Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 14

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - АПН
62A
АПН 9
В салон подается слишком подогретый воздух
УКАЗАНИЯ
Модификация с отопителем и с кондиционером.
Визуально проверьте, что при перемещении ручки
переключателя поворачивается заслонка смешивания
воздушных потоков и что заслонка поворачивается на полный
ход.
Положение изменяется?
ДА
Проверьте перемещение заслонки рециркуляции.
Заслонка заблокирована в положении рециркуляции?
НЕТ
Проверьте работу термостата системы охлаждения двигателя и
убедитесь, что его клапан не заблокирован в открытом
положении.
При необходимости замените термостат.
Неисправность сохраняется?
ДА
Если автомобиль оборудован
нагревательными
элементами
отопления салона
, убедитесь в их
нормальной работе (они должны выключаться при температуре охлаждающей жидкости двигателя выше
75
°
C).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для ознакомления с работой
нагревательных элементов отопления салона
см. раздел
"
РАБОТА СИСТЕМЫ
" настоящего Руководства по ремонту и Технической ноты по диагностике системы
впрыска, установленной на автомобиле.
НЕТ
Завершите
диагностику.
62A-24
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
НЕТ
Проверьте регулировку
троса привода.
Убедитесь, что заслонка
не заблокирована в
корпусе
воздухораспределитель-
ного блока.
При необходимости
устраните неисправность.
ДА
См.
АПН 6
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте надежность подсоединения отсоединявшихся элементов.
Проверьте работу системы.
CLIM X70 ph2 - 1.0
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - АПН
62A
62A-25
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
АПН 10
В салон подается не охлажденный или недостаточно
охлажденный воздух
УКАЗАНИЯ
Только для модификаций с кондиционером.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед тем, как искать неисправность в системе кондиционирования воздуха,
проведите диагностику системы впрыска, чтобы убедиться, что какая-либо
неисправность системы впрыска не приводит к запрещению включения
кондиционера.
Значение параметров работы системы впрыска, по которым может быть
запрещено включение компрессора, приведены в разделе "
РАБОТА
СИСТЕМЫ
".
ОСОБЕННОСТИ:
ЭБУ системы впрыска
EDC15
(двигатели F9Q774, G9T750, G9U750 и G9U754)
имеют функцию конфигурирования кондиционера (
CF579 "Кондиционер"
).
ЭБУ системы впрыска
EDC16
(двигатели ZD3 и G9U726) конфигурируются
автоматически при первом запросе на включение кондиционера и не имеют
функции конфигурирования.
Перед тем, как искать неисправность кондиционера, убедитесь, что ЭБУ
системы впрыска
правильно сконфигурирован
, путем считывания
конфигурации
LC034 "Кондиционер"
( для обоих типов системы впрыска).
Работает ли вентилятор салона?
ДА
Срабатывает ли муфта включения компрессора при запросе на
включение кондиционера (нажатие на выключатель "
AC
") с
запросом на подачу максимально охлажденного воздуха на
холостом ходу?
ДА
Проверьте
состояние ремня привода
компрессора
кондиционера и его
натяжение
.
Правильное ли натяжение?
ДА
НЕТ
См.
АПН 5
.
НЕТ
НЕТ
Замените
ремень
(см. методы ремонта).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте надежность подсоединения отсоединявшихся элементов.
Проверьте работу системы.
CLIM X70 ph2 - 1.0
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - АПН
62A
62A-26
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
АПН 10
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Убедитесь, что при повороте переключателя температуры в
положение минимальной температуры воздуха заслонка
смешения воздушных потоков перемещается.
Положение изменяется?
ДА
Проверьте чистоту пучка трубок конденсора.
Очистите или замените его.
При работающем кондиционере (при переключателе,
установленном в положение подачи максимально охлажденного
воздуха), прикоснитесь к трубопроводу холодильного контура
между редуктором и испарителем, и убедитесь, что он
холодный
.
Трубопровод холодильного контура холодный?
ДА
Повторите
зарядку
хладагентом с последующей проверкой на наличие утечек в соответствии с настоящим
Руководством по ремонту.
Проблема осталась?
ДА
НЕТ
НЕТ
Проверьте регулировку
троса привода.
Убедитесь, что заслонка
не заблокирована в
корпусе
воздухораспределитель-
ного блока.
При необходимости
устраните неисправность.
НЕТ
Замените редуктор.
Замените компрессор.
Завершите
диагностику.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте надежность подсоединения отсоединявшихся элементов.
Проверьте работу системы.
CLIM X70 ph2 - 1.0
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - АПН
62A
62A-27
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
АПН 10
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Снимите вещевой ящик для доступа к датчику испарителя.
Проверьте электрические соединения и состояние 2-контактного разъема
датчика испарителя
.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соответствие датчика испарителя (значения
сопротивления в зависимости от температуры), сверяясь с
таблицей значений в разделе "
РАБОТА СИСТЕМЫ
".
Замените при необходимости датчик испарителя.
Неисправность сохраняется?
ДА
Проведите диагностику системы впрыска при помощи диагностического прибора.
Проверьте исправность системы впрыска (в частности датчика давления хладагента).
Обеспечьте соответствие температуры охлаждающей жидкости: она должна быть ниже
100
°
C
.
Обеспечьте соответствие давления хладагента: оно должно быть в пределах от
2,5
до
30 бар
.
Убедитесь в работоспособности электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Произведите необходимый ремонт.
Запустите двигатель и включите
климатическую установку с запросом на
максимально холодную температуру
подаваемого воздуха, нажав на
выключатель
АС
.
Проверьте, что ЭБУ системы впрыска
действительно получает запрос на
включение кондиционера: Состояние
ET102 "Запрос на включение
кондиционера"
должно отображаться как
"
ДА
".
Индикация состоянию соответствует?
ДА
НЕТ
Завершите
диагностику.
НЕТ
Снимите панель управления кондиционером и
разъедините ее
5-контактный разъем
для
проверки
отсутствия оборванных,
поврежденных и закоротивших проводов
в
цепях:
Система впрыска EDC15:
Панель управления
кондиционером
Контакт 9
ЭБУ системы
впрыска (разъем
A)
Контакт D3
Система впрыска EDC16:
Панель управления
кондиционером
Контакт 9
ЭБУ системы
впрыска (разъем
A)
Контакт E2
При необходимости устраните
неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте надежность подсоединения отсоединявшихся элементов.
Проверьте работу системы.
CLIM X70 ph2 - 1.0

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..