Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 18

 

 

Сервисное обслуживание

3. Измерьте зазор каждого выпускного клапана,
вставив щуп (1) между коромыслом (4) и регулиро-

вочными шайбами (5) выпускного клапана.

(1) щуп
(4) коромысла выпускных клапанов
(5) регулировочные шайбы выпускных клапанов

Зазоры клапанов
Выпуск: 0.21 ± 0.03 мм

Если нужно отрегулировать зазоры клапанов,
снимите распределительный вал (процедура изложе-

на на этой странице) и подберите соответствующую 

шайбу для каждого клапана.

Снятие распределительного вала

1. Запишите величину зазоров впускных и выпуск-

ных клапанов (стр. 73).
Убедитесь, что поршень находится в верхней
мертвой точке такта сжатия (стр. 72).
2. Открутите и снимите болты (1) кронштейна сепа-

ратора.

(1) Болты кронштейна сепаратора

3. Открутите и снимите болт натяжителя цепи и его 

уплотнительную прокладку.

(2) болт натяжителя цепи
(3) уплотнительная проклдадка

4. Вставьте стопор натяжителя (4) в натяжитель цепи 

(5). Вращайте стопор натяжителя цепи по часовой 

стрелке и заблокируйте толкатель цепи, надавливая 

на бобышку (6) стопора.
Стопор натяжителя: 070MG-0010100

(4) стопор натяжителя
(5) натяжитель цепи
(6) бобышка

Зазоры клапанов

Сервисное обслуживание

5. Убедитесь, что поршень находится в верхней 

мертвой точке такта сжатия (стр. 72).
Ослабьте болты А (7) и В (8) крышек подшипников 

распредвала перекрестным способом за Несколько 

подходов. Открутите болты крышек подшипников 

распредвала, снимите их и затем снимите установоч-

ные кольца. 
Когда Вы снимаете крышки подшипников распред-

вала, установочные кольца могут прилипнуть к ним.

(7) болты крышек подшипников распредвала А
(8) болты крышек подшипников распредвала В
(9) установочные кольца и крышки подшипников распред-
вала.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы кольца не упали в картер.
Если кольца прилипли к крышке подшипника рас-

предвала, осторожно снимите их.

6. Сдвиньте левый подшипник вала (10) и снимите 

цепь (12) так, чтобы можно было вытащить распред-

вал (11).

ВНИМАНИЕ

Подвесьте цепь на проволоке, чтобы предотвра-

тить её падание в картер.

(10) левый подшипник
(11) распредвал
(12) цепь

7. Снимите толкатели впускных клапанов (13).
Положите толкатели и шайбы впускных клапанов 

отдельно, чтобы не перепутать их с другими тол-

кателями — впускные с выпускными, правые с 

левыми.

(13) толкатели впускных клапанов

8. Снимите регулировочные шайбы клапанов (14).

(14) регулировочные шайбы клапанов

з

азоры

 

клаПанов

Сервисное обслуживание

Выбор регулировочных шайб

1. С помощью сжатого воздуха очистите контактную 

поверхность толкателя клапана (1).

(1) толкатель клапана

2. Измерьте толщину шайбы микрометром и запи-

шите ее.
Существует 73 размера шайб (2), от наименьших 

(толщиной 1,200 мм) до наибольших (толщиной 

3,000 мм) с шагом 0,025 мм.

(2) шайба

3. С помощью нижеприведенного уравнения рас-
считайте толщину новой шайбы.
A = (B – C) + D
A: Толщина новой шайбы
B: Измеренный зазор клапана
C: Рекомендованный зазор клапана
D: Толщина старой шайбы
• Убедитесь, что шайба имеет правильную тол-
щину, измерив ее микрометром.
• Если из-за углеродистых отложений получен-
ная величина составляет более 2,450 мм, не-
обходимо перешлифовать седло впускного
клапана.
Если из-за углеродистых отложений получен-
ная величина составляет более 3,000 мм, не-
обходимо перешлифовать седло выпускного
клапана.

ВНИМАНИЕ

Не затягивайте впускные и выпускные клапаны. 

Они титана и имеют тонкое оксидное покрытие. 

Притирка может повредить это покрытие. 
Если требуемый размер прокладки находится за 

пределами доступного диапазона, попросите проин-

спектировать ваш мотоцикл  у вашего дилера.

Зазоры клапанов

Сервисное обслуживание

Установка распределительного вала

1. Установите новые шайбы (1) на тарелки 

клапанов (2).

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы шайбы не упали в картер

(1) шайбы (2) тарелки клапанов

2. Нанесите масляную смесь на основе дисульфида 

молибдена (1/2 моторного масла и 1/2 масла на осно-

ве дисульфида молибдена с содержанием дисульфи-

да молибдена более 3%) на следующие детали:
––контуры кулачков распределительного вала
––внешнюю поверхность каждого толкателя клапана

3. Установите толкатели клапанов (3) в головку ци-

линдра (4) на те же места.

(3) толкатели клапанов (4) головка цилиндра

4. Убедитесь, что поршень находится в верхней 

мертвой точке такта сжатия (стр. 72).
5. Установите распределительный вал (5) так, чтобы 

контуры кулачков впускного клапана (6) были на-

правлены вверх и метки (7) на шестерне (8) совпали 

с плоскостью головки блока цилиндра (9). Установи-

те цепь (10) распределительного вала на шестерню 

не проворачивая вал.
6. Сдвиньте левый подшипник распределительного 

вала (11).

(5) распределительный вал
(6) кулачки впускного клапана
(10) цепь
(11) левый подшипник распределительного вала

(7) метки шестерни распредвала
(8) шестерня распредвала
(9) поверхность головки блока

у

становка

 

расПределительноГо

 

вала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..