Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 13

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - АПН
62A
ДА
62A-20
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
АПН 7
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Проверьте работу реле блокировки
нагревательных элементов отопления салона
(реле, расположенное в блоке предохранителей и реле в салоне): При запросе
вентилятора на одной из скоростей, реле должно подавать + 12 В на
контакты 86
реле
нагревательных элементов отопления салона
(или на контакты 1 в
зависимости от типа реле).
Правильно ли работает реле блокировки?
НЕТ
Снимите панель управления (отопителем или кондиционером) и разъедините ее
5-контактный разъем
для проверки
отсутствия оборванных, поврежденных и закоротивших проводов
в цепях:
Панель управления
Контакт 1
Промежуточный разъем
(2
x
6
контактов)
Контакт B2
8-контактный разъем
блока резисторов
Контакт 2
Разделительный диод
N
°
1
кондиционер / система охлаждения
Контакт 86
реле блокировки
нагревательных элементов
отопления салона
Панель управления
Контакт 2
Промежуточный разъем
(2
x
6
контактов)
Контакт B3
8-контактный разъем
блока резисторов
Контакт 6
Разделительный диод
N
°
2
кондиционер / система охлаждения
Контакт 86
реле блокировки
нагревательных элементов
отопления салона
При необходимости устраните неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Два разделительных диода кондиционер / система охлаждения расположены в жгуте
проводов над блоком предохранителей и реле в салоне.
Проверьте соответствие разделительных диода кондиционер / система охлаждения.
При необходимости замените диоды.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте надежность подсоединения отсоединявшихся элементов.
Проверьте работу системы.
CLIM X70 ph2 - 1.0
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - АПН
62A
62A-21
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
АПН 7
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Проверьте работу цепи управления реле
нагревательных элементов отопления салона
(управление
через "массу" на контакте 85), сверяясь с интерпретацией команд
AC008 "
Реле нагревательного
элемента 1
"
и
AC013
"
реле нагревательного элемента 3
" (см. Техническую ноту по системе впрыска,
установленной на автомобиле).
Обеспечьте наличие + 12 В аккумуляторной батареи на
контактах 30
трех реле
нагревательных элементов
отопления салона
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Модификации автомобиля с кузовом фургон
оборудованы двумя силовыми предохранителями (один для
реле 1 и второй для реле 3). Модификации с кузовом автобус
оборудованы тремя силовыми предохранителями (по одному на
каждый нагревательный элемент).
При необходимости устраните неисправность (предохранители
и реле
нагревательных
элементов
отопления салона
расположены в блоке предохранителей и реле в моторном
отсеке).
Проблема осталась?
ДА
Проверьте
отсутствие поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях
:
Реле
1 (управление
нагревательного элемента
1
)
Контакт 87
6-контактный разъем
нагревательных элементов
отопления салона
Контакт 1
Реле
2 (управление
нагревательным элементом
2
)
Контакт 87
Контакт 3
Реле
3 (управление
нагревательным элементом
3
)
Контакт 87
Контакт 4
При необходимости устраните неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Реле управления
нагревательных элементов
отопления салона
обычно называют реле дополнительного
подогрева.
Проблема осталась?
ДА
Замените блок
нагревательных элементов
отопления
салона
.
НЕТ
Завершите
диагностику.
НЕТ
Завершите
диагностику.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте надежность подсоединения отсоединявшихся элементов.
Проверьте работу системы.
CLIM X70 ph2 - 1.0
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - АПН
62A
62A-22
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
АПН 8
В салон не подается подогретый воздух или недостаточная
эффективность отопления
УКАЗАНИЯ
Модификации с отопителем и с кондиционером.
Особенности:
Эта жалоба владельца рассматривается, если эффективность отопления
недостаточная при горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости
выше 75
°
C). Если проблема проявляется только при холодном двигателе,
проверьте работу
нагревательных
элементов
отопления салона
(АПН 7)
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель перемещается туго, см.
АПН 14
.
Нарушена ли подача воздуха?
НЕТ
Проверьте систему охлаждения:
– Проверьте
уровень охлаждающей жидкости
в системе
охлаждения (если уровень охлаждающей жидкости ниже
нормы, то это может стать причиной отключения системы
отопления во время движения на режимах малой нагрузки и
на холостом ходу).
Убедитесь, что
термостат
открывается при правильном
значении температуры и что его клапан не заблокирован в
открытом положении.
– Проверьте
соответствие трубопроводов
системы
охлаждения двигателя.
При необходимости устраните неисправность.
Неисправность сохраняется?
ДА
Проверьте, что в салон не поступает холодный воздух
(состояние уплотнителей, проходных втулок для проводов,
тросов и т. п.).
Проверьте входные и выходные отверстия воздухопроводов
(при частичном засорении уменьшается количество теплого
воздуха, подаваемого в салон).
При необходимости устраните неисправность.
Неисправность сохраняется?
ДА
ДА
См.
АПН 2
.
НЕТ
Завершите
диагностику.
НЕТ
Завершите
диагностику.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте работу системы.
CLIM X70 ph2 - 1.0
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - АПН
62A
62A-23
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
АПН 8
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте визуальным осмотром, что при перемещении
переключателя перемещается заслонка смешивания
воздушных потоков.
Положение изменяется?
ДА
Снимите радиатор отопителя и проверьте, чтобы он не засорен
(внутри и снаружи).
Очистите или замените радиатор.
НЕТ
Проверьте регулировку
троса привода.
Убедитесь, что заслонка
не заблокирована в
корпусе
воздухораспределитель-
ного блока.
При необходимости
устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте работу системы.
CLIM X70 ph2 - 1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..