Ford Ranger 2014 года. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Ranger 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту        

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..

 

Ford Ranger 2014 года. Руководство - часть 36

 

 

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не превышайте скорость 62
мили/ч (100 км/ч).

Не превышайте максимально
разрешенную полную массу
автопоезда.  См. Рекомендуемые

значения буксируемой массы (стр.
149).

Не превышайте максимальную
допустимую нагрузку на
переднюю часть прицепа, т.е.

вертикальную нагрузку на буксирный
крюк.  См. Рекомендуемые значения
буксируемой массы (стр. 149).

Не превышайте максимально
допустимую нагрузку на мост,
указанную на идентификационной

табличке автомобиля.  См. Табличка с
идентификационным номером
автомобиля (стр. 221).

Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе.

Примечание: Автомобили, оснащенные
системой курсовой устойчивости (ESP),
оснащены и функцией контроля
устойчивости прицепа.

При буксировке прицепа:

соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;

Не превышайте 100 km/h, даже если
в стране разрешены более высокие
скорости при определенных
условиях.

Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей стабильности при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз, не
превышающий максимальной
нагрузки, необходимо размещать
ближе к передней части прицепа.
См. Рекомендуемые значения
буксируемой массы (стр. 149).

Максимально допустимую полную
массу автопоезда следует
уменьшить на 10% на каждые
дополнительные 1.000 m в высотных
регионах, расположенных выше
1.000 m.

Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.

Устойчивость автомобиля с прицепом
во многом определяется
характеристиками самого прицепа.

Модуль буксировки прицепа

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не подсоединяйте специальный
дополнительный жгут проводов
к автомобилю при отсоединенном

прицепе.

Убедитесь, что индикаторы и
стоп-сигналы не мигают при
работающем двигателе и

использовании прицепа со
светодиодными лампами низкой
мощности.

147

Буксировка

Автомобили с установленным на
заводе-изготовителе буксировочным
устройством включают модуль
управления подключением прицепа для
освещения прицепа. Помимо функции
подключения прицепа, он защищает
главные электрические цеп’и
автомобиля и предотвращает
некоторые неисправности
электрической системы прицепа.

У авторизованного дилера можно
приобрести буксировочный комплект
для прицепа, если ваш автомобиль не
имеет установленного на заводе
буксировочного устройства. Это
позволит установить буксировочное
устройство.

Этот набор включает следующие
элементы.

Разъем прицепа.

Элементы проводки и аппаратного
обеспечения.

Модуль управления подключением
прицепа.

Примечание: Набор электрического
оборудования для буксировки прицепа
должен настроить авторизованный
дилер.

Подключите жгут проводов
переходника для прицепа между
прицепом и автомобилем, чтобы
устранить мигание и обеспечить
правильную работу заднего модуля
системы помощи при парковке.

Примечание: Жгут проводов
переходника для прицепа можно
приобрести у авторизованных дилеров.

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
ПРИЦЕПА

Примечание: Система автоматически
включается при каждом включении
зажигания.

Примечание: При отключении системы
курсовой устойчивости система также
отключается.

Примечание: Данная функция не
предотвращает раскачку прицепа, а
уменьшает ее, если она началась.

Примечание: Данная функция не может
предохранить любой прицеп от раскачки.

Система курсовой устойчивости
прицепа — это модернизированная
функция системы курсовой
устойчивости автомобиля, которая
автоматически выявляет отклонение
установленного прицепа от траектории
движения. Эта функция включает
тормоза на отдельных колесах вашего
автомобиля и в случае необходимости
уменьшает мощность двигателя. Если
прицеп начинает раскачиваться,
замедлите движение, аккуратно
приблизьтесь к обочине дороги и
проверьте правильность размещения
груза.  См. Буксировка прицепа (стр.
147).

Примечание: Переключение
переключателя режимов передач в
положение 4L отключает систему
курсовой устойчивости прицепа.

