Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 25

 

 

Сервисное обслуживание

П

одвеска

5. Зажмите нижний конец (корпус оси) скользящей 

трубы в тисках с губками из мягкого металла или 

деревянными блоками.

ВНИМАНИЕ

Слишком сильная затяжка тисков может приве-

сти к повреждению корпуса оси.

6. Вставьте толкающий шток (4) в шток поршня 

демпфирующего узла до упора.
7. Нанесите масло на новое уплотнительное кольцо 

(5) и установите его на центральный болт вилки (6).
Накрутите центральный болт на шток поршня. Ру-

кой полностью затяните центральный болт пера.

(4) толкающий шток
(5) уплотнительное кольцо (новое)
(6) центральный болт

 

8. Измерьте зазор между контргайкой (2) и централь-

ным болтом (6) вилки.
Стандарт: 1,0 мм
Если зазор не соответствует стандартной величине, 

проверьте правильность установки контргайки и 

центрального болта.

(2) контргайка центрального болта
(6) центральный болт вилки

9. Вручную затяните контргайку (2) вплотную к 

центральному болту вилки (6). Затяните контргайку 

до требуемого момента гаечным ключом: 28 Н∙м (3,0 

кГс∙м).

(2) контргайка центрального болта вилки
(6) центральный болт вилки

 

10. Нанесите резьбовой клей на резьбу центрального 

болта (6), установите его в корпус оси и затяните 

моментом 69 Нм.

(6) центральный болт

11. Измерьте расстояние между корпусом оси и 

наружной трубой.
Стандарт: 311 ± 2 мм
12. Сравните расстояние (7) до и после разборки. 

Оно должно быть одинаковым.

Если длина после сборке больше длины до сборки, 

проверьте правильность установки центрального 

болта и контргайки.

(7) длина

Сервисное обслуживание

П

одвеска

13. Вытащите демпфирующий узел из пера (1).
14. Залейте рекомендуемое масло (8) в перо.
Рекомендуемое масло

(1) перо
(8) рекомендуемое масло

Объем масла

Стандартный объем масла

347 cm3

Приблизительно 7 см3 остается масла после слива. 

Это количество должно быть учтено при заполнении 

пера.

15.Установите новое уплотнительное кольцо (9)
на блок клапанов (3). Нанесите на
уплотнительное кольцо амортизационное
масло.
16. Медленно растяните перо (1) и вставьте в его 

наружную трубу демпфирующий узел.

 

(1) перо
(3) демпфирующий узел
(9) уплотнительное кольцо (новое)

17. Тщательно очистите от грязи резьбу болтов щит-

ка пера (10) и корпус оси.
Нанесите на резьбу болтов резьбовой клей.
Установите щиток пера (11) и вкрутите болты.
Затяните болты щиткапера указанным моментом: 7,0 

Н∙м (0,7 кГс∙м).

(10) болты щитка
(11) щиток

Сервисное обслуживание

П

одвеска

Замена масла левой вилки

Обратитесь к разделу на стр. 93 Разборка вилки.
Замена масла в наружной трубе пера

1.Выкрутите болты (1) и снимите щиток пера (2).

(1) болты
(2) щиток

2. Очистите всё перо, особенно поверхность сколь-

зящей трубы и сальник.

 

3. Снимите колпачки клапанов и очистите поверх-

ность вокруг них.
4. Сбросьте давление воздуха во внутренней
камере, нажав на клапан внутренней камеры (3).
При снижении давления воздуха во внутренней 

камере вилка будет сокращаться.
5. Сбросьте давление воздуха во внешней
камере, нажав на клапан внешней камеры (4).
При снижении давления воздуха во внешней
камере, вилка будет сокращаться.
6. Поместите ветошь на клапан балансировочной 

камеры (5). Сбросьте давление воздуха
балансировочной камеры, нажав на клапан.
При сбросе давления балансировочной камеры, 

вилка будет удлиняться.
Возможно небольшое разбрызгивание масла из воз-

душного клапана, это нормально.
Это не повлияет на характеристики вилки.

(3) клапан внутренней камеры
(4) клапан наружной камеры
(5) клапан балансировочной камеры

 

7. Удерживая наружную трубу (6), открутите пнев-

моцилиндр (7) ключом для контргаек (8) и извлеките 

его, слегка сдвинув наружную трубу по направле-

нию к корпусу оси (9).
• ключ для контргаек 07WMA-KZ30100

(6) наружная труба
(7) пневмоцилиндр
(8) ключ для контргаек
(9) корпус оси

ВНИМАНИЕ

Следите, чтобы во время вытягивания пневмоци-

линдра, наружная труба (6) не упала на корпус оси 

и не повредила бы сальник пера (11). Всегда поддер-

живайте обе тубы, наружную и скользящую (10).

(6) наружная труба
(10) скользящая труба
(11) сальник

Сервисное обслуживание

П

одвеска

8. Слейте масло из наружной трубы (6).
Удалите масло из наружной трубы, совершив 

несколько возвратно поступательных движений 

скользящей трубой.

(6) наружная труба

9. Слейте амортизационное масло из наружной 

трубы (6), перевернув ее. Приблизительно 7 см3 

амортизационного масла останется во внешней тру-

бе, если ее оставить в перевернутом состоянии на 20 

минут при 20°C.

(6) наружная труба

Перелейте отработанное масло в специальную ем-

кость и утилизируйте его (стр. 160).

ВНИМАНИЕ

Неправильная утилизация отработанного масла

вредит окружающей среде. 

10. Залейте в наружную трубу (6) рекомендуемое
амортизационное масло (стр. 95).

(6) наружная труба

Объем масла наружной трубы левого пера

Стандартный объем масла

313 cm3

Приблизительно 7 см3 масла остается в пере после 

слива. Это количество должно быть учтено при 

заполнении пера.
 

11. Проверьте состояние уплотнительного кольца 

(12) на пневмоцилиндре (7). Нанесите на уплотни-

тельное кольцо рекомендуемое амортизационное 

масло.
Временно вставьте пневмоцилиндр в наружную тру-

бу (6). После установки пера в траверсы вилки (стр. 

111) затяните пневмоцилиндр ключом для контргаек 

указанным моментом:
Фактический момент затяжки:
76 Н∙м (7,7 кГс∙м)
Показания динамометрического ключа:
69 Н∙м (7,0 кГс∙м)

Точка приложения момента к ключу для контргаек 

увеличивает плечо динамометрического ключа, 

поэтому
показатели динамометрического ключа должны 

быть меньше, чем требуемый (фактический) момент.

(6) наружная труба
(7) пневмоцилиндр
(12) уплотнительное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..