Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 3

 

 

9

Светодиодные индикаторы на панели 
управления сигнализируют о текущем 
режиме работы и о протекающем процессе 
регулирования.

С помощью панели управления 
на центральной консоли водитель может 
установить один из четырёх уровней 
пневмоподвески.

Установка одного из четырёх уровней 
дорожного просвета при движении 
в определённом диапазоне скоростей может 
быть произведена автоматически или 
вручную.
Переключение между ручным и 
автоматическим управлением, а также 
отключение системы производится также 
с помощью панели управления.

242_063

Высокий уровень 2

+ 31 мм от 
нормального уровня

Дорожный 
просвет 208 мм

Высокий уровень 1

+ 25 мм от 
нормального уровня

Нормальный 
уровень

± 0 мм

Низкий уровень

 25 мм от 
нормального уровня

Дорожный 
просвет 192 мм

Дорожный 
просвет 167 мм

Дорожный 
просвет 142 мм

Управление, конструкция и работа 
4уровневой пневмоподвески 
подробно описаны в программе 
самообучения 243.

Уже при установке низкого уровня дорожный просвет allroad 
quattro больше дорожного просвета Audi A6 на 49 мм.

10

•   включение понижающей передачи 

облегчает троганье с места в сложных 
условиях движения (подъём/большая 
загрузка) и увеличивает ресурс 
сцепления;

•   комфортное управление благодаря 

электронногидравлическому 
управлению;

•   обеспечение правильного процесса 

включения понижающей передачи 
благодаря контролю с помощью 
электронного блока.

Демультипликатор

Демультипликатор дает следующие 
преимущества:

•   увеличение крутящего момента 

на колёсах, необходимое для движения 
по бездорожью и преодоления крутых 
подъёмов;

•   увеличение момента при торможении 

двигателем на крутых спусках;

•   низкая скорость движения при езде 

по сложному бездорожью или 
маневрировании с прицепом (до 2300 кг!);

allroad quattro

Конструкция и работа 
демультипликатора подробно описаны 
начиная со страницы 38.

242_054

Скорость движения на 1%ой передаче при 1000 об/мин (6%ступенчатая МКП)

A6

allroad 

quattro

allroad quattro 

с включенной 

понижающей передачей

2,5 л, V6, TDI

8,0 км/ч

7,6 км/ч

4,9 км/ч

2,7 л, V6, с двумя 
турбинами

8,2 км/ч

7,6 км/ч

4,9 км/ч

11

Двигатель

При любых обстоятельствах у allroad quattro 

... один из двух обладающих высоким 
крутящим моментом двигателей.

Двигатель 2,7 л, V6, с двумя 
турбинами...

... аналогичен более мощным агрегатам Audi 
S4 и A6.

Характеристики мощности и крутящего 
момента специально адаптированы для 
allroad quattro.
Октановое число используемого топлива: 95

Для точного дозирования тяги при 
включенной понижающей передаче 
в программе электронного привода 
акселератора предусмотрена специальная 
отдельная характеристика.

Внешняя скоростная характеристика:

Максимальная мощность составляет 
184 кВт при 5800 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет 
350 Нм. Он остается постоянным 
в диапазоне 1800 – 4500 об/мин.

241_046

Технические характеристики:

Октановое число 
топлива:

95 (91, при этом 
мощность двигателя 
несколько снижается)

Соответствие 
нормам 
токсичности ОГ:

Евро III

Межсервисный 
интервал при 
гибкой индикации 
периодичности ТО:

до 30.000 км, 
максимум 2 года

241_027

Конструкция и работа двигателя 
подробно описаны в программе 
самообучения SSP 198.

Число оборотов, об/мин

Мощность, кВт

Буквенное обозначение двигателя: ARE

Крутящий момент

, Нм

12

allroad quattro

Двигатель 2,5 л, V6, TDI...

... является форсированной версией 
двигателя 2,5 л, V6, TDI, 110 кВт (150 л.с.), его 
конструкция и работа описаны в программе 
самообучения 183. 

Внешняя скоростная характеристика:

Максимальная мощность составляет 132 кВт 
при 4000 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет 
370 Нм. Он остаётся постоянным 
в диапазоне 1500 – 2500 об/мин.

241_047

Технические характеристики:

Рабочий объём:

2496 см

3

Диаметр цилиндра x 
ход поршня:

78,3 мм x 86,4 мм

Степень сжатия:

18,5 : 1

Система впрыска:

Bosch EDCG15 M, 
с предварительным 
впрыском и двойным 
подпружиниванием иглы 
форсунки

Порядок работы 
цилиндров:

1 G 4 G 3 G 6 G 2 G 5

Турбонагнетатель:

VNT 20 с изменяемой 
геометрией турбины

Нейтрализация ОГ:

Рециркуляция ОГ,
предварительный 
катализатор,
основной катализатор

Предварительный 
катализатор:

керамический, 3,66“ x 
2,9“

Основной 
катализатор:

керамический, 5,66“ x 6“ 
или 2 x 5,69“/
3,3“ x 6,08“ (quattro)

Соответствие нормам 
токсичности ОГ:

Евро III

Используемое 
топливо:

дизельное топливо, 
цетановое число 49

Межсервисный 
интервал при гибкой 
индикации 
периодичности ТО:

до 35.000 км, 
максимум 2 года

241_028

Число оборотов, об/мин

Крутящий момент

, Нм

Мощность, кВт

Буквенное обозначение двигателя: AKE

Характеристики V6 TDI 110 кВт 
(для сравнения)

Далее описана конструкция 
модернизированных узлов двигателя 
132 кВт (по сравнению с исходной 
версией мощностью 110 кВт).

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..