Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 12

 

 

Образцы индикации

Наружное 
освещение

Мигание 
(редкое)

Мигание 
(частое)

Яркое

Интенсивность свечения

Темное

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления 
мотоциклом)

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

Предварительное сжатие пружины:
Регулировка предварительного степени сжатия 
пружины производится с поворотом регулятора 19-
миллиметровым ключом, который входит в прила-
гаемый комплект инструментов (стр. 104).
Для уменьшения (SOFT - МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях 
поворачивайте регулятор против часовой стрелки в 
направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD - ЖЁСТКО) 
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабис-
тым дорогам поворачивайте регулятор по часовой 
стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Возврат к стандартной регулировке производится в 
следующем порядке:
1.   Поворачивайте регулятор предварительного 

сжатия (1) по часовой стрелке, пока он не 
перестанет вращаться (свободная посадка). 
Это соответствует установке минимального 
демпфирующего усилия.

2.   Поворот регулятора на 6 щелчков против 

часовой стрелки устанавливает регулятор в 
положение стандартной регулировки.

3.   Обеспечьте одинаковое положение регуляторов 

с обеих сторон вилки.

(1)   Регулятор предварительного сжатия пружины

Демпфирующее усилие отбоя:
Для уменьшения (SOFT - МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях 
поворачивайте регулятор против часовой стрелки в 
направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD - ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабис-
тым дорогам поворачивайте регулятор по часовой 
стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).

Возврат к стандартной регулировке производится в 
следующем порядке:
1.   Поворачивайте регулятор демпфирующего 

усилия (1) по часовой стрелке, пока он не 
перестанет вращаться (свободная посадка). 
Это соответствует установке максимального 
демпфирующего усилия.

2.   Поворот регулятора на 2 1/4 оборота 

против часовой стрелки до совмещения 
установочной метки (2) и референтной метки 
(3) устанавливает регулятор в положение 
стандартной регулировки.

3.   Обеспечьте одинаковое положение регуляторов 

с обеих сторон вилки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия     (3) Референтная метка
(2) Установочная метка

Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения (SOFT - МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях 
поворачивайте регулятор против часовой стрелки в 
направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD - ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по ухабис-
тым дорогам поворачивайте регулятор по часовой 
стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).

Возврат к стандартной регулировке производится в 
следующем порядке:
1.   Поворачивайте регулятор демпфирующего 

усилия (1) по часовой стрелке, пока он не 
перестанет вращаться (свободная посадка). 
Это соответствует установке максимального 
демпфирующего усилия.

2.   Поворот регулятора на 2 оборота (для модели 

CBR1000RR)  или 2 1/4 оборота (для модели 
CBR1000RR) против часовой стрелки 
до совмещения установочной метки (2) и 
референтной метки (3) устанавливает регулятор 
в положение стандартной регулировки.

3.   Обеспечьте одинаковое положение регуляторов 

с обеих сторон вилки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия   (3) Референтная метка
(2) Установочная метка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..