Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 559

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  557  558  559  560   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 559

 

 

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

DI-46

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

2) Регулировка высоты ведущей шестерни
Регулируйте высоту ведущей шестерни при прокладке, уста-
новленной между конусом заднего подшипника и задней ча-
стью шестерни.

(1) После регулировки предварительного натяга подшип-

ника шестерни в предыдущем шаге не снимайте ST1,
ST2 и ST3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На данном этапе установите временно выбранную регулиро-
вочную прокладку высоты шестерни или ту, которая исполь-
зовалась ранее.

ST1    

498447150    

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

ST2    

32285AA000 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА 

ST3   

498505501     

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(A)   Регулировочная прокладка высоты шестерни

(2) Измерьте зазор N между концом ST3 и поверхность

конца ST1 с помощью измерителя толщины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии зазора между корпусом и ST3.

ST1    

498447150    

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

ST2    

498505501     

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(3) Рассчитайте толщину регулировочной прокладки высо-

ты шестерни из следующей формулы и замените вре-
менно установленную прокладку на новую.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для регулировки используйте от 1 до 3 прокладок.

T = To + N - 0.05 (мм)               

где

T = Толщина регулировочной прокладки высоты шестерни

(мм)

To = Толщина изначально установленной прокладки (мм)
N = Показания измерителя толщины (мм)
H = Цифра, нанесенная на головке ведущей шестерни           

(Пример расчета)

To = 0.15 мм
N =0.1 мм
T = 0.15 + 0.1 -0.05 = 0.2 мм
Результат: Толщина = 0.2 мм                                       

Таким образом, следует использовать 32295AA220.
Регулировочная прокладка высоты шестерни 

3) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и запрессуйте конус задне-
го подшипника на его место с помощью ST.            

ST   

498175500       

УСТАНОВЩИК

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

DI-47

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

4) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала,
установите предварительно выбранные кольцо и шайбу регу-
лировки предварительного натяга подшипника.

(A) Ведущая шестерня
(B) Кольцо регулировки предварительного натяга подшипника
(C) Шайба регулировки предварительного натяга подшипника
(D) Салазки дифференциала

5) Запрессуйте конус переднего подшипника в салазки с по-
мощью ST1, ST2 и ST3.

ST1    

32285AA000

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

ST2    

399780104    

ГРУЗ

ST3    

899580100    

УСТАНОВЩИК

6) Вставьте кольцо, а затем запрессуйте пилотный подшип-
ник с помощью ST1 и ST2.

ST1    

399780104    

ГРУЗ

ST2    

899580100    

УСТАНОВЩИК

7) Вставьте новый сальник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не будет нахо-
диться на 1 мм (0.04 in) изнутри от конца салазок.
• Нанесите смазку между кромками сальника.                               

ST   

498447120       

УСТАНОВЩИК

8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1  и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник. 

ST1    

899874100    

УСТАНОВЩИК                              

ST2    

399780104    

ГРУЗ

9) Установите самоконтрящуюся гайку. Затем закрепите
фланцевое соединение с помощью ST и затяните гайку.

ST   

498427200       

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки:

191 Н•м (19.5 кгс-м, 141 ft-lb)

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

DI-48

ДИФФЕРЕНЦИАЛ            

10) Установите гипоидную ведомую шестерню на корпус
дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.

Момент затяжки: 

62 Н•м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)

11) Вожмите конус бокового подшипника в  корпус диффе-
ренциала с помощью ST.

ST   

498485400      

СГОН

12) Соберите держатели.

(1) Установите сальник в правый и левый держатели.             

ST   

498447100       

УСТАНОВЩИК

(2) Установите кольцо подшипника в правый и левый дер-

жатели.

ST   

398477702 

СГОН ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА 
ПОДШИПНИКА

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что сальник, внешнее кольцо подшип-
ника и конус собраны правильно.

(3) Установите устройство корпуса дифференциала в  са-

лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.

(4) Временно затяните правый и левый боковые держате-

ли в салазках дифференциала.

13) Произведите регулировку люфта устройства гипоидной
ведомой  шестерни и регулировку предварительного натяга
бокового подшипника дифференциала.

(1) Поверните ведущую шестерню с помощью ST для луч-

шей посадки бокового подшипника дифференциала.      

ST   

498427200       

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA 

DI-49

ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

(2) Вкрутите боковой (левый) держатель до тех пор, пока

не появится легкий контакт с ST.

ST   

499785500      

КЛЮЧ ДЕРЖАТЕЛЯ САЛЬНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ
• Устанавливайте сальник дифференциала на правильную
сторону.
• Не устанавливайте кольцевой уплотнитель

(3) Открутите боковой  держатель ведомой шестерни при-

мерно на 1 1/2 зубца держателя и затяните противопо-
ложный держатель приблизительно на 2 зубца (прибл.
1 1/2 + 1/2 зубца).
[Значение ослабление бокового  держателя ведомой
шестерни (прибл. 1 1/2) + 1/2 зубца.]
Эти +2 зубца дают предварительный натяг.

(4) Временно затяните запорную пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если положения запорной пластины и зубца не выровнялись,
переверните запорную пластину, чтобы переместить держа-
тель на 1/2 зубца.

(5) Измерьте люфт между гипоидной ведомой шестерней и

ведущей шестерней. Установите магнитную базу на са-
лазки дифференциала. Выровняйте контактную точку
циферблатного индикатора с зубчатой поверхностью
гипоидной ведомой шестерни и подвигайте гипоидную
ведомую шестерню, удерживая ведущую шестерню в
неподвижном состоянии. Считайте значение, указан-
ное на циферблатном индикаторе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренный люфт не подпадает под диапазон специфи-
кации, повторите процедуры регулировки люфта между шес-
терней и гипоидной ведомой шестерней и регулировки пред-
варительного натяга бокового подшипника дифференциала.

Люфт:

0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)

14) Нанесите сопоставительную метку на салазки дифферен-
циала и держатель. Снимите держатели по одному за один раз.
Установите в начальное положение после вставления кольце-
вого уплотнителя и нанесения смазки на резьбовую часть.

(A) Сопоставительная метка
(B) Держатель

15) Затяните болт запорной пластины с определенным мо-
ментом.

Момент затяжки:                                     

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  557  558  559  560   ..