Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на
специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми
гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами.
Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.
Габаритные размеры крана МКГ-25БР |
Ходовое
устройство крана
состоит из центральной рамы 2,
правой 1 и
левой 7 гусеничных
тележек (соединенных шарнирно с центральной рамой с помощью
поворотных балок 4),
ведущих 8 и
натяжных 5 колес,
поддерживающих 16 и
опорных 15катков,
рельса 6,
поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14,
тяг 13 с
отверстиями 12 для
установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан 3 для
хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети.
Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и
состоит из фланцевых электродвигателей 10,
бортовых редукторов 9 и
тормозов 11.
В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты,
а в их отверстия 12 вставлены
блокирующие пальцы. Поворотные балки 4 располагаются
вдоль гусеничных тележек 7 и 1,
а сами тележки прижаты к центральной раме 2.
Тележки 7 и 1раздвигаются
последовательно.
Ходовое устройство крана
МКГ-25БР |
Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В
комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое
оборудование нескольких модификаций, а также стреловое
оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без
них.
Технические характеристики крана МКГ-25БР
Грузоподъемность, т |
20,0 - 7,2 |
Вылет (наименьший -
наибольший), м |
4,2 -
11,2 |
Наибольшая высота
подъема, м |
22,0
- 14,2 |
Высота башни, м |
13,5 |
Длина стрелы, м |
10,0 |
Скорость подъема груза, м/мин: |
|
..наибольшая |
7,3 |
..наименьшая |
0,4 |
Скорость опускания
груза, м/мин |
0,4;
3,5 и 7 |
Частота поворота, об/мин |
0,3 -
10 |
Скорость
передвижения, км/час |
0,9 -
1,1 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Габаритные размеры
ходового устройства, мм: |
|
..длина |
5450 |
..ширина |
3200
/ 4300* |
..ширина
трака |
700 |
Преодолеваемый уклон
пути, град. |
15 |
Двигатель: |
|
..модель |
Д-108-1 |
..наибольшая
мощность, л.с. |
108 |
..число
оборотов в минуту |
1070 |
Мощность генератора, кВт |
52 |
Мощность двигателей, кВт: |
|
..грузовой
лебедки |
30 +
3,5 |
..вспомогательной
лебедки |
11 |
..стреловой
лебедки |
5 |
..механизма
поворота |
3,5 |
..механизма
хода |
2 Х
16 |
Габаритные размеры в
транспортном положении, мм: |
|
..ширина |
3200 |
..высота |
3905 |
Рабочая масса, т |
40,1 |
В том числе масса
противовеса |
5,6 |
Среднее давление на
грунт, кгс/см2 |
0,62 |
* -
В транспортном и рабочем положениях.
Исполнительные
механизмы расположены на поворотной
платформе. В качестве силовой установки использованы дизель
А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор
ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.
Расположение механизмов
на поворотной платформе крана МКГ-25БР |
Грузовая лебедка Х многоскоростная
и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза,
одна из которых - посадочная - предназначена для точной
установки монтируемых конструкций, что обеспечивает
эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает
трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IX и
серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или
РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана
МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I,
четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с
кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и
открытой передачи III.
Бортовые четырехступенчатые редукторы Vмеханизма
передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и
являются как бы их продолжением.
Кинематическая схема
механизмов крана МКГ-25БР |
Органы
управления расположены в кабине
машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком,
стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.
Расположение органов
управления и контрольно-измерительной аппаратуры в
кабине крана МКГ-25БР |
Кран может
работать как от собственной дизель-электрической установки, так
и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В.
Управление механизмами электрическое. Управление торможением
механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль
- главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг
тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем
бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.
Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного
груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське,
высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного
угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона
крана и грузоподъемности. |