Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 22

 

 

Сервисное обслуживание

12. Подключите трубку вентиляции картера А (22).
Подключите разъем датчика температуры воздуха на 

впуске (23).
13. Закрепите трубку вентиляции картера B (24) 

зажимом (25).

(22) трубка вентиляции картера «A»
(24) трубка вентиляции картера «B»
(23) датчик температуры впускного воздуха
(25) зажим

14. Подсоедините патрубок радиатора (26) к штуце-

ру (27) на головке цилиндра.

(26) патрубок радиатора
(27) штуцер

15. Затяните винт (28) хомута патрубка радиатора, 

как показано на схеме.

(28) винт хомута патрубка радиатора

16. Подсоедините разъем датчика температуры дви-

гателя (29).

(29) разъем датчика температуры двигателя

17. Установите шайбы и толкатели клапанов, распре-

делительный вал и крышки подшипников распреде-

лительного вала (стр. 76).
18. Установите крышку контрольного отверстия
коленчатого вала (стр. 78).
19. Установите крышку головки цилиндра (стр. 79).
20. Установите свечу зажигания (стр. 70).
21. Установите выхлопную трубу (стр. 107).
22. Установите подрамник (стр. 42), левый и пра-
вый глушители (стр. 105).
23. Установите топливный бак и седло
(стр. 37, 40).
24. Залейте охлаждающую жидкость и удалите
воздух из системы охлаждения (стр. 149).
Проверьте:
––герметичность камеры сгорания
––аномальный шум двигателя
––наличие остатков воздуха
––герметичность системы выпуска
––протечки охлаждающей жидкости
––протечки масла

Поршень/Поршневые кольца/Поршневой палец

Сервисное обслуживание

См. «Меры безопасности при проведении

технического обслуживания» на стр. 27.

Незакрепленные, изношенные или поврежденные 

компоненты подвески могут ухудшить управля-

емость и устойчивость Вашего мотоцикла. Если 

какие-либо компоненты подвески изношены или 

повреждены, обратитесь к дилеру Honda для провер-

ки. Официальный дилер имеет квалификацию для 

определения необходимости ремонта компонентов 

подвески.

Осмотр передней подвески

Для приработки сопряженных компонентов под-

вески нового мотоцикла необходимо провести его 

обкатку в течение часа (стр. 23).

 После обкатки проверьте работу передней подве-

ски в условиях обычной эксплуатации, прежде чем 

проводить любые регулировки.
• Для оптимальной работы передней вилки рекомен-

дуем разбирать и чистить ее после каждых 3 часов 

эксплуатации. Инструкция по разборке передней 

вилки приведена на стр. 118.
• Регулируйте давление пневматических пружин 

вилки перед каждым заездом, или после 2,5 часов 

эксплуатации. Инструкция по регулировке давления 

пневматических пружин передней вилки приведена 

на стр. 117.
• Меняйте амортизационное масло в передней вилке 

каждые 3 заезда, или после 7,5 часов эксплуатации. 

Инструкцию по регулировке уровня масла после 

замены см. на стр. 93.
• Меняйте амортизационное масло каждые 9 заездов, 

или после 22,5 часов эксплуатации. Инструкцию по 

регулировке уровня амортизационного масла после 

замены см на стр. 99.
• Чтобы сохранить оптимальные характеристики 

работы передней подвески, используйте масло Use 

only Cushion Oil SS-19 с содержанием специальных 

присадок.

• Для обеспечения наилучших рабочих характери-

стик регулярно производите проверку и очистку 

всех компонентов передней подвески. Проверяйте 

пылезащитные уплотнения на отсутствие пыли, 

грязи и посторонних веществ. Убедитесь в том, что 

масло не загрязнено.
• Соблюдайте рекомендации по регулировке подве-

ски (стр. 147). Регулировки степени демпфирования 

сжатия и отбоя производятся с шагом в один щел-

чок. (Регулируя по два-три щелчка за раз, Вы можете 

пропустить положение наилучшей регулировки.) 

После каждой регулировки выполняйте тестовую 

поездку.
• Если Вы запутались в регулировках, сбросьте все 

настройки до стандартных и начните все сначала.
• Если после регулировки Вам не удалось настроить 

чувствительность вилки, определите, какая именно 

часть хода вилки жесткая/мягкая. Это важный шаг, 

который поможет Вам решить многие проблемы с 

подвеской.
1. Убедитесь, что защитные панели (1) вилки и пы-

лезащитные уплотнения (2) чисты. 2. Проверьте, нет 

ли признаков протечки масла. Поврежденные или 

протекающие пылезащитные уплотнения необходи-

мо заменить новыми.

