ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
DI-50
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16) Еще раз проверьте люфт между гипоидной ведомой шес-
терней и шестерней.
Люфт:
0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)
17) Проверка и регулировка контакта зубцов гипоидной ведо-
мой шестерни.
(1) Нанесите равномерный слой свинцового сурика на обе
стороны трех или четырех зубцов гипоидной ведомой
шестерни. Проверьте принцип контакта, провернув ги-
поидную ведомую шестерню несколько раз вперед и на-
зад, пока на ней не проявится явный принцип контакта.
(2) В случае неверного принципа контакта отрегулируйте
заново в соответствии с инструкциями, данными в
"ПРИНЦИПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".
ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения регулировки не забудьте полностью сте-
реть свинцовый сурик.
• Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)
(A) Сторона носка
(B) Сторона пяты
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.