Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 798

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  796  797  798  799   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 798

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

СС-2

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1. Общее описание

A: КОМПОНЕНТ

1. КРОМЕ МОДЕЛИ 2.5 L ТУРБО

ПРИМЕЧАНИЕ
Расположение электрических компонентов указано для автомобилей LHD. Расположение исполнительного механизма круиз-кон-
троля и модуля круиз-контроля для автомобилей RHD симметрично противоположно.

(1) Исполнительный механизм
(2) Ингибиторный переключатель (Модель АТ)
(3) Переключатель управления 

круиз-контролем

(4) Главный переключатель круиз-контроля
(5) Переключатель сцепления (Модель МТ)

(6) Переключатель стоп-сигналов и тормоза
(7) Модуль круиз-контроля

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

СС-3

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

2. МОДЕЛЬ 2.5 L ТУРБО

(1) Ингибиторный переключатель (Модель АТ)
(2) Переключатель управления 

круиз-контролем

(3) Главный переключатель круиз-контроля

(4) Переключатель сцепления (Модель МТ)
(5) Переключатель стоп-сигналов и тормоза
(6) Модуль управления двигателем

(7) Переключатель нейтрального 

положения (Модель МТ)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

СС-4

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

B: ОСТОРОЖНО

• Перед разборкой или повторной сборкой следует всегда
отсоединять кабель заземления аккумулятора. При замене
радиоприемника, модуля управления и других компонентов,
снабженных функцией памяти, следует переписать содержи-
мое памяти, прежде чем отсоединять кабель заземления ак-
кумулятора. В противном случае содержание памяти будет
стерто.
• Собирайте в обратном порядке, если нет иных указаний.
• Регулируйте компоненты в соответствии с прилагаемыми
спецификациями.
• Во время сборки надежно подсоединяйте коннекторы и
шланги.
• После сборки убедитесь, что функциональные компоненты
работают нормально.

C:  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

СС-5

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

2. Исполнительный механизм

A:  ДЕМОНТАЖ

ОСТОРОЖНО:
• При регулировке и/или установке не применяйте чрез-
мерных усилий на трос;
в противном случае исполнительный механизм может
быть деформирован или поврежден.
• Не сгибайте трос резко с радиусом менее 100 мм (3.94
in); в противном случае трос может остаться согнутым,
что приведет к плохой работе.
• При установке троса следите за тем, чтобы не сгибать
сильно и не защипывать внутренний трос, так как он мо-
жет сломаться.

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите зажимные ленты с троса круиз-контроля.
3) Открутите гайку, крепящую конец троса круиз-контроля к
кулачку дросселя, а затем снимите трос с кулачка дросселя.

4) Снимите четыре крепежных болта исполнительного меха-
низма.
5) Снимите исполнительный механизм, отсоединив коннектор.

• Модель LHD

• Модель RHD

B:  УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

Момент затяжки:                                  

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb) 

Гайка на конце троса:

12 Н•м (1.2 кгс-м, 8.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
(A): Следует регулировать, когда внешний конец кабеля за-
фиксирован на месте, чтобы зазор между кулачком дросселя
и рычагом был 0 – 1 мм (0 – 0.04 in), в другом случае, откло-
нение внутреннего кабеля (D) будет 1 – 8 мм (0.039 – 0.315 in)
при установке троса дросселя. (Следует прикреплять при на-
тягивании кулачка дросселя за трос.)
(B): Следует накрывать равномерно на внутреннем соедине-
нии конца кулачка.
(C): Крышку следует вставлять надежно, до тех пор, пока кон-
чик троса не коснется ограничителя крышки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  796  797  798  799   ..