Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Программа самообучения 209. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия - часть 4

 

 

14

209_26

Процесс впрыска

Конец предварительного впрыска

Непосредственно после открытия иглы 
форсунки заканчивается предварительный 
впрыск. Под действием увеличивающегося 
давления перепускной клапан движется 
книзу, тем самым увеличивая объем камеры 
высокого давления. Вследствие этого давление 
на короткое время падает, и игла форсунки 
закрывается. Предварительный впрыск 
закончился. 
Вследствие движения книзу перепускного 
клапана пружина распылителя сжимается 
сильнее. Поэтому для повторного открытия иглы 
форсунки при последующем основном впрыске 
необходимо давление топлива больше, чем при 
предварительном впрыске.

Плунжер

Камера высокого 
давления

Электромагнитный клапан

Перепускной клапан

Пружина распылителя

Игла распылителя

Система впрыска топлива с насос-форсунками

15

209_27

Процесс впрыска

Начало основного впрыска

Вскоре после запирания иглы распылителя 
давление в камере высокого давления опять 
поднимается. Электромагнитный клапан закрыт, 
и поршень насос-форсунки движется вниз. 
Когда давление достигает примерно 300 
бар, оно становится больше, чем давление 
пружины распылителя. Игла распылителя снова 
поднимается, и в камеру сгорания впрыскивается 
основная порция топлива.
Давление при этом поднимается до 2050 
бар, поскольку в камере высокого давления 
сжимается больше топлива, чем может его выйти 
через распылитель. При достижении двигателем 
максимальной мощности, а также при 
наибольшем крутящем моменте и одновременно 
самым большом количестве впрыскиваемого 
топлива давление максимально.

Плунжер

Камера высокого 
давления

Электромагнитный 
клапан

Пружина распылителя

Игла распылителя

16

209_28

Процесс впрыска

Конец основного впрыска

Конец впрыска наступает, когда с блока 
управления двигателя перестает поступать 
сигнал на электромагнитный клапан.
При этом игла клапана под действием пружины 
отходит от седла, и сжимаемое плунжером 
топливо может поступать в питающую 
магистраль. Давление топлива падает. Игла 
распылителя закрывается, и перепускной 
клапан под действием пружины распылителя 
возвращается в исходное положение.
Основной впрыск закончился.

Плунжер

Пружина 
электромагнитного 
клапана

Игла электромагнитного клапана

Электромагнитный 
клапан

Перепускной клапан

Питающая магистраль

Игла распылителя

Система впрыска топлива с насос-форсунками

17

209_96

Сливная магистраль в насос-форсунке

Сливная магистраль в насос-форсунке 
исполняет следующие функции:

– охлаждает насос-форсунку. Для этого

топливо от питающей магистрали через
каналы в насос-форсунке поступает в
сливную магистраль;

– отводит топливо, просочившееся через

плунжерную пару;

– отводит пары топлива из питающей

магистрали через дроссели в сливной
магистрали.

Просочившееся 
через плунжерную 
пару топливо 

Дроссели

Плунжер

Сливная магистраль

Питающая магистраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..