очень важно хо >
рошее техническое обслуживание. Оно также
способствует снижению степени воздействия
на окружающую среду.

Чтобы облегчить задачу ухода за мотоцик>
лом, последующие страницы включают в себя
Регламент технического обслуживания и
Дневник технического обслуживания для вы>
полнения регулярного технического обслужи>
вания.

Рекомендации по техническому обслужива>
нию сделаны исходя из того, что мотоцикл
будет использоваться исключительно по
своему прямому назначению. Длительная экс >
плуатация мотоцикла на высокой скорости или
в условиях повышенной влажности или
запыленности потребуют более частого тех>
нического обслуживания, что отражено в Рег>
ламенте технического обслуживания. Прокон>
сультируйтесь с официальным дилером Honda
и получите рекомендации по техничес>кому

обслуживанию,  отвечающие вашим ин>
дивидуальным нуждам и режиму эксп>
луатации мотоцикла.

Если мотоцикл опрокинулся или попал в до>
рожно>транспортное происшествие, обрати>
тесь к официальному дилеру Honda для про>
ведения тщательного проверки всех систем и
механизмов, даже если вы сами способны
выполнить некоторый ремонт.

Ненадлежащее техническое обслужива>
ние или оставленная перед поездкой без
внимания неисправность могут стать
причиной аварии, в которой вы можете
получить серьёзные травмы или погиб>
нуть.

Всегда следуйте рекомендациям по осмот >
ру и техническому обслуживанию, имею>
щимся в Руководстве по эксплуатации
мотоцикла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..