Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 6

 

 

21

241_025

Дополнительный 
радиатор ATF

АКП 01V оснащается 
системой охлаждения 
масла ATF (см. также 
программу самообучения 
213).

241_029

5'ступенчатая автоматическая коробка передач 01V

С двигателями V6 с двумя турбинами и V6 TDI также агрегатируется 5Gступенчатая 
автоматическая коробка передач 01V с режимом tiptronic (без демультипликатора).
При агрегатировании с любым из двух двигателей максимальная скорость достигается на 5Gй 
передаче.

Напорная 
магистраль

Обратная 
магистраль

Дополнительный 
радиатор ATF

Термостат

Радиатор системы 
охлаждения/
радиатор ATF

22

allroad quattro

Технические характеристики и размеры

1)

согласно директиве ЕС 93/116/EG

2)

при использовании демпфера колебаний прицепа его допустимая масса может быть 
увеличена до 2300 кг (скорость не должна превышать 80 км/ч)

allroad quattro

2,7 л, V6, 

с двумя 

турбинами

6'ступ. 

механическая 

КП

allroad quattro

2,5 л, V6, TDI

6'ступ. 

механическая 

КП

Максимальная скорость, км/ч:

236 (234)

207 (205)

Время разгона с места до 100 км/ч, с:

7,4 (7,7)

9,5 (9,6)

Расход топлива (городской цикл), л/100 км 

1

):

18,0 (19,2)

12,3 (13,4)

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 

1

):

9,8 (9,7)

7,0 (7,5)

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 

1

):

12,8 (13,2)

8,9 (9,6)

Заправочный объём системы охлаждения (включая 
отопитель), л:

примерно 6

Заправочный объём системы смазки двигателя 
(с фильтром), л:

примерно 6

Ёмкость топливного бака, л:

70

Передаточное отношение рулевого механизма:

16,2

Диаметр разворота, м:

11,68

Масса снаряжённого автомобиля (без водителя), кг:

 1795 (1825)

 1790 (1825)

Разрешённая максимальная масса, кг:

2425 (2455)

2420 (2455)

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг:

1260 (1285)

1270 (1285)

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг:

1300

Допустимая масса буксируемого прицепа, не 
оборудованного тормозами, кг:

750

Допустимая масса буксируемого  прицепа, 
оборудованного тормозами при подъёмах до 8%, кг 

2

):

2300

Допустимая масса буксируемого  прицепа, 
оборудованного тормозами при подъёмах до 12%, кг 

2

):

2100

Допустимая нагрузка на крышу, кг:

Допустимая нагрузка на тяговоGсцепное устройство, кг:

Объем багажного отсека, измеренный с помощью 
прямоугольных параллелепипедов VDA (при откинутой 
спинке заднего сиденья и загрузке до потолка), л:

В скобках указаны значения для 
автомобиля с АКП.

23

241_049

241_026

Размеры: красного цвета — allroad quattro, черного цвета — A6 Avant
В скобках указана разница по сравнению с A6 Avant

A

 угол въезда

примерно 20 градусов ****

B

 угол рампы

примерно 19 градусов ****

C

 угол съезда:

примерно 23 градусов ****

D

 дорожный просвет: примерно 208 мм ****

*

Низкий уровень

**

Нормальный уровень

***

Высокий уровень 1

****

Высокий уровень 2

24

Передняя ось

Прочность материала подрамника 
была увеличена (как на A6 
с двигателем V8). В районе 
прохождения приводных валов 
выполнены более глубокие выемки, 
кронштейны крепления датчиков 
уровня приварены. Между кузовом и 
подрамником на передней и задней 
осях устанавливаются дистанционные 
шайбы, они служат для увеличения 
дорожного просвета на 25 мм.

Были изменены размеры гнезд 
крепления задних сайлент блоков 
подрамника. Их конструкция была 
усилена. Поперечина (как на 
моделях S) служит для повышения 
жесткости.

Из#за смещения крепления своих 
стоек был укорочен стабилизатор 
(цельный пруток 29 мм как на Audi S6).

Ходовая часть

Особенности ходовой части

Конструкция ходовой части заимствована 
у Audi A6 quattro. Подвеска имеет несущие 
пневматические упругие элементы и 
позволяет устанавливать четыре уровня 
дорожного просвета. 

Ниже перечислены конструктивные 
изменения, связанные с применением 
пневмоподвески и адаптацией 
к вседорожному применению.

allroad quattro

Поворотный кулак из чугуна с шаровидным 
графитом был усилен в некоторых  местах. 
Под увеличившиеся пальцы шаровых 
шарниров были увеличены конические 
отверстия. Высота поворотного кулака была 
адаптирована под увеличившийся дорожный 
просвет и изменённый ход подвески.

Стабилизатор

Подрамник

Дистанционная 
шайба

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..