Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 558

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  556  557  558  559   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 558

 

 

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

DI-42

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

6) Снимите правый и левый держатели с помощью ST.                

ST   

499785500      

КЛЮЧ ДЕРЖАТЕЛЯ САЛЬНИКА

7) Выньте устройство дифференциала из корпуса дифферен-
циала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить зубцами о корпус.

8) Снимите кольцо подшипника с правого и левого держате-
лей с помощью ST1 и ST2.

ST1    

499705401     

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

ST2    

499705404    

ГНЕЗДО

(А) Кольцо подшипника
(В) Держатель

9) Снимите сальник с правого и левого держателей с помо-
щью отвертки.

10) Выньте конус подшипника с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не пытайтесь разбирать эти детали без необходимости.
• Установите вытягиватель так, чтобы его лапы захватили
край конуса подшипника.
• Не путайте кольца и конусы правого и левого подшипников.

ST1    

899524100    

КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ 

ST2    

399520105    

ГНЕЗДО

11) Снимите гипоидную ведомую шестерню, ослабив болты
гипоидной ведомой шестерни.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

DI-43

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

12) Удерживайте фланцевое соединение с помощью  ST и
снимите самоконтрящуюся гайку.

ST   

498427200       

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

13) Выньте фланцевое соединение с помощью вытягивателя.

(А) Соединение
(В) Вытягиватель

14) Нажмите на конец вала ведущей шестерни и выньте его
вместе с конусом заднего подшипника, регулировочной про-
кладкой высоты шестерни и шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживайте ведущую шестерню, чтобы не уронить.

ST   

398467700      

СГОН

15) Снимите конус заднего подшипника с ведущей шестерни,
поддержав конус с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите заменитель так, чтобы  его центральная сторона с
углублением смотрела на шестерню.

ST   

498515500       

ЗАМЕНИТЕЛЬ

16) Снимите передний сальник с салазок дифференциала с
помощью ST.                         

ST   

398527700       

КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

(A) Салазки дифференциала
(B) Передний сальник

17) Снимите пилотный подшипник вместе с конусом перед-
него подшипника и кольцом с помощью ST.

ST   

398467700       

СГОН

(A) Пилотный подшипник
(B) Кольцо
(C) Передний подшипник
(D) Стакан заднего подшипника

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

DI-44

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

18) При замене подшипников постучите по стакану передне-
го подшипника и по стакану заднего подшипника в указанном
порядке изнутри корпуса с помощью латунной чушки.

(A) 2 скоса вдоль диагональных линий
(B) Постучите попеременно латунной чушкой.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соберите в порядке, обратном разборке.
• Во время сборки проверьте и отрегулируйте каждую деталь.
• Используйте новую прокладку.
• Держите прокладки и шайбы в порядке, чтобы избежать их
неправильной установки.
• Тщательно прочистите поверхности, на которые будут уста-
новлены прокладки, шайбы и подшипники.
• Наносите масло при установке подшипников и упорных шайб.
• Не путайте правые и левые кольца подшипников.
• Заменяйте сальник на новый при каждой разборке. При ус-
тановке сальника наносите кузовную смазку между кромками.
• Следите за тем, чтобы устанавливать сальник дифферен-
циала на его сторону.

1) Регулировка предварительного натяга для переднего и
заднего подшипников.                              
Регулируйте предварительный натяг с помощью кольца и
шайбы между передним и задним подшипниками. Данная ре-
гулировка не влияет на регулировочную шайбу высоты шес-
терни. Регулировку следует проводить без установленного
сальника.

(1) Запрессуйте кольцо заднего подшипника в салазки

дифференциала с помощью ST1 и ST2.

ST1    

398477701     

РУЧКА 

ST2    

398477702    

СГОН

(2) Запрессуйте кольцо переднего подшипника в салазки

дифференциала с помощью ST1 и ST2.

ST1    

398477701     

РУЧКА 

ST2    

498447110    

СГОН

(3) Вставьте ST1 в корпус при уже вставленной в него регу-

лировочной прокладке высоты шестерни  и конусе зад-
него подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если контакт зубцов (ведущей шестерни, ведомой шестер-
ни) верен во время осмотра перед сборкой, используйте ста-
рую шайбу повторно, если она не деформирована.
• Используйте новый конус заднего подшипника.

(4) Затем вставьте кольцо и шайбу регулировки предвари-

тельного натяга, конус переднего подшипника, ST2,
фланцевое соединение, шайбу и самоконтрящуюся
гайку. 

ST1    

498447150    

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

ST2    

32285AA000 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

(A) Регулировочная прокладка высоты шестерни
(B) Кольцо регулировки предварительного натяга
(C) Шайба регулировки предварительного натяга

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

DI-45

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

(5) Поверните ST1 рукой для его усадки и затяните само-

контрящуюся гайку, измеряя предварительный натяг с
помощью пружинных весов. Выберите шайбу и кольцо
регулировки предварительного натяга так, чтобы дос-
тичь требуемого предварительного натяга, когда гайка
будет затянута с необходимым моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
• Измеряйте предварительный натяг в касательном направ-
лении к фланцу.
• Избегайте чрезмерного предварительного натяга.
• При затяжке самоконтрящейся гайки зафиксируйте ST1 с
помощью ST2 , как показано на рисунке.

ST2    

398507704    

БЛОК

ST1    

498447150    

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

Момент затяжки:

191 Н•м (19.5 кгс-м, 141 ft-lb)

Предварительный натяг переднего и заднего подшипников

Для нового подшипника:

12.7 – 32.2 Н (1.3 – 3.3 кгс, 2.9 – 7.3 Ib) 

у отверстия болта фланцевого соединения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  556  557  558  559   ..