Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 5

 

 

17

•   Турбонагнетатель выполнен из 

жаростойкого материала, изменены 
турбинные и насосные колеса, 
улучшена кинематика механизма 
изменения геометрии 
направляющего аппарата.

•   Предварительный катализатор 

установлен непосредственно за 
турбонагнетателем

Предварительный катализатор

Турбонагнетатель с изменяемой 
геометрией турбины

Основной катализатор

Передняя труба с изолирующим 
воздушным зазором

Выпускной коллектор с изолирующим 
воздушным зазором

Сильфон

241_072

Число оборотов, об/мин

Давление наддува, бар

Сравнение характеристик давления 
наддува двигателей V6'TDI
в исполнении 110 и 132 кВт

110 кВт, Евро III
132 кВт, Евро III

241_073

18

allroad quattro

•   Большие размеры теплообменника 

масло — ОЖ призваны компенсировать 
возросшую изGза форсировки 
термическую нагрузку на моторное масло.

•   Охлаждение топлива осуществляется 

с помощью встроенного в систему 
охлаждения теплообменника топливо —
ОЖ и, соответственно, радиатора системы 
охлаждения (см. также программу 
самообучения 226 на стр. 22).

•   Для обеспечения надлежащего 

охлаждения двигателя V6GTDI в любых 
дорожных условиях в allroad quattro 
устанавливается более эффективный 
теплообменник.

241_020

Теплообменник топливо — ОЖ

Радиатор системы охлаждения
(низкая температура)

От радиатора

Насос системы охлаждения для 
охлаждения топлива V166

К насосу системы 
охлаждения

Напорный топливопровод

Обратный топливопровод

Теплообменник для охлаждения 
топлива был предусмотрен прежде 
всего для автомобиля allroad quattro, 
однако он нашел применение и на 
других моделях.

19

Для заметок

20

allroad quattro

Коробка передач

6'ступенчатая механическая коробка 
передач 01E

В сочетании с обоими двигателями могут 
устанавливаться следующие коробки 
передач:

•   6Gступенчатая механическая коробка 

передач 01E;

•   6Gступенчатая механическая коробка 

передач 01E с демультипликатором 
(устанавливается по заказу).

241_007

Для соединения механической коробки 
передач 01E с обоими двигателями 
используется саморегулирующееся 
сцепление «SAC». Конструкция и работа 
сцепления подробно описаны в программе 
самообучения SSP 198 на стр. 66.

Механическая коробка передач 01E серийно 
оснащается системой охлаждения масла 
(см. программу самообучения 198, стр. 71).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..