УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА
5МТ-86
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) Шестерни
• Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
• Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
• Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
• Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
• Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
• Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра имеет борозды или необычайно изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.
6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
8) Механизм переключения передач
Почините или замените механизм переключения передач в
случае чрезмерного износа, погнутости или какого-либо дру-
гого дефекта.
9) Измерьте зазор между обжимочным кольцом и шариковым
подшипником с помощью измерителя толщины.
Зазор:
0 – 0.12 мм (0 – 0.0047 in–)
(А) Обжимочное кольцо
Если результат замера не соответствует спецификации, под-
берите подходящее обжимочное кольцо.
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Поместите устройство главного вала трансмиссии и вход-
ной вал на главный корпус трансмиссии без прокладки.
2) Необходимое количество прокладок определяется следу-
ющим образом:
D = А – (В + С)
А: Длина главного корпуса (353 мм)
В: Полная длина входного вала
С: Длина устройства главного вала
ПРИМЕЧАНИЕ
Толщина прокладки составляет от 0.45 до 0.55 мм.