Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Программа самообучения 209. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия - часть 1

 

 

1

Service. 

Программа самообучения 209

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска 
топлива с насос-форсунками

Устройство и принцип действия

209_03

Насос-форсунки в дизельном двигателе

Требования к современным дизельным 
двигателям в отношении мощности, 
топливной экономичности и экологичности 
становятся все выше. Чтобы удовлетворить эти 
требования, необходимо обеспечить хорошее 
смесеобразование. Для этого двигатели 
должны оснащаться эффективными системами 
впрыска, которые не только обеспечивали 
бы мельчайший распыл топлива благодаря 
высокому давлению впрыска, но также точно 
регулировали момент впрыска и количество 
впрыскиваемого топлива. 

Системой, которая удовлетворяет этим 
высоким требованиям, является впрыск с 
использованием насос-форсунок.

Еще сам Рудольф Дизель вынашивал идею 
объединить в одном узле топливный насос 
и топливную форсунку, что позволило бы 
отказаться от трубопроводов высокого 
давления и, тем самым, повысить давление 
впрыска. Однако в то время не существовало 
ни технических, ни технологических 
возможностей реализовать на практике эту 
идею.

Это могло быть и так:

В 1905 году Рудольф пришел к идее насос-
форсунки.

С 50-х гг. дизельные двигатели с системами 
впрыска топлива, включающими в себя насос-
форсунки с механическим управлением, стали 
внедряться на грузовом автотранспорте и 
судовых двигателях. 
Концерну Фольксваген в сотрудничестве с 
фирмой Бош впервые в мире удалось создать 
дизельный двигатель с системой впрыска 
топлива посредством насос-форсунок, 
предназначенный для применения на легковых 
автомобилях.

Этот двигатель удовлетворяет требованиям 
наличия большой мощности при 
одновременной пониженной нагрузке на 
окружающую среду и представляет собой 
еще один шаг к осуществлению предвидения 
Рудольфа Дизеля – “выхлоп моих двигателей 
в один прекрасный день не будет иметь ни 
запаха, ни вредных веществ”.

Программа самообуче-
ния не является руко-
водством по ремонту!

Указания по проведению контрольных, регулировоч-
ных и ремонтных работ приведены в соответствую-
щей технической литературе по ремонту.

НОВИНКА

Внимание
Указание

4

209_05

Введение 

Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива 
с насос-форсунками ...

... создан на базе двигателя TDI 1,9 
л мощностью 81 кВт/110 л.с. без 
промежуточного вала. Он отличается от 
двигателя с ТНВД системой впрыска.

На последующих страницах Вы 
ознакомитесь с устройством и работой 
системы впрыска с насос-форсунками, а 
также с теми нововведениями в топливной 
системе, управлении двигателем и самой 
конструкции двигателя, которые были 
вызваны применением новой системы 
впрыска.

По сравнению с двигателем, где 
применяется ТНВД, двигатель с системой 
впрыска с насос-форсунками имеет 
следующие преимущества:

• пониженный уровень шума при сгорании топлива;

• уменьшенное содержание вредных веществ в

выхлопе;

Эти преимущества достигаются благодаря:

• повышению давления впрыска до 2050 бар;

• более точному управлению процессом впрыска;

• наличию предварительного впрыска топлива.

• сниженный расход топлива;

• увеличенная 

удельная

мощность.

5

80

100

150

200

250

300

2000

4000

6000

0

0

2000

4000

5000

85 KW

1000

3000

200

250

150

100

300

50

60

70

40

80

285 Nm

209_06

209_11

Технические данные

Буквенное обозначение двигателя:  AJM

Исполнение:

4-цилиндровый рядный

Ход поршня/диаметр цилиндра: 

79,5 мм/95,5 мм

Степень сжатия: 

18:1

Приготовление смеси: 

Electronic Diesel Control

Управление двигателем: 

Bosch EDC 15 P

Топливо: 

дизельное с цетановым числом не 
менее 49, или биодизельное топливо

Обработка отработавших газов: 

рециркуляция отработавших газов и 
катализатор окисления

Двигатель удовлетворяет требованиям норм D3.

Кривая мощности и 
крутящего момента

Сравнение кривых крутящего 
момента

Крутящий момент, 
Н·м

Мощность, 

кВт

Частота вращения, об/мин

Частота вращения, об/мин
Двигатель TDI 1,9 л 
85 кВт/115 л.с.
Двигатель TDI 1,9 л 
81 кВт/110 л.с.

Крутящий момент, 
Н·м

Благодаря высокому давлению впрыска (до 
2050 бар) и поэтому высокоэффективному 
сгоранию топлива двигатель уже при скорости 
1900 об/мин создает крутящий момент 285 
Н·м. Максимальную мощность в 85 кВт/115 л.с. 
двигатель развивает при 4000 об/мин.

При равном рабочем объеме двигатель 
с системой впрыска с насос-форсунками 
обеспечивает повышение крутящего 
момента по сравнению с двигателем 
TDI 1,9 л 81 кВт/110 л.с. с ТНВД на 21%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..