содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
3.2
МоАЗ-4055. ПЕРЕДАЧА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ
Гидромеханическая передача (рисунок 3.2.1) состоит
из гидротрансформатора, коробки передач с фрикционными муфтами и узлов
гидравлической системы.
Все агрегаты гидромеханической передачи смонтированы в общем разъемном
корпусе, состоящем из картеров гидротрансформатора, коробки передач,
гидромеханической передачи, крышки картера гидротрансформатора и крышки
шестерен привода реверсивного вала.
Рисунок 3.2.1 - Установка ГМП
1, 4, 7 - кронштейн ГМП; 2 - передача
гидромеханическая; 3 - пластина регулировочная;
5 - рым-болт; 6, 9 - болт; 8 - амортизатор; 10 - кронштейн рамы
Управление ГМП осуществляется рычагом переключателя
передач 2 (см. подраздел 2.4, рисунок 2.4.1), как в транспортном, так и
в рабочем режиме.
Пуск двигателя производить только при нейтральном положении рычага
переключения передач.
Маслоохладитель предназначен для поддержания нормального теплового
режима ГМП. Устройство и работа маслоохладителя описаны в Руководстве по
эксплуатации на двигатель.
Наружная циркуляция масла между ГМП и маслоохладителем осуществляется
через трубопроводы, разводка которых показана на рисунке 3.2.2.
Фильтр 1 (рисунок 3.2.2) предназначен для очистки масла ГМП со степенью
очистки 0,063 мм и включает в себя корпус 7 (рисунок 3.2.3), крышку 5,
три секции 1 фильтрующих элементов, перепускной клапан 8 и пластину 9.
Техническое обслуживание фильтра заключается в периодической промывке
фильтрующих элементов.
Промывку фильтра производить в следующей последовательности:
- отвернуть гайку 3 и снять крышку 5;
- извлечь секции 1 с фильтрующими элементами, промыть их в дизельном
топливе и продуть сжатым воздухом. При необходимости, установить новые
фильтрующие элементы;
- произвести сборку фильтра в обратной последовательности.
Рисунок 3.2.2 - Установка трубопроводов
1 - фильтр; 2 - передача гидромеханическая; 3 -
маслоохладитель; 4. 5, 9, 10 - трубопровод; 6, 7, 8 - рукав
соединительный
Рисунок 3.2.3 - Фильтр
1 - секция; 2 - винт; 3 - гайка; 4 - пробка; 5 -
крышка; 6 - кольцо уплотнительное;
7 - корпус; 8 - клапан перепускной; 9 - пластина
В связи с установкой на МПД дополнительно фильтра 1 (рисунок 3.2.2),
промывку полнопоточного фильтра и маслозаборника ГМП рекомендуется
производить через 1000 моточасов.
Промывку фильтрующих элементов маслозаборника и полнопоточного фильтра,
нижней части картера ГМП производить в следующей последовательности:
- отвернуть болты крепления ГМП и приподнять коробку приблизительно на
70 мм;
- извлечь из картера ГМП, разобрать и промыть в чистом дизельном топливе
мас-лозаборник и полнопоточный фильтр согласно Руководству по
эксплуатации на ГМП;
- сборку произвести в обратной последовательности.
Подробное описание устройства, работы, техническое обслуживание и
правила эксплуатации ГМП производства «БелАЗ», приведены в
соответствующем Руководстве по эксплуатации, которое прикладывается к
МПД.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|