Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 7

 

 

25

Увеличены размеры пальца шарового 
шарнира подруливающего рычага (выполнен 
из алюминия). Угол его перемещения 
адаптирован к изменённой кинематике 
подвески.
Углы перемещения пальцев шаровых 
шарниров верхних поперечных рычагов 
также адаптированы к изменённой 
кинематике подвески.

Верхняя опора была полностью 
сконструирована заново, она является 
составной частью пневматической 
амортизаторной стойки.

Увеличено сечение несущего рычага. 
Увеличен размер пальца шарового шарнира, 
угол его перемещения адаптирован 
к изменённой кинематике подвески. 
Посадочное место под сайлент блок 
крепления амортизаторной стойки смещено; 
гнездо стойки стабилизатора, а также 
датчика уровня смещено к продольной оси 
автомобиля (для обеспечения достаточного 
расстояния между стойкой стабилизатора и 
амортизаторной стойкой).

241_060

На передней оси установлены 
тормоза HP2 (см. SSP 213, 
стр. 25). Они применяются 
в сочетании с обоими 
двигателями.

Нижний несущий рычаг

Подруливающий 
рычаг

Поперечный рычаг

Поперечина

Опора

26

Задняя ось

Между кузовом и подрамником устанавливаG
ются дистанционные шайбы, они служат для 
увеличения дорожного просвета на 25 мм.

Форма верхнего поперечного рычага 
адаптирована под пневматическую 
амортизационную стойку, рычаг усилен.
Для обеспечения достаточного свободного 
пространства для колеса смещены вверх 
точки крепления верхнего поперечного 
рычага на корпусе ступичного подшипника. 
Изменённая тем самым кинематика 
подвески улучшает динамические качества 
автомобиля.
Для увеличения жёсткости поперечная тяга 
выполнена из кованого алюминиевого 
сплава. Это улучшило устойчивость 
автомобиля.
Форма тормозного щита адаптирована под 
изменившийся корпус ступичного 
подшипника. Для улучшения акустического 
комфорта изменены точки крепления.
Для размещения узлов подачи сжатого 
воздуха была изменена форма 
стабилизатора.

allroad quattro

Затяжка креплений рычагов 
передней и задней подвески 
должна производится при 
нормальном уровне дорожного 
просвета.

Чтобы не перепутать детали, 
устанавливаемые только на allroad 
quattro, с похожими деталями от 
других моделей на них наносят 
маркировку в виде коричневой точки.

Приведем такой пример:

На allroad quattro могут быть ошибочно 
установлены поперечные тяги от 
Audi S6.
На allroad quattro для предотвращения 
электрохимической коррозии втулки 
крепления к корпусу ступичного 
подшипника выполнены из стали
(на S6: корпус ступичного подшипника 
и втулки выполнены из алюминия)

241_061

Поперечный рычаг

Корпус ступичного подшипника

Подрамник

Поперечная тяга

Стабилизатор

Дистанционная шайба

27

Все четыре дистанционные шайбы на 
передней оси имеют толщину 25 мм. 

Дистанционные шайбы на задней оси 
имеют различную толщину. На 
передних сайлентблоках их толщина 
составляет 23,5 мм, а на задних — 
25 мм.

241_018

Изза наличия дистанционных шайб 
для крепления подрамника к кузову 
применяются более длинные болты.
Дистанционные шайбы выполнены 
с эксцентриситетом относительно 
центрального отверстия.
Существуют два различающихся 
толщиной исполнения: 25 мм и 
23,5 мм.
Следуйте указаниям по установке из 
руководства по ремонту.

Дистанционные шайбы

Дистанционная шайба

При наличии демультипликатора передняя 
часть вала привода задней оси имеет 
меньшую длину.

Изза изменения положения кузова 
относительно ходовой части (25 мм) были 
изменены длины всех относящихся 
к трансмиссии и ходовой части проводов и 
шлангов (например, тормозных шлангов).

Длина передних приводных валов 
адаптирована к изменённой кинематике 
подвески. Внутренний ШРУС представляет 
собой шарнир типа трипод. Он выполнен 
в виде так называемого моноблока 
(штампованный корпус) 
Подробно о шарнире типа трипод см. 
в программе самообучения 192 начиная со 
стр. 40.
Был увеличен диаметр задних приводных 
валов, также усилена конструкция наружных 
шарниров.
Конструкция промежуточной опоры вала 
привода задней оси адаптирована к более 
высокому положению кузова.

Трансмиссия

28

allroad quattro

Колёсные диски

В настоящий момент на allroad quattro 
устанавливаются диски из алюминиевого 
сплава. Существует два варианта дизайна 
дисков.

На allroad quattro в стандартной 
комплектации устанавливаются диски 
с 5 спицами и размерностью 7,5 x 17 ET 25.

Диски для зимних шин и запасного колеса 
имеют аналогичный дизайн, но иную 
размерность — 6,5 x 16 ET 16.

По заказу на автомобиль устанавливаются 
специально разработанные для езды по 
пересечённой местности колёсные диски 
с двойными спицами «Twinforce». 
Центральная часть (диск) состоит из двух 
частей, соединённых титановыми болтами. 
Такую конструкцию отличает высокая 
несущая способность и механическая 
прочность. 

Впечатляющий дизайн колёсных дисков 
размерностью 
7,5 x 17 ET 25 подчеркивает динамичную 
внешность allroad quattro.

241_052

241_053

Конфигурация колёсных арок 
позволяет устанавливать цепи 
противоскольжения только на задние 
колеса с дисками для зимних шин.

Титановые болты нельзя ослаблять.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..