Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 19

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условное обозначение методов ремонта
40A
40A-4
СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):
x 3
1
2
3
4
5
6
Брызговик
1,5/2,5
Внутренняя панель стойки проема
ветрового окна
1
Нижняя поперечина проема
ветрового окна
0,9
Накладка нижней секции боковины
кузова
1,2
Задняя часть передней колесной арки
1,2
Усилитель нижней поперечины
проема ветрового окна
0,9
Перечень "СОЕДИНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ"
соответствует только деталям,
помеченным на рисунках.
Указание на две величины толщины металла
означает, что данная деталь состоит из
двух соединенных на заводе встык
элементов.
Соответствие величины толщины
устанавливается, начиная от наружной
поверхности детали к салону автомобиля
(по направлению удара).
Сварное соединение колесной арки и чашки
брызговика не указывается, поскольку точки
сварки, которые здесь необходимо
выполнить, полностью соответствуют
заводским.
Эта буква обозначает схему,
соответствующую сечению (эта буква
присутствует также в левом верхнем углу
на каждой схеме).
Линия обозначает ось сечений.
Точка обозначает точное место соединения.
Эта буква обозначает схему,
соответствующую сечению (эта буква
присутствует также на каждом рисунке).
Эта стрелка указывает место и направление
выполняемых операций (эта стрелка
присутствует под каждым сечением,
за стрелкой следуют один или несколько
рисунков-символов, уточняющих операцию).
Этот номер соответствует номеру детали
в списке "соединяемых деталей".
Использование сечений позволяет внести
уточнения, когда это необходимо, если
соединение деталей затруднено или
отличается от заводского.
В кружке представлена операция, которую
необходимо выполнить, и тип инструмента
(глава 40A-B "Пояснения условных
обозначений и рисунков").
"
×
3" указывает количество точек сварки,
которые необходимо выполнить для
обеспечения данного сварного соединения.
Здесь места точечной электросварки за-
менены на сварку методом электрозаклепок.
B
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условное обозначение методов ремонта
40A
40A-5
L25
10
Деталь, помеченная черным цветом,
является деталью, снятой при проведении
операции.
Другие панели, помеченные белым цветом,
являются деталями, остающимися на своих
местах.
"L25" указывает длину сварного шва
в миллиметрах для данного соединения.
Если необходимо выполнить несколько
сварных швов, то их число указывается
перед "L25", например, "
×
4 L25" указывает на
необходимость выполнить четыре сварных
шва длиной 25 мм.
Эта специальная нумерация обозначает
порядок выполнения операций
Просверлите
Выполните антикоррозийную обработку и
выполните сварку электрозаклепками с обеих
сторон
"
10" обозначает диаметр отверстия,
которое необходимо просверлить в ходе
операции.
B
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условное обозначение методов ремонта
40A
40A-6
ПРИМЕР №2:
Верхний задний усилитель
брызговика (глава
42A-G
).
Ниже представлен для справки один или несколько
видов детали, установленной на кузове
автомобиля или снятой.
Примечание:
Операция не представляет сложности.
Примечание:
В случае, если некоторые точки сварки нельзя
выполнить с помощью аппарата для точечной
сварки, можно использовать сварку
электрозаклепками.
Особый случай:
Если заводские точки сварки заменяются
сваркой методом электрозаклепок и если
операция не представляет сложности
относительно "Основных правил замены
элемента кузова" (см. параграф 1),
то указания в методике отсутствуют.
В этом случае для справки дается один или
несколько рисунков детали, установленной
по месту на кузове или смещенной.
Деталь изображена смещенной.
B
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Условное обозначение методов ремонта
40A
40A-7
ПРИМЕР №3:
Желоб панели заднего крыла
(глава
44A-B
)
Задняя наружная колесная арка состоит из трех
частей:
Нижнего элемента (
1
)
Передняя часть (
2
)
Задней частью
При проведении операции данного типа требуется
отсоединить элементы, подлежащие замене,
от наружной задней колесной арки в сборе,
поставляемой в запасные части.
Примечание:
В зависимости от силы удара можно заменить
только поврежденные детали.
Если замена детали не представляет
сложности, то неповрежденная деталь,
установленная на автомобиле, также
используется.
Данный рисунок показывает установленную
по месту деталь со скрытыми ее участками
и видимыми кромками.
В данном случае можно увидеть,
что в запчасти наружная колесная арка
поставляется в сборе из трех частей.
Речь идет о частичной замене с помощью
удаления сварных соединений (без разреза).
Этот случай имеет место для поставляемых
в запчасти деталей, собранных из нескольких
элементов.
B

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..