Ford Ranger 2014 года. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Ranger 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Ford Ranger 2014 года. Руководство - часть 31

 

 

Данная функция активирована на
поставляемых новых автомобилях. В
случае необходимости вы можете
отключить эту функцию через
соответствующий экран
информационного дисплея.  См. Общая
информация (стр. 69).

127

Тормоза

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Система контроля тягового усилия
помогает предотвратить
проскальзывание ведущих колес и
потерю сцепления колес с дорогой.

Если автомобиль начинает заносить,
система обеспечивает включение
тормоза соответствующего колеса и,
при необходимости, одновременное
снижение выходной мощности
двигателя. Если колеса
проскальзывают в режиме ускорения
при движении на скользкой дороге или
рыхлом грунте, система снижает
выходную мощность двигателя с целью
повышения сцепления колес с
дорожным покрытием.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КОНТРОЛЯ ТЯГОВОГО
УСИЛИЯ

Контроль тягового усилия
представляет собой часть системы
курсовой устойчивости.

Примечание: Система автоматически
включается при каждом включении
зажигания.

Примечание: При отключении системы
курсовой устойчивости система также
отключается.

В определенных ситуациях (например,
увязнув в снегу или грязи) бывает
полезно отключить систему, поскольку
это позволит колесам вращаться при
полной мощности двигателя.

Система контроля тягового усилия
представляет собой одну из
дополнительных функций системы
курсовой устойчивости, которая
автоматически обнаруживает
пробуксовку колес при ускорении
автомобиля. В этой ситуации система
при необходимости притормаживает
отдельные колеса, снижает мощность
двигателя.

Примечание: При переключении в
режим 4L система контроля тягового
усилия деактивируется, но система
предотвращения срыва колес в
скольжение остается активной.

Примечание: При включении
дифференциала с электронной
блокировкой система также отключается.

Примечание: Чтобы отключить систему
контроля тягового усилия при
необходимости, см.  См. Система
динамической стабилизации
 (стр. 129).

128

Контроль тягового усилия

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Электронная система
динамической стабилизации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система не снимает с водителя
обязательств быть внимательным
и осторожным за рулем.

Невыполнение этого требования может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным травмам или
смерти.

Без системы ESP

A

С системой ESP

B

Данная система поддерживает
курсовую устойчивость в начальный
момент отклонения от намеченного
курса. Это обеспечивается путем
притормаживания отдельных колес и
уменьшения крутящего момента
двигателя при необходимости.

Система также обеспечивает
улучшенную работу
антипробуксовочной системы с
помощью снижения крутящего момента
двигателя при пробуксовке колес,
когда Вы нажимаете на педаль
акселератора. Она уменьшает
возможность заноса на скользких
дорогах и улучшает комфорт,
ограничивая пробуксовку колес на
крутых поворотах.

Контрольная лампа системы
стабилизации

Во время движения индикатор мигает,
когда система работает.  См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр.
62).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ

Примечание: Система включается
автоматически каждый раз при
включении зажигания.

Примечание: При переводе селектора
раздаточной коробки в положение 2H
система отключается, индикатор
отключения ESP дважды мигает,
указывая на то, что система полностью
выключена, и не выключается. Чтобы
включить систему, нажмите
переключатель еще раз. За сведениями
о расположении элементов:  См.
Быстрый обзор (стр. 13).

Примечание: Система ESP отключается
при переводе селектора раздаточной
коробки в положение 4L или при
включении электронного
блокирующегося дифференциала.

129

Система динамической стабилизации

Автомобили с приводом на 2
колеса

Чтобы отключить системы
регулирования тягового усилия
двигателя, курсовой устойчивости
прицепа и предотвращения срыва
колес в скольжение нажмите и
удерживайте выключатель в течение
одной секунды. Система помощи при
трогании на подъеме останется
включенной.

Автомобили с приводом на 4
колеса

Примечание: При выборе режима 2H
все функции системы динамической
стабилизации (ESP) вновь активируются.

Селектор раздаточной коробки в
положении 4H:

Чтобы отключить системы контроля
тягового усилия двигателя и
курсовой устойчивости прицепа
нажмите и удерживайте селектор
одну секунду. При этом системы
помощи при спуске, помощи при
трогании на подъеме и
предотвращения срыва колес в
скольжение не отключаются.

Перевод селектора раздаточной
коробки в положение 4H или 4L

Чтобы отключить системы
регулирования тягового усилия
двигателя, курсовой устойчивости
прицепа и предотвращения срыва
колес в скольжение нажмите и
удерживайте выключатель в
течение пяти секунд. Системы
помощи при спуске и при трогании
на подъеме останутся включенными.

Перевод селектора раздаточной
коробки в положение 2H

Чтобы отключить системы
регулирования тягового усилия
двигателя, предотвращения срыва
колес и систему динамической
стабилизации, включая систему
курсовой устойчивости прицепа,
нажмите и удерживайте
выключатель в течение одной
секунды. Системы помощи при
спуске и при трогании на подъеме
останутся включенными.

130

Система динамической стабилизации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..