Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 27

 

 

Сервисное обслуживание

П

одвеска

8. Слейте масло через клапан балансировочной ка-

меры (5) путем прокачки наружной трубы (7).
9. Установите центральную часть (6) клапана балан-

сировочной камеры.

(5) клапан балансировочной камеры
(6) центральная часть клапана
(7) наружная труба

10. Увеличьте давление воздуха во внутренней 

камере через воздушный клапан внутренней камеры 

(3) и убедитесь, что нет утечки воздуха. Установите 

колпачок клапана.

Давление воздуха внутренней камеры

Максимум

1,075 кПа 

Стандарт

1,175 кПа

Минимум

975 кПа

При повышении давления воздуха во внутренней 

камере перо будет расширяться.

 

11. Увеличьте давление воздуха в наружной камере
через воздушный клапан наружной камеры (4) и убе-

дитесь, что нет утечки воздуха. Установите колпачок 

клапана.

Давление воздуха наружной камеры

Максимум

80 кПа 

Стандарт

100 кПа

Минимум

60 кПа

При повышении давления воздуха в наружной каме-

ре перо будет расширяться.

12. Увеличьте давление воздуха балансировочной 

камеры через воздушный клапан (5) и убедитесь, что 

нет утечки воздуха.
Давление воздуха вбалансирной камеры

Максимум

1,075 кПа 

Стандарт

1,300 кПа

Минимум

900 кПа

При повышении давления воздуха балансировочной 

камеры, перо будет сокращаться.

13. Установите и затяните колпачок клапана до ука-

занного крутящего момента:
0,5 Н.м.

 

(3) клапан внутренней камеры
(4) клапан наружной камеры
(5) клапан балансировочной камеры

22. Тщательно очистите от грязи резьбу болтов щит-

ка пера (1) и корпус оси.
Нанесите на резьбу болтов резьбовой клей.
Установите щиток (2) и вкрутите болты.
Затяните болты щитка указанным моментом:
7,0 Н∙м (0,7 кГс∙м)

(1) болты
(2) щиток

Сервисное обслуживание

П

одвеска

Сборка вилки

1. Вставьте оба пера вилки в траверсы. Затяните 

нижние стяжные болты траверсы вилки (13) до тре-

буемого момента: 20 Н∙м (2,0 кГс∙м)

(1) нижние болты траверсы вилки

2. Затяните пневмоцилиндр (2) и / или демпфирую-

щий узел (3) пера до указанного крутящего момента 

с помощью ключа для контргаек (4) указанным 

моментом:
Фактический момент:
76 Н∙м (7,7 кГс∙м)
Показания динамометрического ключа:
69 Н∙м (7,0 кГс∙м)
ключ для контргаек 07WMA-KZ30100

 

В точке приложения момента ключ для контргаек 

увеличивает плечо динамометрического ключа, поэ-

тому показатели динамометрического ключа должны 

быть меньше, чем фактический момент, применен-

ный к пневмоцилиндру/демпфирующему узлу.
Левая вилка 

Правая вилка

(2) пневмоцилиндр
(3) демпфирующий узел
(4) ключ для контргаек

3. Затяните блок клапанов (5) ключом для контргаек 

до указанного крутящего момента
30 Н∙м (3,0 кГс∙м)

(5) блок клапанов

 

4. Для упрощения в дальнейшем процедуры страв-

ливания
избыточного давления после установки правого 

пера,
необходимо ослабить болты нижней траверсы и
сориентировать внешнюю трубу таким образом,
чтобы винт стравливания давления находились
перед регулятором усилия
сжатия по ходу движения. Совместите канавку торца 

внешней трубы (6) с верхней поверхностью верхней 

траверсы вилки (7).

5. Для упрощения в дальнейшем процедуры страв-

ливания
избыточного давления после установки левого пера,
необходимо ослабить болты нижней траверсы и
сориентировать внешнюю трубу таким образом,
чтобы клапана внутренней и наружной камер смо-

трели назад. Совместите канавку торца внешней 

трубы (6) с верхней поверхностью верхней траверсы 

вилки (7).

