Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000F/FA/FT/FS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 23

 

 

Важная информация по безопасности:
•   Использование только переднего или заднего 

тормоза снижает эффективность торможения.

•   Чрезмерное торможение способно вызвать бло-

кировку колес и последующую потерю управле-
ния.

•   По возможности снижайте скорость или тормо-

зите перед входом в поворот. Закрытие дрос-
сельной заслонки или торможение в повороте 
может вызвать занос колеса. При заносе управ-
ление мотоциклом существенно затрудняется.

ТОРМОЖЕНИЕ
(CBF1000FA/FT/FS)
Данный мотоцикл оснащён комбинированной тор-
мозной системой. При нажатии рычага переднего 
тормоза задействуются передние тормозные меха-
низмы. Воздействие на педаль заднего тормоза 
активирует задние тормозные механизмы и частич-
но передние. Для достижения максимальной эффек-
тивности торможения используйте педаль и рычаг 
тормозов одновременно, как и для любой другой 
обычной тормозной системы.

(CBF1000F)
Как и в случае традиционной тормозной системы, 
слишком интенсивное торможение может привести к 
блокировке колеса, что затруднит управление мото-
циклом.

Для обеспечения штатного торможения следует 
одновременно тормозить передним и задним тормо-
зами.
Для осуществления экстренного торможения закрой-
те дроссельную заслонку и с силой нажмите на 
рычаг переднего тормоза и педаль заднего тормоза. 
Во избежание остановки двигателя выжмите рычаг 
сцепления перед полной остановкой мотоцикла.

•   При движении по мокрому покрытию, в дождь 

или по сыпучему грунту манёвренность и тор-
мозные свойства будут существенно снижены. В 
этих условиях движения управляющие воздей-
ствия должны быть плавными. Резкий разгон, 
торможение или крутой поворот могут привести 
к потере управления. Для обеспечения безопас-
ности проявляйте максимум внимания при тор-
можениях, разгоне и прохождении поворотов.

•   При движении по длинному или крутому спуску 

применяйте торможение двигателем с периоди-
ческим торможением обоими колесами. 
Длительное использование тормозов может при-
вести к перегреву тормозных механизмов, что 
снизит интенсивность торможения.

•   Если вы во время движения держите ногу на 

педали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то 
может быть включенным стоп-сигнал, что может 
ввести в заблуждение других водителей. При 
этом тормозные механизмы могут перегреться, 
что снизит эффективность торможения.

Антиблокировочная система является полностью 
автоматической. Данная система включена постоян-
но.

•   Антиблокировочная система может быть активи-

рована резкими перепадами уровня дороги в 
вертикальной плоскости.

 

Обязательно соблюдайте требования, касающие-
ся использования шин (стр. 52). Принцип работы 
антиблокировочной системы основан на сравне-
нии скоростей вращения колес. Использование 
шин недопустимой размерности способно повли-
ять на скорость вращения колес и вызвать сбои 
в работе микропроцессора антиблокировочной 
системы.

•   Антиблокировочная система работает на скоро-

стях выше 10 км/ч.

•   Антиблокировочная система не работает при 

разряженной аккумуляторной батарее.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) 
(CBF1000FA/FT/FS)
Данная модель мотоцикла оборудована антиблоки-
ровочной системой, которая служит для предотвра-
щения блокировки колес во время резкого 
торможения при прямолинейном движении по 
неровному либо неоднородному дорожному покры-
тию. Даже если блокировки колес удастся избежать, 
резкое торможение при прохождении поворотов 
способно вызвать занос мотоцикла и последующую 
потерю управления.

В определенных условиях, на дорогах с неровным 
или рыхлым характером покрытия тормозной путь 
мотоцикла, оборудованного антиблокировочной 
системой, может превышать тормозной путь мото-
цикла, не оборудованного антиблокировочной систе-
мой.

Антиблокировочная система не способна компенси-
ровать дорожные условия, ошибки водителя или 
неправильное торможение. Водитель обязан само-
стоятельно выбирать заведомо безопасный скорост-
ной режим движения в зависимости от погодных 
условий, состояния дорожного покрытия, интенсив-
ности дорожного движения и т.д.

Сигнализатор антиблокировочной системы может 
включиться, если мотоцикл установлен на упоре и 
его заднее колесо вращается с высокой скоростью 
более 30 секунд. Это нормально. Переведите ключ 
зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), а затем в поло-
жение ON (ВКЛ). Индикатор должен включиться и 
погаснуть после достижения мотоциклом скорости 
выше 10 км/ч.

Сигнализатор антиблокировочной системы (АБС) 
(CBF1000FA/FT/FS)
В штатном режиме работы сигнализатор включается 
при включении зажигания и выключается по дости-
жении мотоциклом скорости выше 10 км/ч (6 миль в 
час). При неисправности антиблокировочной систе-
мы (ABS), этот индикатор будет гореть непрерывно 
или мигать. Включение сигнализатора свидетель-
ствует о том, что антиблокировочная система не 
функционирует.

Если при движении мотоцикла сигнализатор анти-
блокировочной системы (ABS) высвечивается или 
мигает, остановите мотоцикл в безопасном месте и 
остановите двигатель. Переведите ключ зажигания в 
положение ON (ВКЛ). Индикатор должен включиться 
и погаснуть после достижения мотоциклом скорости 
выше 10 км/ч. Если сигнализатор не гаснет, это сви-
детельствует о том, что антиблокировочная система 
неработоспособна. При этом тормозная система 
сохраняет свои свойства в полном объеме и обе-
спечивает штатное торможение. Однако в этих усло-
виях антиблокировочная система должна как можно 
скорее диагностирована силами официального 
дилера Honda.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..