Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство - часть 15

 

 

Сервисное обслуживание

См. «Меры безопасности при проведении

технического обслуживания» на стр. 27. 

Если мотоцикл эксплуатируется в дождевую погоду 

или с полностью открытой дроссельной заслонкой, 

обслуживание вентиляционной трубки картера дви-

гателя необходимо проводить чаще.
Проводите обслуживание вентиляционной трубки 

картера двигателя, когда через прозрачную часть 

вентиляционной трубки виден осадок. 

Очистка 

1. Снимите крышки (1) с патрубков (2) вентиляцион-

ной трубки картера и соберите осадок в
соответствующую емкость.
2. Установите крышки патрубков вентиляционной 

трубки картера. 
 

(1) крышки патрубков вентиляционной трубки картера
(2) патрубки вентиляционной трубки картера 

Вентиляционная трубка картера

Сервисное обслуживание

См. «Меры безопасности при проведении

технического обслуживания» на стр. 27. 

Свободный ход рукоятки акселератора 

Проверка
Проверьте свободный ход рукоятки акселератора (1).
Свободный ход: 2 – 6 мм.
При необходимости отрегулируйте свободный ход. 

(1) свободный ход

Верхний регулятор

Незначительные регулировки можно проводить
с помощью верхнего регулятора. 
1. Сдвиньте противопылевой кожух (1) назад.
2. Ослабьте контргайку (2).
3. Поверните регулятор (3).
Чтобы уменьшить свободный ход, поворачивайте 

регулятор в направлении (–), чтобы увеличить — в 

направлении (+). 

 

(1) противопылевой кожух  (+) увеличить
(2) контргайка (–) уменьшить
(3) регулятор  

4. Затяните контргайку до требуемого момента:

4,0 Н∙м (0,4 кГс∙м)

Установите кожух на место.
5. После регулировки проверьте плавность работы 

рукоятки акселератора во всех положения руля. 

Если регулятор выкручен полностью, но настроить 

свободный ход не удалось, закрутите регулятор до 

конца, а потом выкрутите на один оборот.
Затяните контргайку до требуемого момента:
4,0 Н∙м (0,4 кГс∙м)
Установите колпачок на место и отрегулируйте сво-

бодный ход нижним регулятором. 

Нижний регулятор

Чтобы провести более существенную регулировку 

свободного хода, например, после замены тросов 

или демонтажа корпуса дроссельной
заслонки, воспользуйтесь нижним регулятором.
Также можно отрегулировать расстояние свободного 

хода, если это не удалось сделать при
помощи верхнего регулятора. 
1. Ослабьте контргайку (1).
2. Чтобы уменьшить свободный ход, поверните
нижний регулятор (2) в направлении (–), чтобы
увеличить — в направлении (+). 

(+) увеличить 
(–) уменьшить
(1) контргайка  
(2) регулятор 

3. Затяните контргайку до требуемого момента:
4,0 Н∙м (0,4 кГс∙м)
4. Проверьте плавность хода рукоятки акселератора 

на весь запас хода, независимо от угла поворота 

руля. Если Вам не удается отрегулировать свобод-

ный ход, обратитесь к официальному дилеру Honda. 

р

укоятка

 

акселератора

 

Сервисное обслуживание

Осмотр рукоятки акселератора

1. Проверьте правильность расположения рукоятки 

акселератора (конец держателя (1) должен быть на 

отметке (2) руля), а крепежные болты крепко затя-

нуты. 

(1) держатель рукоятки акселератора
(2) отметка  

2. Проверьте плавность хода рукоятки акселератора 

(3) во всех положениях руля. В случае возникнове-

ния неисправностей обращайтесь к официальному 

дилеру Honda. 

(3) рукоятка акселератора 

 

3. Проверьте состояние передаточных тросов от 

рукоятки акселератора до корпуса дроссельной 

заслонки. Если на тросе есть перегибы и признаки 

перетирания — замените его.

4. Проверьте натяжение и надежность крепления 

троса во всех положениях руля.
5. Чтобы предотвратить преждевременную коррозию 

тросов, наносите на них смазку для тросов, которую 

можно приобрести в розничной продаже. 

Рукоятка акселератора 

Сервисное обслуживание

См. «Меры безопасности при проведении

технического обслуживания» на стр. 27.

Помните, что частота холостого хода не является 

решением всех проблем, связанных с системой про-

граммного впрыска топлива (PGM-FІ).
Регулировка частоты холостого хода не устраняет 

неполадки других систем мотоцикла.
Регулировку холостого хода необходимо проводить 

при нормальной рабочей температуре двигателя.
Если регулятор воздушной заслонки вставлен до 

упора, он выполняет функцию регулятора частоты 

холостого хода.
Вращая регулятор против часовой стрелки, Вы уве-

личиваете частоту холостого хода двигателя.
Вращая регулятор по часовой стрелке, Вы уменьша-

ете частоту холостого хода двигателя.  

Регулировка частоты холостого хода 

1. Если двигатель холодный, заведите его и прогрей-

те на протяжении 3 минут, а потом выключите.
2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Установите рычаг переключения передач на ней-

траль. Запустите двигатель.
4. Удерживайте мотоцикл в вертикальном положе-

нии.
5. Отрегулируйте частоту холостого хода при помо-

щи регулятора воздушной заслонки (1).
Холостой ход: 2000 ± 100 об/мин 

(1) регулятор воздушной заслонки
(+) увеличить
(–) уменьшить 

ч

астота

 

холостоГо

 

хода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..