Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 632

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  630  631  632  633   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 632

 

 

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

BR-18

ТОРМОЗА                  

2. Передние тормозные колодки

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте колесные гайки.
3) Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
4) Снимите нижний болт суппорта.
5) Поднимите корпус суппорта вверх и поддержите его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отсоединяйте тормозной шланг от корпуса суппорта.

6) Снимите колодку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если колодка снимается трудно, произведите следующие
действия:

(1) Снимите корпус суппорта с опоры.
(2) Снимите опору.
(3) Поместите опору в тиски между деревянными блоками.

(1) Опора
(2) Деревянные блоки

(4) Приставьте стержень диаметром менее 12 мм (0.47 in)

к затененной части тормозной колодки и ударьте по
стержню молотком, чтобы вывести колодку.

B:  УСТАНОВКА

1) Нанесите тонкий слой Molykote AS880N (№K0777YA010) на
фрикционную часть между колодкой и зажимом колодки.
2) Нанесите тонкий слой Molykote AS880N (№K0777YA010) на
фрикционную часть между колодкой и внутренней проклад-
кой колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не наносите смазку между внешней колодкой и внешней про-
кладкой (Для австралийской модели)
Не путайте внутреннюю и внешнюю прокладки (Для австра-
лийской модели)

ОСТОРОЖНО
Заменяйте колодку в случае обнаружения на ней масла
или смазки.

3) Установите колодки на опору.
4) Установите корпус суппорта на опору.

Момент затяжки:                                      

37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если выжимание поршня во время замены колодок вызывает
сложности, ослабьте сбрасыватель воздуха.

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

BR-19

ТОРМОЗА   

C: ОСМОТР

Проверьте толщину колодок A.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Всегда заменяйте колодки одновременно на правом и ле-
вом колесе.
• Также заменяйте зажимы колодок в случае их перекручива-
ния или износа.
• На тормозной колодке внутреннего диска имеется индика-
тор износа. Если колодка снашивается до такой степени, что
конец индикатора износа соприкасается с дисковым рото-
ром, то при вращении колес издается пищащий звук.
Замените колодку в случае появления такого звука.
• Замените колодку в случае попадания на нее масла или
смазки.

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ РОТОР

BR-20

ТОРМОЗА                  

3. Передний дисковый ротор

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте колесные гайки.
3) Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
4) Снимите корпус суппорта и опору с кожуха и подвесьте их
на стойку на проволоке.

5) Снимите дисковый ротор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если дисковый ротор застревает на ступице, выведите дис-
ковый ротор, установив 8-мм болт в отверстия (B) на роторе.

6) Удалите грязь и инородные частицы с устройства корпуса
суппорта и опоры.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите дисковый ротор.
2) Установите корпус суппорта и опору на кожух.

Момент затяжки: 

80 Н•м (8.2 кгс-м, 59 ft-lb) 

3) Установите колесо.

C: ОСМОТР

1) Перед проверкой предела выбегания дискового ротора
проверьте осевой концевой люфт подшипника и выбегание
ступицы. <См. DS-24, ОСМОТР, Передняя ось.>
2) Закрепите дисковый ротор, затянув пять колесных гаек.
3) Установите циферблатный индикатор на 10 мм (0.39 in)
внутрь от внешнего периметра ротора. Покрутите дисковый
ротор для проверки выбегания. Если выбегание дискового
ротора превышает указанное значение, замените дисковый
ротор.

Предел выбегания дискового ротора: 

0.075 мм (0.0030 in)

4) Установите микрометр на 10 мм (0.39 in) внутрь от внешне-
го периметра ротора и измерьте толщину дискового ротора.
Если толщина дискового ротора не соответствует сервисно-
му пределу, замените дисковый ротор.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

BR-21

ТОРМОЗА   

4. Устройство переднего дискового тормоза

A:  ДЕМОНТАЖ

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов
автомобиля; при попадании смойте ее водой и хорошо
вытрите.

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте колесные гайки.
3) Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
4) Снимите соединительный болт и отсоедините тормозной
шланг от устройства корпуса суппорта.

5) Снимите болт, крепящий запорный штифт на корпусе суп-
порта.

6) Поднимите корпус суппорта и передвиньте его в сторону
центра автомобиля, чтобы отделить его от опоры.
7) Снимите опору с кожуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте опору только при замене опоры или ротора. При
обслуживании устройства корпуса суппорта в демонтаже
опоры необходимости нет.

8) Удалите грязь и инородные частицы с устройства корпуса
суппорта и опоры.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите опору на кожух.

Момент затяжки:                                     

80 Н•м (8.2 кгс-м, 59 ft-lb)

2) Нанесите тонкий слой Molykote AS880N (№ K0777YA010) на
фрикционную часть между колодкой и зажимом колодки.
3) Нанесите тонкий слой Molykote AS880N (№ K0777YA010) на
фрикционную часть между колодкой и внутренней проклад-
кой колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ
•  Не наносите смазку между внешней колодкой и внешней
прокладкой (Для австралийской модели)
• Не путайте внутреннюю и внешнюю прокладки (Для австра-
лийской модели)

4) Установите колодки на опору.
5) Установите корпус суппорта на опору.

Момент затяжки:                                    

37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

6) Замените прокладки тормозного шланга на новые и подсо-
едините тормозной шланг.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

7) Спустите воздух из тормозной системы.  

C:  РАЗБОРКА

1) Удалите грязь и инородные частицы с устройства корпуса
суппорта и опоры.

ОСТОРОЖНО:
Избегайте попадания инородных частиц во впуск (у кон-
нектора тормозного шланга).

2) Снимите чехол с конца поршня.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  630  631  632  633   ..