Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Тойота Камри v70 (xv70) - инструкция по эксплуатации 2018-2019 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 32

 

 

4-5. Использование систем помощи водителюj
347
Круиз-контроль
Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать настроенную
скорость движения, не нажимая на педаль акселератора.
Компоненты системы
Показания приборов
1
Настроенная скорость
2
Индикаторы
4
Переключатели управления
1
Переключатель “+ RES”
2
Основной
переключатель
круиз-контроля
3
Переключатель отмены
4
Переключатель “- SET”
: При наличии
348
4-5. Использование систем помощи водителюj
Настройка скорости автомобиля
1
Нажмите
основной
переключатель круиз-контроля,
чтобы включить круиз-контроль.
Будет отображаться индикатор
работы круиз-контроля.
Нажмите переключатель еще раз,
чтобы отключить круиз-контроль.
2
Увеличьте
или уменьшите
скорость
автомобиля
до
требуемого значения и нажмите
переключатель
“- SET”, чтобы
настроить скорость.
Будет отображаться индикатор
круиз-контроля “SET”.
Скорость автомобиля в момент
отпускания
переключателя
достигнет настроенного значения.
4-5. Использование систем помощи водителюj
349
Регулировка настроенной скорости
Для того чтобы изменить настроенную скорость, управляйте
переключателем
“+ RES” или
“- SET”, пока не будет достигнута
требуемая скорость.
1
Увеличивает скорость
2
Уменьшает скорость
Точная
настройка:
Нажмите
переключатель.
Грубая настройка: Нажмите и
удерживайте переключатель, чтобы
изменить скорость, и отпустите его,
когда будет достигнута требуемая
скорость.
Настроенная скорость увеличится или уменьшится следующим образом:
Точная настройка: Примерно на 1 km/h (км/ч) при каждой манипуляции
4
переключателем.
Грубая настройка: Настроенную скорость можно увеличивать или
уменьшать непрерывно, пока не будет отпущен переключатель.
Отмена и возобновление режима поддержания постоянной
скорости
При нажатии на переключатель
1
отмены отменяется контроль
постоянной скорости.
Настройка скорости отменяется
также при использовании тормозов.
2
При нажатии на переключатель
“+
RES”
возобновляется
контроль постоянной скорости.
Возобновление возможно при движении автомобиля со скоростью
приблизительно выше 40 km/h (км/ч).
350
4-5. Использование систем помощи водителюj
Круиз-контроль можно настроить, когда
Рычаг переключения передач находится в положении D, либо выбран диапазон
4 или выше в положении S.
С помощью подрулевого переключателя был выбран диапазон 4 или выше в
положении D.
(Автомобили с подрулевыми переключателями)
Скорость автомобиля превышает приблизительно 40 km/h (км/ч).
Ускорение после настройки скорости автомобиля
Автомобиль может ускоряться, как обычно. После ускорения
восстанавливается настроенная скорость автомобиля.
Даже без отмены круиз-контроля настроенную скорость можно увеличить,
сначала разогнав автомобиль до требуемой скорости, а затем потянув
переключатель “- SET”, чтобы настроить новую скорость.
Автоматическое выключение круиз-контроля
Круиз-контроль прекращает поддерживать скорость автомобиля в любой из
следующих ситуаций.
Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на
16 km/h (км/ч) по сравнению с предустановленной скоростью автомобиля.
В этом случае записанная в память скорость не восстанавливается.
Фактическая скорость автомобиля меньше приблизительно 40 km/h (км/ч).
Система VSC включена.
Система TRC включается на некоторое время.
Когда система VSC или TRC выключается путем нажатия на выключатель VSC
OFF.
Если появляется предупреждающее сообщение о работе круиз-контроля на
многофункциональном информационном дисплее
Нажмите основной переключатель круиз-контроля, чтобы отключить систему, а
затем нажмите кнопку еще раз, чтобы повторно включить систему.
Если скорость круиз-контроля невозможно настроить или если режим круиз-
контроля выключается сразу после его активации, возможно, система круиз-
контроля неисправна. Проверьте автомобиль у дилера Тойота.
352
4-5. Использование систем помощи водителюj
Системы помощи водителю
Для поддержания безопасности движения и улучшения ходовых
характеристик автомобиля следующие системы автоматически
реагируют на различные ситуации, возникающие во время
движения. Однако необходимо знать, что эти системы являются
вспомогательными и на них не следует излишне полагаться во
время управления автомобилем.
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Помогает избежать блокировки колес при резком включении тормозов
или при включении тормозов во время движения по скользкой дороге
Система помощи при экстренном торможении
Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,
если система обнаруживает, что педаль нажата в режиме экстренного
торможения
VSC (система курсовой устойчивости автомобиля)
Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе
или повороте на скользкой дороге.
Обеспечивает согласованное управление системами ABS, TRC, VSC
и EPS.
Помогает обеспечивать устойчивость движения при заносе на
скользкой дороге путем управления характеристиками рулевого
управления.
Система торможения после столкновения (при наличии)
Когда датчик подушки безопасности обнаруживает столкновение,
тормоза и стоп-сигналы автоматически управляются для снижения
скорости автомобиля, что помогает снизить вероятность дальнейших
повреждений из-за повторного столкновения
TRC (противобуксовочная система)
Помогает поддерживать мощность привода и предохраняет колеса от
пробуксовки в начале движения автомобиля или при ускорении на
скользких дорогах
4-5. Использование систем помощи водителюj
353
Система помощи при трогании на склоне
Помогает уменьшить откат назад при начале движения автомобиля
на склоне
EPS (электроусилитель рулевого управления)
Использует электродвигатель для уменьшения усилия, которое
требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо
PCS (система предупреждения столкновения) (при наличии)
стр. 301
Сигнал экстренного торможения