(1) защитные панели (2) пылезащитные уплотнения

3. Проверьте изнашиваемые кольца (3) на наличие 

износа и повреждений. Изнашиваемое кольцо под-

лежит замене, если его толщина уменьшилась до 1,5 

мм, или оно износилось заподлицо с внешней тру-

бой (4). Во время замены кольца необходимо снять 

ножку вилки. Устанавливайте кольца таким образом, 

чтобы их зазоры (5) были направлены назад.

(3) изнашиваемые кольца
(4) внешняя труба

(3) изнашиваемые кольца
(5) зазоры

П

одвеска

Сервисное обслуживание

4. Проведите быструю проверку работы вилки,
заблокировав тормозами переднее колесо и
несколько раз нажав на вилку.

Осмотр задней подвески

Перемещение маятника контролируется одним 

гидравлическим амортизатором с алюминиевым ре-

зервуаром, в котором содержится амортизационное
масло и азот под давлением. Давление газа в ре-

зервуаре обеспечивается резиновым баллоном.
Регулировка степени предварительного сжатия 

пружины и демпфирования (хода сжатия и отбоя) 

задней подвески выполняется в зависимости от веса 

водителя и условий езды (стр. 132, 138). Не пытай-

тесь самостоятельно разбирать или ремонтировать 

демпфирующее устройство, для выполнения этих 

работ обратитесь к официальному дилеру Honda.
Указания, приводимые в настоящем Руководстве 

по эксплуатации, ограничиваются исключительно 

регулировкой узла амортизатора. 
• Перед проведением любых регулировок задней 

подвески необходимо выполнить обкатку мотоцикла 

в течение часа со стандартными настройками.
• Регулировки демпфирующего хода сжатия и отбоя 

выполняйте с шагом на 1/12 оборота или один 

щелчок (процедура регулировки приведена в разделе 

«Регулировка подвески» на стр. 138). Переставляя 

регуляторы за один раз на два и больше оборота 

или щелчка, Вы можете пропустить оптимальные 

настройки. После каждой регулировки проводите 

тестовую поездку.
• Если задняя подвеска все еще слишком жесткая 

или мягкая, отрегулируйте ее, поворачивая все 

регуляторы согласно процедуре, описанной на стр. 

132. После одновременной настройки обоими регу-

ляторами подвеску можно точнее отрегулировать с 

помощью регулятора степени сжатия или регулятора 

отбоя с шагом в один щелчок или 1/12 оборота.
• Если Вам не удается отрегулировать подвеску, 

сбросьте все настройки до стандартных и начните 

все сначала.

1. Толкните заднюю часть мотоцикла вверх-вниз, 

чтобы проверить плавность работы подвески.

2. Снимите левый и правый глушители (стр. 124), 

подрамник (стр. 42), кожух и патрубок воздушного 

фильтра (стр. 82).
3. Проверьте пружину на наличие повреждений. 
4. Проверьте, не погнулся ли шток заднего амортиза-

тора (1) и нет ли на нем протечек масла.

(1) задний амортизатор

5. Толкните заднее колесо из стороны в сторону, 

чтобы проверить, не износились ли подшипники 

маятника и не ослабло ли их крепление.
Колесо не должно двигаться. Если колесо двигается, 

обратитесь к официальному дилеру Honda для заме-

ны подшипников.

Подвеска

Сервисное обслуживание

П

одвеска

Снятие вилки

1. Снимите номерную табличку (стр. 128).
2. Поставьте мотоцикл на блок или подставку,
чтобы поднять переднее колесо.
3. Выкрутите нижние гайки держателя руля,
Снимите шайбы и установочные прокладки (1), 

затем снимите руль (2).

ВНИМАНИЕ

Главный цилиндр должен находиться в вертикаль-

ном положении, чтобы в систему не попал воздух.

(1) нижние гайки держателя руля, шайбы и 
установочные прокладки
(2) руль

4. При необходимости замены масла в правом пере 

вилки, необходимо снять перо. Для этого ослабьте 

болты верхней траверсы вилки и блок клапанов 

пера, но пока не снимайте их.

Правая вилка

(3) болты верхней траверсы
(4) блок клапанов

5. Ослабьте болты верхней траверсы (3) справа и 

слева.
6. Когда вилка готова к разборке, ослабьте перья 

вилки ключом для контргаек (7), но не снимайте их 

пока.
• ключ для контргаек 07WMA-KZ30100

ВНИМАНИЕ

Не используйте разводной ключ, это может привести 

к повреждению контргаек.

Левая вилка 

Правая вилка

(3) болты верхней траверсы
(5) блок воздушных клапанов
(6) демпфирующий узел
(7) ключ для контргаек

7. Снимите кожух тормозного диска (8), открутив 

болты (9) с левой стороны вилки.

Левая вилка

(8) кожух тормозного диска
(9) болты кожуха

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..