Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Тойота Камри v70 (xv70) - инструкция по эксплуатации 2018-2019 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция - часть 29

 

 

4-5. Использование систем помощи водителюj
315
Функции системы LDA
Функция предупреждения о выходе из полосы движения
Когда система определяет, что
автомобиль мог отклониться от
своей полосы движения, на
многофункциональный
информационный
дисплей
выводится сообщение, звучит
предупреждающий
зуммер,
чтобы предупредить водителя.
Когда звучит предупреждающий
зуммер, проверьте окружающую
дорожную ситуацию и верните
автомобиль в центр полосы
движения, аккуратно управляя
4
рулевым колесом.
316
4-5. Использование систем помощи водителюj
Функция рулевого управления
Когда система определяет, что
автомобиль мог отклониться от
своей полосы движения, она
оказывает
необходимую
помощь, понемногу действуя
рулевым колесом в течение
короткого периода времени,
чтобы удерживать автомобиль в
своей полосе движения.
Кроме стран
Совета
по
сотрудничеству
государств
Персидского
залива*:
Если
система
обнаруживает,
что
рулевое
колесо
не
использовалось
в
течение
заданного времени или не
удерживалось твердо руками, на
многофункциональный
информационный
дисплей
выводится предупреждение, и
функция временно отменяется.
Для стран Совета сотрудничества государств Персидского залива*: Если
система обнаруживает, что рулевое колесо не использовалось в течение
заданного времени или не удерживалось твердо руками, на
многофункциональный
информационный
дисплей
выводится
предупреждение, и звучит предупреждающий зуммер.
*: Саудовская Аравия, Султанат Оман, Бахрейн, Объединенные Арабские
Эмираты, Катар и Кувейт
4-5. Использование систем помощи водителюj
317
Система предупреждения о пересечении линий разметки
Когда автомобиль раскачивается
или создается впечатление, что
он мог многократно отклониться
от своей полосы движения,
звучит
предупреждающий
зуммер
и
на
многофункциональный
информационный
дисплей
выводится сообщение, чтобы
предупредить водителя.
4
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед использованием системы LDA
Не полагайтесь исключительно на систему LDA. Система LKA не является
системой, которая автоматически ведет автомобиль или позволяет уделять
меньше внимания области перед автомобилем. Водитель всегда должен брать
на себя всю ответственность за безопасное вождение, внимательно следя за
окружающими условиями и корректируя траекторию движения автомобиля с
помощью рулевого колеса. Кроме того, при утомлении, например, после
длительной поездки, водитель должен делать достаточно продолжительные
остановки.
Невозможность выполнять соответствующие приемы вождения и сохранять
пристальное внимание может привести к аварии, грозящей серьезными
травмами или смертью.
Во избежание ошибочного управления системой LDA
Когда система LDA не используется, выключите ее с помощью переключателя
системы LDA.
318
4-5. Использование систем помощи водителюj
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ситуации, неподходящие для системы LDA
Не используйте систему LDA в следующих ситуациях.
В противном случае возможна неправильная работа системы, которая может
привести к аварии, грозящей серьезными травмами или смертью.
Установлено запасное колесо, цепи противоскольжения и т.д.
При сильно изношенных шинах или при низком давлении в шинах.
Используются шины, отличающиеся структурой, изготовителем, торговой
маркой или рисунком протектора.
По краю дороги присутствуют предметы или узоры (дорожные ограждения,
бордюры, столбики с отражателями и т.д.), которые могут быть ошибочно
приняты за белые (желтые) линии.
Автомобиль движется по дороге, покрытой снегом.
Белые (желтые) линии трудно различимы из-за дождя, снега, тумана, пыли и
т.д.
Из-за ремонта дороги на ней присутствуют отметки для ремонта асфальта,
отметки в виде белых (желтых) линий и т.д.
Из-за строительных работ автомобиль движется по временной или
ограниченной полосе движения.
Автомобиль движется по дорожной поверхности, скользкой из-за дождливой
погоды, выпавшего снега, обледенения и т.д.
Автомобиль движется по полосам движения не на автомагистралях и шоссе.
