Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 26

 

 

Сервисное обслуживание

П

одвеска

12. Увеличьте давление воздуха во внутренней ка-

мере через клапан внутренней камеры (3) и убеди-

тесь, что нет утечки воздуха. Установите колпачок 

клапана.

Давление воздуха внутренней камеры:

Максимум

1,075 кПа 

Стандарт

1,175 кПа

Минимум

975 кПа

При подаче давления воздуха во внутреннюю каме-

ру, вилка будет расширяться.

13. Увеличьте давление воздуха в наружной камере 

через клапан наружной камеры (4) и
убедитесь, что нет утечки воздуха. Установите кол-

пачок клапана.

Давление воздуха наружной камеры:

Максимум

80 кПа 

Стандарт

100 кПа

Минимум

60 кПа

При подаче давления воздуха в наружную, камеру 

вилка будет расширяться.

 

14. Увеличьте давление воздуха в балансировочной 

камере через клапан балансировочной камеры (5) и
убедитесь, что нет утечки воздуха.

Давление воздуха балансировочной камеры:

Максимум

1,075 кПа 

Стандарт

1,300 кПа

Минимум

900 кПа

При повышении давления воздуха в балансировоч-

ной камере, вилка будет сокращаться.

15. Установите и затяните колпачок клапана до ука-

занного крутящего момента:
0,5 Н · м.

(3) клапан внутренней камеры
(4) клапан наружной камеры
(5) клапан балансировочной камеры

 

16. Тщательно очистите от грязи резьбу болтов щит-

ков пера (1) и корпус оси.
Нанесите на резьбу болтов резьбовой клей.
Установите щиток (2) и вкрутите болты.
Затяните болты щитка указанным моментом:
7,0 Н∙м (0,7 кГс∙м)

(1) болты
(2) щиток

Замена масла внутренней камеры
1. Выкрутите болты (1) и снимите щиток (2).

(1) болты
(2) щиток

Сервисное обслуживание

П

одвеска

2. Очистите перо, особенно рабочую поверхность 

скользящей трубы и сальник пера.
3. Снимите колпачки клапанов и очистите область 

вокруг клапанов.
4. Сбросьте давление воздуха во внутренней камере, 

нажав на клапан внутренней камеры (3).
При снижении давления воздуха во внутренней 

камере вилка будет сокращаться.
5. Ослабьте давление воздуха в наружной камере, 

нажав на клапан наружной камеры (4).
При снижении давления воздуха в наружной камере 

перо будет сокращаться.
6. Поместите ветошь на клапан балансировочной 

камеры (5). Сбросьте давление воздуха балансиро-

вочной камеры, нажав на клапан балансировочной 

камеры.
При сбросе давления балансировочной камеры, перо 

будет расширяться.
Возможно небольшое разбрызгивание масла из кла-

пана, это нормально.
Это не повлияет на характеристики вилки.

(3) клапан внутренней камеры
(4) клапан наружной камеры 
(5) клапан балансировочной камеры

 

7. Нажмите на блок воздушных клапанов (6) и сни-

мите стопорное кольцо (7).

(6) блок воздушных клапанов
(7) стопорное кольцо

8. Накройте ветошью (8) блок воздушных клапанов.
9. Медленно подвигайте наружную трубу несколько 

раз и снимите блок воздушных клапанов (6).

(6) блок воздушных клапанов
(8) ветошь

 

10. Слейте масло из внутренней камеры пера, прока-

чав наружную трубу (9) несколько раз.

(9) наружная труба

11. Слейте амортизационное масло из внешней тру-

бы (9), перевернув ее вверх дном.
(Приблизительно 1 см3 амортизационного
масла останется во внутренней камере, если ее 

оставить в перевернутом состоянии на 20 минут при 

20°C).

(9) наружная труба

Сервисное обслуживание

П

одвеска

12. Залейте рекомендованное масло вилки (стр. 95) 

во внутреннюю камеру (10).

(10) внутренняя камера

Объем масла внутренней камеры

Стандартный объем масла

90 cm3

Приблизительно 1 см3 масла остается после слива. 

Это количество должно быть учтено при заполнении 

пера.
13. Снимите уплотнительные кольца (11) с блока 

воздушных клапанов (6).
14. Нанесите масло на новые уплотнительные коль-

ца и установите их на блоке воздушных клапанов.
15. Установите блок воздушных клапанов.

(6) блок воздушных клапанов
(11) уплотнительные кольца

16. Нажмите на блок воздушных клапанов (6) и 

установите стопорное кольцо (7).
17. Отпустите блок воздушных клапанов.

(6) блок воздушных клапанов
(7) стопорное кольцо

18. Увеличьте давление воздуха во внутренней ка-

мере через клапан внутренней камеры (3) и убеди-

тесь, что нет утечки воздуха. Установите колпачок 

клапана.

Давление воздуха внутренней камеры

Максимум

1,075 кПа 

Стандарт

1,175 кПа

Минимум

975 кПа

При повышении давления воздуха во внутренней 

камере перо будет расширяться.

 

19. Увеличьте давление воздуха в наружной камере
через клапан наружной камеры (4) и убедитесь, что 

нет утечки воздуха. Установите колпачок клапана.

Давление воздуха наружной камеры

Максимум

80 кПа 

Стандарт

100 кПа

Минимум

60 кПа

При повышении давления давления воздуха в на-

ружной камере вилка будет расширяться.
20. Увеличьте давление воздуха балансировочной 

камеры через клапан (5) и
убедитесь, что нет утечки воздуха.

Давление воздух балансировочной камеры

Максимум

1,075 кПа 

Стандарт

1,300 кПа

Минимум

900 кПа

При повышении давления воздуха балансировочной 

камеры, перо будет сокращаться.

(3) клапан внутренней камеры
(4) клапан наружной камеры
(5) клапан балансировочной камеры

Сервисное обслуживание

П

одвеска

21. Установите и затяните колпачок клапана до ука-

занного крутящего момента:
0,5 Н · м.

22. Тщательно очистите от грязи резьбу болтов щит-

ка пера (1) и корпус оси.
Нанесите на резьбу болтов резьбовой клей.
Установите щиток (2) и вкрутите болты.
Затяните болты щитка указанным моментом:
7,0 Н∙м (0,7 кГс∙м)

(1) болты
(2) щиток

 

1. Выкрутите болты (1) и снимите щиток (2).

(1) болты
(2) щиток

2. Очистите перо, особенно рабочую поверхность 

скользящей трубы и сальник пера.
3. Снимите колпачки клапанов и очистите область 

вокруг клапанов.
4. Сбросьте давление воздуха во внутренней
камере, нажав на клапан внутренней камеры (3).

При снижении давления воздуха во внутренней 

камере перо будет сокращаться.

 

5. Ослабьте давление воздуха в наружной
камере, нажав на клапан наружной камеры (4).

При снижении давления воздуха в наружной камере 

перо будет сокращаться.

6. Поместите ветошь на клапан балансировочной 

камеры (5). Сбросьте давление воздуха балансиро-

вочной камеры, нажав на клапан балансировочной 

камеры.

При сбросе давления балансировочной камеры, 

вилка будет расширяться.
Возможно небольшое разбрызгивание масла из кла-

пана, это нормально.
Это не повлияет на характеристики вилки.

7. Выкрутите центральную часть (6) клапана балан-

сировочной камеры (5).

(3) клапан внутренней камеры
(4) клапан наружной камеры
(5) клапан балансировочной камеры
(6) центральная часть

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..