Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 13

 

 

Задняя подвеска
Демпфирующее усилие отбоя:
Для уменьшения (SOFT - МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях 
поворачивайте регулятор против часовой стрелки в 
направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD - ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабис-
тым дорогам поворачивайте регулятор по часовой 
стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).

Возврат к стандартной регулировке производится в 
следующем порядке:
1.   Поворачивайте регулятор демпфирующего 

усилия (1) по часовой стрелке, пока он не 
перестанет вращаться (свободная посадка). 
Это соответствует установке максимального 
демпфирующего усилия.

2.   Поворот регулятора на 2 оборота (для модели 

CBR1000RR) или 2 1/4 оборота (для модели 
CBR1000RR ABS) против часовой стрелки 
до совмещения установочной метки (2) и 
референтной метки (3) устанавливает регулятор 
в положение стандартной регулировки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия    (3) Референтная метка
(2) Установочная метка

Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения (SOFT - МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях 
поворачивайте регулятор против часовой стрелки в 
направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD - ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабис-
тым дорогам поворачивайте регулятор по часовой 
стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).

Возврат к стандартной регулировке производится в 
следующем порядке:
1.   Поворачивайте регулятор демпфирующего 

усилия (1) по часовой стрелке, пока он не 
перестанет вращаться (свободная посадка). 
Это соответствует установке максимального 
демпфирующего усилия.

2.   Поворот регулятора на 2 оборота (для модели 

CBR1000RR) или 2 1/2 оборота (для модели 
CBR1000RR ABS) против часовой стрелки 
до совмещения установочной метки (2) и 
референтной метки (3) устанавливает регулятор 
в положение стандартной регулировки.

(1)   Регулятор демпфирующего усилия    (3)   Референтная метка
(2)   Установочная метка

Предварительное сжатие пружины:
Регулятор предварительного сжатия пружины (1) 
имеет 10 фиксированных настроек для различной 
нагрузки и условий движения.
Используйте специальный гаечный ключ (2) и уд-
линитель (3) для регулировки заднего амортизато-
ра.
Положения от 1 до 3 предназначены для незначи-
тельных нагрузок и хороших дорожных условий. 
Положение 4 является стандартным. Положения 
от 5 до 10 усиливают предварительное сжатие пру-
жины для увеличения жёсткости задней подвески 
и могут использоваться при больших нагрузках на 
мотоцикл.

Узел заднего амортизатора включает демпфиру-
ющее устройство, которое содержит азот под вы-
соким давлением. Не пытайтесь разбирать или 
ремонтировать демпфирующее устройство. Оно 
не подлежит восстановлению и в случае выхода из 
строя подлежит замене. Эти работы должны произ-
водиться только официальным дилером компании 
Honda. Указания, приводимые в настоящем Руко-
водстве по эксплуатации, ограничиваются исклю-
чительно регулировкой узла амортизатора.

(1)   Регулятор предварительного сжатия пружины
(2)   Специальный ключ
(3)   Удлинитель

Тормозная система
Тормозные механизмы переднего и заднего колес 
гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень тор-
мозной жидкости понижается.
Тормозные механизмы не нуждаются в регули-
ровке, но уровень тормозной жидкости и степень 
износа тормозных колодок подлежат регуляр-
ной проверке. Тормозную систему следует часто 
осматривать, чтобы убедиться в отсутствии утечек 
жидкости. Если свободный ход рычага или педа-
ли тормоза стал ненормально большим, а износ 
тормозных колодок не достиг предельно допусти-
мой величины (стр. 132), возможно, в тормозную 
систему попал воздух, и её следует прокачать. Для 
выполнения этой операции обратитесь к офици-
альному дилеру Honda.

Уровень тормозной жидкости в переднем 
тормозном контуре: 
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоя-
щем мотоцикле. Он должен находиться между 
верхней отметкой UPPER (1) и нижней отметкой 
LOWER (2) Если уровень находится на нижней 
отметке LOWER или ниже неё, проверьте износ 
передних тормозных колодок (стр. 132).

Изношенные колодки подлежат замене. Если ко-
лодки не изношены, проверьте, нет ли утечки жид-
кости из тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендуется ис-
пользовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую 
в герметично закрытых емкостях, или ее эквива-
лент.

(1)   Верхняя отметка уровня UPPER
(2)   Нижняя отметка уровня LOWER

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..