ТОРМОЖЕНИЕ
Для обеспечения нормального торможения
следует одновременно тормозить передним и
задним тормозом и переходить на понижен>
ные передачи по мере снижения скорости. Для
максимально эффективного торможения
закройте дроссельную заслонку, энергично
нажмите на рычаг и педаль тормоза и выжми>
те рычаг сцепления до того, как мотоцикл
полностью остановится, чтобы двигатель не
заглох.
Важная информация по безопасности:
• Если воздействовать только на рычаг или
только на педаль тормоза, то интенсив>
ность торможения снизится.
• Слишком интенсивное торможение может
привести к блокировке колеса, что затруд >
нит управление мотоциклом.
• Если возможно, снижайте скорость или
тормозите перед входом в поворот. Закры>
тие дроссельной заслонки или торможение
в процессе прохождения поворота может
вызвать занос колеса. При заносе управле>
ние мотоциклом существенно затрудняет >
ся.
• При движении по мокрому покрытию, в
дождь или по сыпучей поверхности манёв>
ренность и тормозные свойства будут
существенно снижены. В этих условиях
движения все ваши действия должны быть
плавными. Резкий разгон, торможение или
крутой поворот могут привести к потере
управления. Для вашей безопасности про>
являйте максимум внимания при торможе >
ниях, разгоне и прохождении поворотов.
• При движении по длинному или крутому
спуску применяйте торможение двигателем
с периодическим торможением обоими ко >
лесами.
• Длительное торможение может привести к
перегреву тормозных механизмов, что сни>
зит интенсивность торможения.
• Если вы во время движения держите ногу на
педали тормоза, а руку на рычаге тормо>за,
то может быть включенным стоп>сиг>нал,
что будет неверно информировать других
водителей. При этом тормозные ме>
ханизмы могут перегреться, что снизит эф>
фективность торможения.