Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 4

 

 

13

Основные изменения конструкции 
двигателя V6 TDI, версия 132 кВт

•   Для выдерживания возросшей 

термической нагрузки поршни 
изготавливают из нового жаропрочного 
сплава.

•   Для оптимизации процесса горения была 

изменена форма камеры сгорания 
в поршне.

•   Степень сжатия была уменьшена до 

18,5 увеличением объёма камеры 
сгорания в поршне.

•   Для восприятия возросших сил со стороны 

поршня (увеличилось давление сгорания) 
и уменьшения массы возвратноG
поступательно движущихся частей 
(примерно на 10%) шатуны выполнены 
с трапециевидными верхними бобышками 
(см. программу самообучения 226, 
стр. 10).

241_064

•   В передней части двигателя 

в блоке цилиндров 
предусмотрен дополнительный 
отвод картерных газов. Это 
позволяет более эффективно 
отделять от них масло.

•   Уменьшение вспенивания масла 

с помощью специальных стенок 
блока цилиндров (см. также 
программы самообучения 245 и 
255).

241_065

Картерные газы

Отвод картерных газов

Отвод картерных газов

Маслоотделитель 
центробежного типа

Камера сгорания в поршне

Трапециевидная бобышка

Увеличение 
несущей 
поверхности

Увеличение 
несущей 
поверхности

14

•   Система вентиляции картера оснащена 

маслоотделителем центробежного типа 
(см. программу самообучения 226, 
стр. 17).

allroad quattro

241_067

241_066

Слив масла в центральную часть блока 
цилиндров

Отделяемое

масло

Картерные газы 
без паров масла

Картерные газы

Плотная компоновка 
обусловила конструкцию 
маслоотделителя — в общем 
корпусе находится четыре 
отдельных 
маслоотделительных секции.
Они установлены параллельно 
и обеспечивают надлежащий 
расход газов (как у большого 
маслоотделителя).

Маслоотделитель 
центробежного типа в отличие 
от маслоотделителя 
с тканевым фильтрующим 
элементом не может забиться.
Это гарантирует высокую 
эксплуатационная надёжность 
в течении всего срока службы 
двигателя.

Принцип 
действия

В рамках обратной 
унификации 
маслоотделитель 
центробежного типа 
может быть установлен 
на двигатель 
в исполнении 110 кВт 
в виде единого узла 
(модуль масляного 
фильтра).

15

•   Для достижения более высокого давления 

впрыска был применен ТНВД 
распределительного типа с радиально 
движущимися плунжерами VP44S3. 
На режиме номинальной мощности ТНВД 
развивает давление 1850 бар.

241_068

3 плунжера

ТНВД распределительного 
типа с радиально 
движущимися плунжерами 
VP44S3

Сравнение характеристик давления впрыска двигателей 110 и 132 кВт, 
Евро III: максимальное давление в топливопроводе перед форсункой

241_070

Число оборотов, об/мин

Давление в

т

опливопроводе, бар

110 кВт, Евро III
132 кВт, Евро III

16

allroad quattro

•   Для улучшения смесеобразования и 

уменьшения токсичности ОГ применены 
форсунки, распылители которых имеют 
шесть, а не пять отверстий.

241_069

Игла распылителя

Упорная втулка

Пружина 1

Промежуточная шайба

Подъём 
иглы 1
0,035 мм

Подъём иглы 2

0,215 мм

Пружина 2

Ход иглы форсунки при впрыске топлива (с предварительным впрыском) 
при 2500 об/мин и цикловой подаче 40 мг

241_071

Угол поворота коленчатого вала, град.

Ход иг

лы, мм

•   Ещё одна новинка: предварительный впрыск 

осуществляется при подаче сигнала 
управления на электромагнитный клапан. Такой 
способ вместе с двойным подпружиниванием 
иглы форсунки уменьшает шум, возникающий 
при сгорании топлива (прежде всего при 
холодном двигателе).

Направляющая 
иглы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..