Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 18

 

 

Содержание
Стр.
40A
41A
41B
42A
43A
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование деталей
40A-1
Условные обозначения методов
ремонта
40A-2
Пояснения условных обозначений и
рисунков
40A-10
Расположение электрических и
электронных приборов, прокладка
жгутов проводов
40A-12
Наружные зазоры между панелями
кузова
40A-18
Установление характера и степени
повреждений в результате
столкновения
40A-22
Размеры несущего основания кузова
40A-26
Восстановление несущего основания
кузова
40A-28
НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Крайняя нижняя передняя поперечина
41A-1
Усилитель крепления крайней нижней
передней поперечины
41A-2
Узел переднего крепления
подрамника
41A-3
Передняя часть переднего лонжерона
41A-5
НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
КУЗОВА
Пол кабины
41B-1
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
КУЗОВА
Передняя панель кузова
42A-1
Брызговик
42A-4
Щит передка
42A-5
ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
Внутренняя панель передней стойки
кабины
43A-1
A
B
C
D
E
F
G
H
A
B
C
D
A
A
B
C
A
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование деталей
40A
40A-1
140A
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование деталей
НИЖНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ КУЗОВА
1
Нижняя крайняя передняя поперечина (
41A-A
)
2
Усилитель крепления крайней передней поперечины (
41A-B
)
3
Передняя панель кузова (
42A-A
)
4
Брызговик (
42A-A
)
5
Внутренняя панель передней стойки кабины
(
43A-А
)
6
Узел переднего крепления подрамника
(
41A-С
)
7
Щит передка (
42A-C
)
8
Пол кабины (
41B-A
)
9
Нижний усилитель щита передка (
42A-C
)
10
Усилитель крепления каркаса приборной панели (
43A-A
)
11
Кронштейн выключателя (
42A-C
)
12
Передний лонжерон (
41A-D
)
13
Угольник крепления передней панели (
42A-A
)
14
Кронштейн топливного фильтра (
42A-B
)
A
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условное обозначение методов ремонта
40A
40A-2
Условное обозначение методов ремонта
Ниже приводятся подробные пояснения,
необходимые для понимания методов ремонта.
Это означает, что последнее изданное Руководство
по ремонту используется как основное.
Методы ремонта совершенствуются и обновляются
по мере появления новых изданий документации.
1.
Основные правила замены элементов кузова
В качестве общего правила при проведении
замены какой-либо детали каркаса кузова следует
помнить о том, что в целях обеспечения
безопасности количество точек сварки и тип сварки
должны соответствовать заводским.
Если по каким-либо причинам при ремонте данное
условие может быть выполнено лишь частично,
то возможные выходы из сложившейся ситуации
указываются в методах ремонта.
Данные решения позволяют обеспечить стойкость
к механическим напряжениям и снимают
ответственность с ремонтника.
В соответствии с этим в методиках указываются
особенности выполнения сварки, отличающие ее
от заводской, а контактно-точечная сварка на
рисунках более не указывается.
Для замены электроконтактного сварного
соединения чаще всего используются:
1
Сварка электрозаклепками
2
Сварка валиковым швом
3
Приклеивание
4
Приклепывание
В некоторых случаях указаны также:
инструменты и оборудование, используемые для
проведения работ,
сечения нескольких наложенных друг на друга
панелей, особо нуждающиеся в пояснении,
размеры для установки отдельных деталей
кузова,
расположение линий резки при частичной замене
деталей,
расположение склеиваемых поверхностей,
необходимое для данного ремонта.
Если деталь имеет симметричную форму (левая
и правая стороны детали одинаковы), то метод
замены указывается только для одной из сторон
(пример: частичная замена задней части заднего
пола).
В метод ремонта включены описания модификаций
с правосторонним и левосторонним рулевым
управлением.
Это означает, что с противоположной стороны
необходимо применить ту же методику (количество
точек сварки и т. д.), в противном случае
указываются особенности в зависимости
от стороны.
В настоящем Руководстве рисунки иллюстрируют
наилучший вариант замены деталей в зависимости
от характера деформаций, описанного в каждой
вводной части.
На рисунке обычно представлена заменяемая
деталь без окружающих элементов, которые уже
должны быть сняты.
Тем не менее, на некоторых рисунках могут быть
отступления от этого правила для того, чтобы
наиболее наглядно представить заменяемую
деталь с окружающими ее элементами.
Мастика, нанесенная на заводе-изготовителе,
не представлена.
Методы ремонта применяются для кузовных
деталей в металле, без покрытий.
Особенности замены с выполнением разрезов:
Как правило, зоны разреза, представленные
в методах ремонта, являются справочными.
Они могут корректироваться с учетом ударных
деформаций в соответствии с основными
правилами безопасности, изложенными в общих
сведениях памятки по кузовному ремонту.
В случае, если положение разреза уточняется
в методике, то оно должно соблюдаться.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Время выполнения нормированных операций
учитывается в зависимости от положения
разрезов, приведенных в Руководстве.
Это означает, что если ремонтник выбирает зону
разреза, отличную от приведенной, то время
выполнения операции не будет соответствовать
приведенному.
B
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условное обозначение методов ремонта
40A
40A-3
2. Пояснения условных обозначений
Ниже приведены несколько примеров, касающихся
замены деталей.
Все пояснения даются курсивом.
ПРИМЕР №1:
Передняя часть передней колесной
арки (глава
42A-H
).
Замена этой детали является дополнительной
операцией при замене брызговика после бокового
удара.
В приведенной ниже методике описываются только
те соединения, которые являются специфичными
для данной детали.
Сведения по дополнительным деталям приводятся
в соответствующих главах (см. содержание).
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Деталь поставляется отдельно.
Это означает, что существует базовая
операция, связанная с заменой этой детали,
в которую будут включены предварительные
операции.
Отсюда следуют два параграфа:
"Дополнительными" деталями являются
детали, поврежденные в результате удара и
снятые до начала выполнения операции.
Необходимо заранее выяснить состав
детали, поставляемой в запчасти, чтобы
можно было приступить к работам до
получения детали и заказать наиболее
подходящую деталь.
Рисунок, приведенный во введении, взят из
каталога запасных частей.
Пунктирная линия на рисунке указывает на
возможность частичной замены (Наружная
колесная арка, 44A-E).
Данное условное обозначение используется
также в деталировочном чертеже деталей
в Нормах времени, отводимых на выполнение
ремонтных работ.
Во всех случаях данная линия разреза точно
описывается в методике, необходимо
руководствоваться этой линией, поскольку
она определяет место разреза и способ
соединения.
(см. ПРИМЕР №4 ниже).
Линии разреза обозначены строчными
буквами.
B

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..