Автомобиль движется в зоне строительных работ.
Во время аварийной буксировки
Предотвращение неисправностей системы LDA и операций, выполняемых
по ошибке
Не вносите конструктивные изменения в фары головного света и не
помещайте наклейки и т.д. на поверхность фонарей.
Не вносите конструктивные изменения в подвеску и т.д. Если требуется
заменить подвеску и т.д., обратитесь к дилеру Тойота.
Не устанавливайте и не располагайте ничего на капоте или решетке. Также не
устанавливайте защиту на решетку (кенгурятник и т.д.).
Если ветровое стекло нуждается в ремонте, обратитесь к дилеру Тойота.
4-5. Использование систем помощи водителюj
319
Включение системы LDA
Для того чтобы включить систему
LDA, нажмите переключатель
системы LDA.
Загорится индикатор системы LDA, и
на
многофункциональном
информационном дисплее появится
сообщение.
Снова нажмите переключатель
системы LDA, чтобы выключить
систему LDA.
Если включить или выключить
систему LDA, работа системы LDA
продолжится в этом же состоянии во
время следующего пуска двигателя.
4
320
4-5. Использование систем помощи водителюj
Показания на многофункциональном информационном дисплее
Иллюстрация предназначена для использования в качестве примера, и
может отличаться от изображения, реально отображаемого на
многофункциональном информационном дисплее.
Индикатор системы LDA
1
Состояние подсветки индикатора
информирует
водителя
о
рабочем состоянии системы.
Горит белым цветом:
Система LDA работает.
Горит зеленым цветом:
Работает опция помощи при
вращении рулевого колеса функции
рулевого управления.
Мигает желтым:
Работает система предупреждения о
выходе из полосы движения.
Оперативное отображение действия системы поддержки работы
2
рулевого колеса
Показывает, что работает опция помощи при вращении рулевого
колеса функции рулевого управления.
Отображение функции предупреждения о выходе из полосы
3
движения
Отображается, когда многофункциональный информационный
дисплей переключен на экран информации системы помощи
водителю.
4-5. Использование систем помощи водителюj
321
Внутренняя часть отображаемых
Внутренняя
часть
белых линий белая
отображаемых белых линий
черная
Показывает,
что
система
Показывает, что система не в
распознает белые (желтые) линии.
состоянии распознавать белые
Когда автомобиль отклоняется от
(желтые) линии или временно
своей полосы движения, белая
отключена.
4
линия, отображаемая со стороны
выхода автомобиля из полосы
движения, мигает желтым цветом.
322
4-5. Использование систем помощи водителюj
Рабочие условия каждой функции
Функция предупреждения о выходе из полосы движения
Эта функция работает, когда выполнены все следующие условия.
• Система LDA включена.
• Скорость автомобиля составляет приблизительно 50 km/h (км/ч) или более.
• Система распознает белые (желтые) линии.
• Ширина полосы движения составляет приблизительно 3 m (м) или более.
• Рычаг переключателя указателей поворота не используется.
• Автомобиль движется по прямой дороге или в некрутом повороте с радиусом
более приблизительно 150 m (м).
• Неисправностей системы не обнаружено. (стр. 325)
Функция рулевого управления
Эта функция работает, когда выполнены все следующие условия в дополнение
к рабочим условиям для функции предупреждения о выходе из полосы
движения.
• Настройка
“Усил.рул.упр.” в
(4,2-дюймовый дисплей) или
(7-
дюймовый дисплей) многофункционального информационного дисплея
установлена в положение “Вкл”. (стр. 110, 126)
• Автомобиль не ускоряется и не замедляется на заданную или большую
величину.
• Рулевое колесо не вращается с приложением к нему усилия на уровне,
пригодном для перестроения между колесами.
• Системы ABS, VSC, TRC и PCS не работают.
• Система TRC или VSC не выключена.
• Кроме стран Совета по сотрудничеству государств Персидского залива*:
Предупреждение о том, что рулевое колесо выпущено из рук, не
отображается. (стр. 324)
*: Саудовская Аравия, Султанат Оман, Бахрейн, Объединенные Арабские
Эмираты, Катар и Кувейт
Функция предупреждения о пересечении линий разметки
Эта функция работает, когда выполнены все следующие условия.
