Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 633

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  631  632  633  634   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 633

 

 

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

BR-22

ТОРМОЗА                  

3) Поместите деревянный блок, как показано на рисунке, что-
бы поршень не повредился. Постепенно подавайте сжатый
воздух через установочное отверстие тормозного шланга,
чтобы вывести поршень.

(1)   Поместите тут деревянный блок шириной 30 мм (1.18 in).

4) Снимите уплотнитель поршня с цилиндра на корпусе суп-
порта.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить цилиндр и паз уп-
лотнителя поршня.

(1) Уплотнитель поршня

5) Снимите чехол стопорного пальца и чехол направляющего
пальца.

D: СБОРКА

1) Прочистите внутреннюю часть корпуса суппорта с помо-
щью тормозной жидкости.
2) Нанесите слой тормозной жидкости на уплотнитель поршня
и установите уплотнитель поршня в паз на корпусе суппорта.
3) Нанесите слой тормозной жидкости на всю внутреннюю
поверхность цилиндра и внешнюю поверхность поршня.
4) Нанесите слой указанной смазки на чехол и установите в
паз на концах цилиндра и поршня.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (№ K0779GA102)

5) Вставьте поршень в цилиндр.

ОСТОРОЖНО:
Не вжимайте поршень в цилиндр силой.

6) Установите чехол в пазы на цилиндре и поршне.

(1) Поршень
(2) Чехол поршня
(3) Корпус суппорта
(4) Уплотнитель поршня

7) Нанесите слой указанной смазки на запорный палец и на-
правляющий палец, на внешнюю поверхность, на внутрен-
нюю поверхность цилиндра и пазы чехлов.

Смазка:

NIGLUBE RX-2 (№ K0779GA 102)

(1) Чехол пальца
(2) Запорный палец или направляющий палец
(3) Нанесите смазку.

8) Установите чехол запорного пальца и чехол направляюще-
го пальца на опору.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

BR-23

ТОРМОЗА   

E:   ОСМОТР

1) Почините или замените неисправные детали.
2) Проверьте корпус суппорта и поршень на предмет нерав-
номерного износа, повреждений или ржавчины.
3) Проверьте резиновые детали на предмет повреждений или
ухудшения состояния.

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

BR-24

ТОРМОЗА                  

5. Задние тормозные колодки

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте колесные гайки.
3) Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
4) Снимите нижний болт суппорта.

5) Поднимите корпус суппорта вверх и поддержите его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте тормозной шланг от корпуса суппорта.

6) Снимите колодку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если демонтаж тормозной колодки вызывает сложности, вос-
пользуйтесь той же процедурой, что и для передней тормоз-
ной колодки. <См. BR-18, ДЕМОНТАЖ, Передние тормозные
колодки.>

B:  УСТАНОВКА

1) Нанесите тонкий слой Molykote AS880N (№ K0777YA010) на
фрикционную часть между колодкой и зажимом колодки.
2) Установите колодку на опору.
3) Установите корпус суппорта на опору.

Момент затяжки:                                             

37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если во время замены колодок отжимание поршня вызывает
трудности, ослабьте спускник воздуха.

C: ОСМОТР

Проверьте толщину колодки A.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Всегда заменяйте колодки одновременно на правом и ле-
вом колесе.
• Также заменяйте зажимы колодок в случае их перекручива-
ния или износа.
• На тормозной колодке внутреннего диска имеется индика-
тор износа. Если колодка снашивается до такой степени, что
конец индикатора износа соприкасается с дисковым рото-
ром, то при вращении колес издается пищащий звук.
Замените колодку в случае появления такого звука.
• Замените колодку в случае попадания на нее масла или
смазки.

ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ РОТОР

BR-25

ТОРМОЗА   

6. Задний дисковый ротор

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
2) Отпустите стояночный тормоз.
3) Снимите два крепежных болта, а затем снимите устройст-
во дискового тормоза.

4) Подвесьте устройство дискового тормоза так, чтобы шланг
не растягивался.
5) Снимите дисковый ротор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если демонтаж дискового ротора вызывает сложности, по-
пробуйте следующие способы по порядку.

(1)  С помощью отвертки с плоским наконечником поверните

регулировочный винт так, чтобы тормозная колодка ото-
шла на достаточное расстояние от дискового ротора.

(1) Регулировочный винт
(2) Крышка
(3) Отвертка с плоским наконечником
(4) Задняя пластина

(2) Если дисковый ротор задевает о ступицу, выведите его

путем установки 8-мм болта в отверстия B на роторе.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите в обратном порядке.
2) Отрегулируйте стояночный тормоз. <См. PB-10, РЕГУЛИ-
РОВКА, Устройство стояночного тормоза (Задние дисковые
тормоза).>

C: ОСМОТР

1) Перед проверкой предела выбегания дискового ротора
проверьте осевой концевой люфт подшипника и ступицу.
<См. DS-32, ОСМОТР, Задняя ось.> 
2) Закрепите дисковый ротор, затянув пять колесных гаек.
3) Установите циферблатный индикатор на 10 мм (0.39 in)
внутрь от внешнего периметра ротора. Покрутите дисковый
ротор для проверки выбегания.
Если выбегание дискового ротора не соответствует указан-
ному значению, замените дисковый ротор.

Предел выбегания дискового ротора:                                       

0.070 мм (0.0027 in)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  631  632  633  634   ..