При резком торможении автоматически загораются лампы аварийной
сигнализации, предупреждая водителя транспортного средства,
движущегося сзади.
4
BSM (система контроля мертвых зон) (при наличии)
стр. 359
Когда работают системы TRC/VSC
Индикатор скользкой дороги будет
мигать, пока работают системы
TRC/VSC.
354
4-5. Использование систем помощи водителюj
Отключение системы TRC
Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC может
снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. При нажатии
на
для выключения системы, возможно, будет легче раскачать
автомобиль, чтобы освободить его.
Для выключения системы TRC
быстро нажмите и отпустите
На
многофункциональном
информационном дисплее появится
“Система TRC выключена.”.
Нажмите
еще раз, чтобы снова
включить систему.
4-5. Использование систем помощи водителюj
355
Выключение систем TRC и VSC
Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте
более 3
секунд, когда автомобиль стоит.
Индикатор VSC OFF загорится, и на многофункциональном информационном
дисплее появится сообщение “Система TRC выключена.”*.
Нажмите
еще раз, чтобы снова включить системы.
*: На автомобилях с системой предупреждения столкновения система
экстренного предаварийного торможения и предаварийное торможение будут
также отключены. Сигнальная лампа системы PCS загорается, и сообщение
будет отображаться на многофункциональном информационном дисплее.
(стр. 313)
Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается
сообщение о выключении системы TRC, даже если
не была нажата
Управлять системой TRC нельзя. Обратитесь к дилеру Тойота.
4
Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:
Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону)
Автомобиль остановлен
Педаль акселератора не нажата
Стояночный тормоз не затянут
Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:
Рычаг переключения передач переключается в положение P или N
Нажата педаль акселератора
Стояночный тормоз затянут
Максимум 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль тормоза
356
4-5. Использование систем помощи водителюj
Звуки и вибрации, вызываемые системой ABS, системой помощи при
экстренном торможении, VSC, TRC и системой помощи при трогании на
склоне
Из моторного отсека может слышаться звук, если педаль тормоза неоднократно
нажимается во время пуска двигателя или сразу после начала движения
автомобиля. Этот звук не указывает на неисправность какой-либо из этих
систем.
Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.
• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.
• После остановки автомобиля может также слышаться звук
электродвигателя.
• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка
пульсировать.
• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.
Рабочий звук системы EPS
При вращении рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.
Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После выключения систем TRC и VSC они автоматически снова включатся в
следующих ситуациях:
Когда выключается замок запуска двигателя
Если выключена только система TRC, она включится, когда скорость
автомобиля увеличится
Если выключены обе системы TRC и VSC, при увеличении скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.
Рабочие условия системы торможения после столкновения
Скорость автомобиля составляет приблизительно 10 km/h (км/ч) или более, и
датчик подушки безопасности обнаруживает столкновение.
(Система
торможения после столкновения не будет работать, когда скорость автомобиля
составляет приблизительно менее 10 km/h (км/ч)).
Автоматическое выключение системы торможения после столкновения
Система торможения после столкновения автоматически выключается в
следующих ситуациях:
Скорость автомобиля падает приблизительно ниже 10 km/h (км/ч)
Во время действия проходит определенное количество времени
Педаль акселератора сильно нажата
4-5. Использование систем помощи водителюj
357
Снижение эффективности системы EPS
Эффективность системы EPS снижается во избежание перегрева системы при
интенсивных нагрузках на рулевое управление в течение длительного периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее управлять.
Если это произошло, воздержитесь от интенсивного управления рулевым
колесом или остановите автомобиль и выключите двигатель. Система EPS
должна вернуться в нормальное состояние в течение 10 минут.
Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:
Выключены лампы аварийной сигнализации
Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч)
Педаль тормоза нажата таким образом, что по замедлению автомобиля
система определяет внезапное торможение
Автоматическое системное выключение сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения выключится в следующих ситуациях:
Включены лампы аварийной сигнализации
4
Педаль тормоза отпущена
По замедлению автомобиля система определяет, что это не резкое торможение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях
Превышены предельные возможности сцепления шин (например, сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).
Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или
скользкой дороге.
Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не предназначена для того, чтобы сокращать тормозной путь
автомобиля. Сохраняйте безопасную дистанцию за движущимся впереди
транспортным средством, особенно в следующих ситуациях:
Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам
Во время движения с цепями противоскольжения
Во время движения по неровной дороге
Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями
Система TRC/VSC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во время движения по скользким поверхностям дорог, возможно, не удастся
достичь требуемой управляемости и мощности, даже если система TRC/VSC
работает.
Управляйте автомобилем осторожно в условиях, когда устойчивость и
мощность не могут быть обеспечены.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..