Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF1000F/FA/FT/FS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF1000F. Руководство - часть 17

 

 

При повороте ключа зажигания в положение ON, 
если выключатель двигателя находится в положении 
RUN 

 (РАБОТА), индикатор системы иммобилай-

зера (HISS) высвечивается на несколько секунд, а 
затем погасает. Если индикатор не гаснет, это озна-
чает, что система не распознала кодировку ключа. 
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), 
извлеките ключ, вновь вставьте его и повторно 
поверните в положение ON (ВКЛ).

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition Security 
System.
Система иммобилайзера (HISS) защищает мотоцикл 
от угона. Для запуска двигателя в замке зажигания 
должен находиться должным образом кодирован-
ный ключ. Если используется кодированный ключ с 
несоответствующим кодом (или иное устройство), 
контур, обеспечивающий запуск двигателя, блокиру-
ется.

При повороте ключа зажигания в положение ON 
(ВКЛ) функция индикации выключится. Если вы 
отсоединили аккумуляторную батарею, после ее 
повторного подключения включите зажигание. 
Режим иммобилайзера (HISS) автоматически акти-
вируется и индикатор начнет мигать.

(1)

(2)

(1)  Кнопка В
(2)  Индикатор системы иммобилайзера (HISS)

Если ключ зажигания находится в положении OFF 
(ВЫКЛ), индикатор может мигать каждые две секун-
ды в течение 24 часов. После этого индикатор авто-
матически отключается.
Мигание индикатора может быть включено и отклю-
чено.
Для установки режима мигания индикатора следуйте 
процедуре:

1. Установите ключ зажигания в положение ON 

(ВКЛ). Для использования данной функции, пра-
вый многофункциональный дисплей должен 
находиться в режиме TOTAL.

2.   Нажмите и удерживайте кнопку В (1) более двух 

секунд. Индикатор системы иммобилайзера 
(HISS) (2) начнет мигать. Функция активирова-
на.

3.  Переведите ключ зажигания в положение OFF 

(ВЫКЛ) и извлеките его.

Директивы ЕС
Данная система иммобилайзера соответствует тре-
бованиям Директивы R & TTE (Радиооборудование и 
оборудование телекоммуникационных терминалов и 
взаимоодобрение их соответствия).

Подтверждение соответствия Директиве R & TTE 
владелец получает в момент покупки. Это подтверж-
дение соответствия следует хранить в надёжном 
месте. В случае утраты или неполучения подтверж-
дения соответствия обратитесь к официальному 
дилеру Honda.

< Только для Южной Африки >

Если система повторно не распознала кодировку 
ключа, обратитесь к официальному дилеру Honda.
•   Система может не распознать кодировку ключа, 

если вблизи замка зажигания находится другой 
ключ с функцией иммобилайзера. Чтобы обеспе-
чить уверенное распознавание системой кодиров-
ки ключа, держите каждый ключ с функцией 
иммобилайзера на отдельном кольце (брелке).

•   Вмешательство в систему иммобилайзера (HISS) 

или дополнение её другими устройствами запре-
щено. Подобные действия могут привести к воз-
никновению проблем на уровне электрических 
цепей, делая невозможным запуск двигателя.

•   Если утрачены все ключи, управляющий модуль 

системы впрыска/зажигания PGM-FI подлежит 
замене.

При нажатии на кнопку стартера фара автоматиче-
ски выключается, но задний фонарь остаётся вклю-
чённым. С процедурой запуска двигателя можно 
ознакомиться на стр. 79.

(1)

(2)

(3)

(1)  Выключатель двигателя
(2)  Кнопка стартера
(3)  Выключатель аварийной сигнализации

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ РУКОЯТКИ 
Выключатель двигателя
Выключатель двигателя (1) расположен рядом с 
рукояткой управления дроссельной заслонкой. Когда 
выключатель находится в положении 

  RUN 

(РАБОТА), двигатель может работать. Когда выключа-
тель находится в положении OFF 

 (ВЫКЛ.), двига-

тель не может работать. Этот выключатель является, 
прежде всего, средством безопасности и служит для 
использования в экстренных случаях. В нормальных 
условиях он должен оставаться в положении 

 RUN  

(РАБОТА).

Если двигатель остановится при включённом зажи-
гании и выключателе двигателя в положении 

 OFF  

(ВЫКЛ), фара и задний фонарь останутся включе-
ны, приведя к разрядке аккумуляторной батареи.

Кнопка стартера
Кнопка стартера (2) расположена под выключателем 
аварийной сигнализации (3).
При нажатии на кнопку стартера электродвигатель 
начинает проворачивать вал двигателя. Когда 
выключатель двигателя находится в положении 

 

OFF (ВЫКЛ), электродвигатель стартера не может 
работать.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..