Примечание: При включении
дифференциала с электронной
блокировкой система также отключается.

Примечание: Чтобы отключить систему
поддержания курсовой устойчивости
прицепа при необходимости, см.  См.
Система динамической стабилизации
(стр. 129).

148

Буксировка

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ БУКСИРУЕМОЙ МАССЫ

Возможности буксировки — для базовых серий

Макс. Полная

масса автопо-

езда

С тормозом

для прицепа

Без тормоза

для прицепа

Трансмис.

не в

Drive

(Движение

вперед)

Модифи-

кация

4.425 kg

1.500 kg

750 kg

Вручную

4X2

Бензи-

новый 2,5

л

4.525 kg

1.500 kg

750 kg

Вручную

4x2

*

4.125 kg

1.100 kg

750 kg

Вручную

4x4

4.425 kg

1.500 kg

750 kg

Вручную

4X2

Дизельный

двигатель

2.2L

4.525 kg

1.500 kg

750 kg

Вручную

4x4

88kW

4.525 kg

1.500 kg

750 kg

Вручную

4x2 

*

 и

4x4

Дизельный

двигатель

2.2L

92kW

4.425 kg

1.500 kg

750 kg

Вручную

4x2

Дизельный

двигатель

2.2L

4.700 kg

1.500 kg

750 kg

Вручную

4x2 

*

 и

4x4

110kW

4.700 kg

1.500 kg

750 kg

Вручную

4x2 

*

 и

4x4

Дизельный

двигатель

3,2 л

Возможность буксирования — для всех остальных серий

Макс. Полная

масса автопо-

езда

С тормозом

для прицепа

Без тормоза

для прицепа

Трансмис.

не в

Drive

(Движение

вперед)

Модифи-

кация

5.125 kg

2.200 kg

750 kg

Вручную

4X2

Бензи-

новый 2,5

л

4.900 kg

1.700 kg

750 kg

Вручную

4x2

*

4.300 kg

1.100 kg

750 kg

Вручную

4x4

5.125 kg

2.200 kg

750 kg

Вручную

4X2

Дизельный

двига-

тель 2.2L

4.800 kg

1.600 kg

750 kg

Вручную

4x2 

*

 и 4x4

149

Буксировка

Макс. Полная

масса автопо-

езда

С тормозом

для прицепа

Без тормоза

для прицепа

Трансмис.

не в

Drive

(Движение

вперед)

Модифи-

кация

88kW &

92kW

5.425 kg

2.500 kg

750 kg

Вручную

4x2

Дизельный

двига-

тель 2.2L

5.000 kg

1.800 kg

750 kg

Вручную

4x2 

*

110kW

Переда-

точное

число 3,31

5.950 kg

1

3.350 kg

1

750 kg

Вручную

4x2 

*

 и 4x4

6.000 kg

2

3.500 kg

2

Переда-

точное

число

3,55

5.950 kg

1

3.350 kg

1

750 kg

Авто

4x2 

*

 и 4x4

6.000 kg

2

3.500 kg

2

5.000 kg

1.800 kg

750 kg

Вручную

4x2 

*

 и 4x4

Дизельный

двига-

тель 3,2 л

Переда-

точное

число 3,31

5.950 kg

1

3.350 kg

1

750 kg

Вручную

4x2 

*

 и 4x4

+6.000 kg

2

3.500 kg

2

Переда-

точное

число

3,55

5.950 kg

1

3.350 kg

1

750 kg

Авто

4x2 

*

 и 4x4

6.000 kg

2

3.500 kg

2

*

Автомобили с увеличенным дорожным просветом

1

 Автомобили, выпущенные в Европе до 11 марта 2013 года, и автомобили,

выпущенные не в Европе.

2

 Автомобили, выпущенные в Европе с 11.03.2013 г. включительно.

Примечание: Для подтверждения даты изготовления автомобиля обратитесь к
официальному продавцу.

150

Буксировка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..