Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RR / CBR1000RR ABS. Руководство - часть 16

 

 

Применяйте неэтилированный бензин с октано-
вым числом по исследовательскому методу 95 или 
выше.
Использование этилированного бензина может 
вызвать преждевременное повреждение каталити-
ческих нейтрализаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при движении с постоянной скоростью и 
нормальной нагрузкой на двигатель слышны ме-
таллические детонационные стуки, поменяйте 
марку используемого бензина. Если и после этого 
детонационные стуки не прекратились, обратитесь 
к официальному дилеру Honda. Невыполнение 
данного требования будет считаться неправильной 
эксплуатацией мотоцикла, а неисправности, вы-
званные неправильной эксплуатацией, не покры-
ваются гарантией Honda.

Использование спиртосодержащих видов топлива

Если вы решили эксплуатировать двигатель на бен-
зине, содержащем спирт, то убедитесь в том, что 
октановое число этого топлива не ниже значения, 
рекомендованного компанией Honda. Существует 
два вида спиртосодержащего бензина: Один из них 
содержит в своем составе этанол, а другой - мета-
нол. Запрещается использовать бензин, содержа-
щий более 10 % этанола. Не применяйте бензин, 
содержащий метанол (древесный спирт), если в его 
составе отсутствуют растворители и ингибиторы, 
снижающие коррозионную активность метанола. 
Запрещается использовать бензин, содержащий 
более 5 % метанола, даже если в его составе при-
сутствуют растворители и ингибиторы коррозии.
Использование топлива, содержащего более 10% 
этанола или 5% метанола, может вызвать:

Повреждение лакокрасочного покрытия 

• 

топливного бака.
Повреждение резиновых трубок и шлангов 

• 

системы подачи топлива.
Коррозию топливного бака.

• 

Снижение мощности двигателя.

• 

Перед тем как заправлять топливо на незнакомой 
заправочной станции, попытайтесь выяснить, не 
содержится ли в топливе спирт. Если содержится, 
то выясните тип спирта и его процентное содержа-
ние в топливе. Если вы заметили признаки нару-
шения нормальной работы двигателя при исполь-
зовании бензина, который содержит или может по 
вашему мнению содержать спирт, то прекратите 
эксплуатировать двигатель на этом топливе и ис-
пользуйте только бензин, который гарантированно 
не содержит спирт.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Проверка уровня моторного масла

Проверяйте уровень моторного масла каждый день 
перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между метками верх-
него (2) и нижнего (3) уровня на контрольном щупе (1).
1.   Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут 

поработать на холостом ходу. Убедитесь, что 
сигнализатор низкого давления масла погас. 
Если сигнализатор продолжает высвечиваться, 
немедленно остановите двигатель.

2.   Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл 

в вертикальном положении на твердой ровной 
площадке.

3.   Через несколько минут отверните 

маслозаливную крышку с контрольным 
щупом, протрите его и установите крышку 
на место, но не заворачивайте её. Снова 
выньте контрольный щуп. Уровень масла 
должен находиться между верхней и нижней 
отметками на контрольном щупе.

4.   При необходимости откройте пробку маслозалив-

ного отверстия (4) и добавьте рекомендованное 
моторное масло (см. стр. 107) до верхней отметки. 
Не переполняйте бачок выше нормы.

5.   Установите на место щуп и плотно затяните 

крышку маслозаливной горловины. Проверьте, 
нет ли подтеканий масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном дав-
лении моторного масла может привести к выходу 
двигателя из строя.

(1)   Отметка максимального 

уровня

(2)   Отметка минимального 

уровня

      

(3)   Щуп
(4)   Пробка маслозаливного 

отверстия

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Для обеспечения безопасной езды на мотоцикле 
шины должны быть правильного типа и размера, 
находиться в хорошем состоянии, с удовлетвори-
тельным состоянием протектора, а давление воз-
духа в них должно соответствовать нагрузке. На 
последующих страницах приводится более под-
робная информация о том, как и когда проверять 
давление воздуха в шинах, как проверять шины на 
отсутствие повреждений и что делать, если шины 
нуждаются в ремонте и замене.

    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен-
ными шинами или с неправильным давлением 
в шинах может стать причиной дорожно-транс-
портного происшествия, в котором вы можете 
получить серьезные травмы или погибнуть.

Строго следуйте всем инструкциям настояще-
го Руководства по эксплуатации, которые ка-
саются контроля и поддержания номинального 
давления воздуха в шинах, а также рекоменда-
циям по эксплуатации и уходу за шинами.

Давление воздуха в шинах

Правильное давление в шинах обеспечивает на-
илучшее сочетание управляемости мотоцикла, 
срока службы протектора и плавности хода. В 
общем случае, недостаточное давление вызывает 
неравномерный износ шин, ухудшение управляе-
мости и быстрый выход шины из строя, благодаря 
перегреву. Чрезмерное давление в шинах приводит 
к ухудшению плавности хода, повышает вероят-
ность повреждений, вызываемых дорожными не-
ровностями, и является причиной неравномерного 
износа шин.

Рекомендуется проводить визуальную проверку 
шин перед каждой поездкой и проверять давление 
манометром по крайней мере раз в месяц или при 
всяком подозрении на падение давления воздуха в 
шине.
Бескамерные шины обладают свойством самоуп-
лотнения при проколе. Однако, поскольку утечка 
воздуха часто оказывается очень медленной, вы 
должны тщательно отыскивать прокол, если шина 
оказывается приспущенной.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..