• Настройка “предупр. о рыскании” в
(4,2-дюймовый дисплей) или
(7-
дюймовый дисплей) многофункционального информационного дисплея
установлена в положение “Вкл”. (стр. 110, 126)
• Скорость автомобиля составляет приблизительно 50 km/h (км/ч) или более.
• Ширина полосы движения составляет приблизительно 3 m (м) или более.
• Неисправностей системы не обнаружено. (стр. 325)
4-5. Использование систем помощи водителюj
323
Временное отключение функций
При нарушении рабочих условий функция может временно отключиться. Однако
при восстановлении рабочих условий функция автоматически возобновляет
работу. (стр. 322)
Для Кореи: Если рабочие условия более не выполняются, пока работает функция
рулевого управления, может звучать зуммер, чтобы указать на то, что функция
временно отключена.
Функция рулевого управления
В зависимости от скорости автомобиля, ситуации с выходом из полосы
движения, дорожных условий и т.д. работа этих функций может не
распознаваться водителем или функции могут не работать.
Функция предупреждения о выходе из полосы движения
Предупреждающий зуммер может быть сложно услышать из-за внешнего шума,
воспроизведения аудиосистемы и т.д.
4
324
4-5. Использование систем помощи водителюj
Предупреждение о том, что рулевое колесо выпущено из рук
Кроме стран Совета по сотрудничеству государств Персидского залива* и Кореи:
Когда система обнаруживает, что водитель убрал руки с рулевого колеса, когда
используется функция рулевого управления, на многофункциональном
информационном дисплее отображается предупреждающее сообщение.
Если водитель по-прежнему не держит руки на рулевом колесе, отображается
предупреждающее сообщение, а функция временно отменяется. Это
предупреждение также срабатывает аналогичным образом, когда автомобилем
по-прежнему управляют, слегка положив руки на рулевое колесо. Однако в
зависимости от дорожных условий и т.д., функция может не отменяться.
Для стран Совета сотрудничества государств Персидского залива*: Когда
система обнаруживает, что водитель убрал руки с рулевого колеса, когда
используется функция рулевого управления, на многофункциональном
информационном дисплее отображается предупреждающее сообщение.
Если водитель по-прежнему не держит руки на рулевом колесе, звучит зуммер,
отображается предупреждающее сообщение. Это предупреждение также
срабатывает аналогичным образом, когда автомобилем по-прежнему управляют,
слегка положив руки на рулевое колесо. Однако в зависимости от дорожных
условий и т.д., функция может не отменяться.
Для Кореи: Когда система обнаруживает, что водитель убрал руки с рулевого
колеса,
когда
используется
функция рулевого управления, на
многофункциональном
информационном
дисплее
отображается
предупреждающее сообщение.
Если водитель по-прежнему не держит руки на рулевом колесе, звучит зуммер,
отображается предупреждающее сообщение, а функция временно отменяется.
Это предупреждение также срабатывает аналогичным образом, когда
автомобилем по-прежнему управляют, слегка положив руки на рулевое колесо.
Однако в зависимости от дорожных условий и т.д., функция может не
отменяться.
*: Саудовская Аравия, Султанат Оман, Бахрейн, Объединенные Арабские
Эмираты, Катар и Кувейт
Белые (желтые) лини только на одной стороне дороги
Система LDA не будет работать для той стороны, на которой невозможно
распознать белые (желтые) линии.
Условия, при которых функции могут работать неправильно
В следующих ситуациях датчик с камерой может не обнаружить белые (желтые)
линии, и различные функции могут не работать в обычном режиме.
На дороге имеются тени, которые идут параллельно белым (желтым) линиям
или накрывают их.
Автомобиль движется на участке, где нет белых (желтых) линий, например,
перед пунктом взимания платы за проезд, контрольно-пропускным пунктом или
на перекрестке и т.д.
Белые
(желтые) линии потрескались, присутствуют
“выступающие
светоотражатели” или камни.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..