Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 15

 

 

8.   Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления 

и включите передачу. Убедитесь, что двигатель 
не глохнет, и мотоцикл не перемещается 
вперед. Постепенно отпускайте рычаг 
сцепления и открывайте дроссельную заслонку. 
Мотоцикл плавно начнёт движение, и скорость 
начнёт постепенно расти.

Если правильно отрегулировать сцепление не уда-
ется, или сцепление работает некорректно, обрати-
тесь к официальному дилеру Honda.

Прочие контрольные проверки:
Проверьте, не имеет ли трос сцепления изгибов 
или следов износа, которые могли бы вызвать за-
едание троса или его разрушение. Смазывайте трос 
смазкой для тросов, имеющейся в торговой сети, 
чтобы не допустить его преждевременного износа 
или коррозии.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Рекомендации относительно 
охлаждающей жидкости
Владелец должен правильно обращаться с охлаж-
дающей жидкостью, не допуская её замерзания, 
перегрева двигателя и коррозии. Используйте 
только высококачественный антифриз на базе 
этиленгликоля, который содержит ингибиторы 
коррозии и рекомендован для использования в 
двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров. 
(СМ. ЭТИКЕТКУ НА ЁМКОСТИ С АНТИФРИ-
ЗОМ).

При приготовлении раствора антифриза исполь-
зуйте только дистиллированную воду или пить-
евую воду с низким содержанием минеральных 
веществ. Вода с высоким содержанием минералов 
или солей может нанести вред алюминиевому бло-
ку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с силикатны-
ми ингибиторами коррозии может стать причиной 
преждевременного износа насоса системы охлаж-
дения или засорения каналов радиатора. Исполь-
зование водопроводной воды в системе охлажде-
ния может привести к выходу двигателя из строя.

Система охлаждения мотоцикла данной модели 
заполнена на заводе 50-процентным раствором ан-
тифриза и дистиллированной воды. Такая охлаж-
дающая жидкость рекомендуется для большинства 
температурных условий и обеспечивает хорошую 
защиту от коррозии. Более высокое содержание 
антифриза приведет к снижению эффективнос-
ти системы охлаждения, и должно применяться 
только в условиях особо низких температур. При 
концентрации антифриза менее 40% невозможно 
обеспечить достаточную защиту системы охлаж-
дения от коррозии. При температурах ниже нуля 
следует регулярно проверять систему охлаждения 
и при необходимости увеличивать концентрацию 
антифриза (максимум до 60%).

Проверка
Расширительный бачок располагается за бачком 
тормозной жидкости заднего тормоза.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в рас-
ширительном бачке (1), когда двигатель прогрет и 
мотоцикл находится в вертикальном положении. 
Если уровень охлаждающей жидкости находит-
ся ниже метки LOWER (НИЖНИЙ) (3), снимите 
пробку расширительного бачка (4), после чего до-
лейте охлаждающую жидкость до метки UPPER 
(ВЕРХНИЙ) (2). Всегда добавляйте охлаждающую 
жидкость только в расширительный бачок.
Не пытайтесь добавлять охлаждающую жидкость, 
открыв пробку радиатора.

Если расширительный бачок пуст, или имеет мес-
то существенная потеря охлаждающей жидкости, 
проверьте, нет ли подтеканий охлаждающей жид-
кости и обратитесь к официальному дилеру Honda 
для ремонта.

(1)   Расширительный бачок
(2)   Верхняя отметка уровня 

UPPER

(3)   Нижняя отметка уровня 

LOWER

(4)   Пробка заливной 

горловины расширитель-
ного бачка

ТОПЛИВО   
Топливный бак

Емкость топливного бака, включая резервный объ-
ём, составляет:
 17,7 

л

Чтобы открыть пробку заливной горловины топ-
ливного бака (1), вставьте ключ зажигания (2) и 
поверните его по часовой стрелке. Пробка топлив-
ного бака откидывается на петле.
Не допускайте переполнения топливного бака. Выше 
пластины уровня топливо должно отсутствовать (3).
По окончании заправки, для закрывания пробки 
заливной горловины топливного бака нажмите на 
её до щелчка и фиксации. Извлеките ключ.

    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин исключительно огнеопасен и взры-
воопасен. Работая с топливом, вы можете 
получить серьёзные ожоги и травмы.

Остановите  двигатель и не 

• 

приближайтесь к топливу с источниками 
тепла, искр и открытого пламени.
Производите заправку топливом только 

• 

на свежем воздухе.
Немедленно вытирайте брызги или 

• 

пролитое топливо.

(1)   Пробка заливной 

горловины топливного 
бака

(2)   Ключ зажигания

(3)   Пластина уровня топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..