Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 19

 

 

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)

HISS является сокращением от Honda Ignition 
Security System.

Система иммобилайзера (HISS) защищает мото-
цикл от попыток угона. Для возможности запуска 
двигателя в замке зажигания должен находиться 
должным образом кодированный ключ. Если ис-
пользуется кодированный ключ с несоответствую-
щим кодом (или иное устройство), контур, обеспе-
чивающий запуск двигателя, блокируется.

При включении зажигания индикатор HISS вклю-
чается на несколько секунд, а затем гаснет. Если 
индикатор не гаснет, это означает, что система не 
распознала кодировку ключа. Поверните ключ 
зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), извлеките 
ключ, вновь вставьте его и снова поверните в по-
ложение ON (ВКЛ).

Одной из функций системы иммобилайзера (HISS) 
является обеспечение мигания индикатора систе-
мы с 2-х секундными интервалами в течение 24 ча-
сов. Эту функцию можно отключить.

Включение и выключение мигающего режима:
1.   Поверните ключ зажигания в положение ON 

(ВКЛ).

2.   В режиме отображения одометра (стр. 27) 

нажмите и удерживайте кнопку А (2) более двух 
секунд.

 

Индикатор HISS (1) включится на некоторое 
время и затем функция мигания включится 
либо выключится.

3.   Поверните ключ зажигания в положение OFF 

(ВЫКЛ) и извлеките его.

(1)   Индикатор системы иммобилайзера (HISS)
(2)   Кнопка А

Если система повторно не распознала кодировку 
ключа, обратитесь к официальному дилеру Honda.

Система может не распознать кодировку 

• 

ключа, если вблизи замка зажигания находится 
другой ключ с функцией иммобилайзера. 
Чтобы обеспечить уверенное распознавание 
системой кодировки ключа, держите каждый 
ключ с функцией иммобилайзера на отдельном 
кольце (брелке).
Вмешательство в систему иммобилайзера 

• 

(HISS) или дополнение её другими 
устройствами запрещено. Подобные действия 
могут привести к возникновению проблем 
на уровне электрических цепей, делая 
невозможным запуск двигателя.
Если утрачены все ключи, управляющий 

• 

модуль системы впрыска/зажигания PGM-FI 
подлежит замене.

Директивы ЕС
Данная система иммобилайзера соответствует тре-
бованиям Директивы R & TTE (Радиооборудова-
ние и оборудование телекоммуникационных тер-
миналов и взаимоодобрение их соответствия).

Подтверждение соответствия Директиве R & 
TTE владелец получает в момент покупки. Это 
подтверждение соответствия следует хранить в 
надёжном месте. В случае утраты или неполучения 
подтверждения соответствия обратитесь к офици-
альному дилеру Honda.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ 
РУЧКИ РУЛЯ

Выключатель двигателя

Выключатель двигателя (1) расположен рядом с 
ручкой управления дроссельной заслонкой. Когда 
выключатель находится в положении 

 RUN (РА-

БОТА), двигатель может работать. Когда выклю-
чатель находится в положении 

 OFF (ВЫКЛ), 

двигатель не может работать. Этот выключатель 
является, прежде всего, средством безопасности и 
служит для использования в экстренных случаях. В 
нормальных условиях он должен оставаться в по-
ложении 

  RUN (РАБОТА).

Если мотоцикл остановлен при включённом зажи-
гании и выключенном двигателе, фара, габарит-
ный огонь, освещение регистрационного знака и 
задний фонарь останутся включены, что приведет 
к разрядкe аккумуляторной батареи.

Кнопка стартера

Кнопка стартера (2) расположена под выключате-
лем двигателя.
Кнопка стартера используется для запуска двига-
теля. Двигатель запускается нажатием на кнопку. 
При включении стартер начинает проворачивать 
коленчатый вал двигателя; фара автоматически 
выключается, но задний фонарь остаётся включён-
ным.

(1)   Выключатель двигателя
(2)   Кнопка стартера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..