(6) канавка торца
(7) верхняя траверса вилки

Сервисное обслуживание

П

одвеска

6. Затяните болты (1) нижней траверсы вилки
до требуемого момента:
20 Н∙м (2,0 кГс∙м)
7. Затяните болты (8) верхней траверсы вилки до 

требуемого момента:
22 Н∙м (2,2 кГс∙м)

ВНИМАНИЕ

Чрезмерное затягивание болтов может привести 

к деформации внешних труб. Деформированные 

внешние трубы необходимо заменить.

(1) болты нижней траверсы
(8) болты верхней траверсы

 

8. Приставьте тормозной суппорт (9) и шланг
(10) к левому перу вилки, следя, чтобы шланг
не перекручивался. Неправильно проведенный
тормозной шланг может разорваться и
стать причиной снижения эффективности
торможения.

9. Тщательно очистите от грязи резьбу крепежных
болтов (11) тормозного суппорта и сам
суппорт.
Нанесите на резьбу болтов резьбовой клей.
Установите тормозной суппорт (9) на корпус оси 

колеса и затяните крепежные болты до
требуемого момента: 30 Н∙м (3,1 кГс∙м)
Левая вилка

(9) тормозной суппорт
(10) тормозной шланг
(11) болты крепления переднего тормозного суппорта
(12) поверхность тормозного шланга
(13) крепление А
(14) крепление B
(15) болты зажима тормозного шланга

 

11. Очистите соприкасающиеся поверхности колёс-

ной оси и корпуса оси.
Нанесите смазку на рабочие поверхности сальников 

переднего колеса.
Установите левую (16) и правую (17) втулки на сту-

пицу колеса.

(16) левая втулка  

(17) правая втулка

12. Установите переднее колесо между перьями вил-

ки следя, чтобы тормозной диск ровно поместился 

между колодками.
13. Вставьте переднюю ось с правой стороны через 

отверстия перьев вилки и ступицу колеса.
Убедитесь, что ось надежно зафиксирована в корпу-

се оси левой вилки. Затяните гайку
(18) передней оси до требуемого момента:
88 Н∙м (9,0 кГс∙м)
Затяните левые стяжные болты (30) оси до
требуемого момента: 20 Н∙м (2,0 кГс∙м)

Сервисное обслуживание

П

одвеска

Левая вилка

(18) гайка передней оси
(19) левые стяжные болты оси

14. Установите руль (20), установочные прокладки, 

нижнюю часть держателя руля, шайбы и нижние 

крепежные гайки руля (21) и затяните их до требуе-

мого момента:
44 Н∙м (4,5 кГс∙м)

(20) руль
(21) установочные прокладки, шайбы и нижние крепежные 
гайки

15. Установите номерную табличку ( стр. 129).
 

16. Нажав на рычаг переднего тормоза, несколько 

раз прокачайте вилку вверх и вниз, чтобы зафикси-

ровать ось и проверить работу переднего тормоза.

17. Удерживая перья вилки параллельно, по очереди
затяните правые стяжные болты оси (22) до требуе-

мого момента: 20 Н∙м (2,0 кГс∙м)
Правая вилка

(22) правые стяжные болты оси

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждений при затяжке стяж-

ных болтов убедитесь, что передняя ось надежно 

зафиксирована в посадочном месте корпуса оси 

левой вилки.

 

18. Установите кожух тормозного диска (23) и затя-

ните
болты (24) до требуемого момента:
13 Н∙м (1,3 кГс∙м)

(23) кожух тормозного диска
(24) болты кожуха

19. Установите регуляторы усилий отбоя (25) и сжа-

тия (26) в их исходные положения.

(25) регулятор степени отбоя
(26) регулятор чувствительности

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..