Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 515

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  513  514  515  516   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 515

 

 

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-82

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

E:   ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
• Изношенные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
• Когда внутренняя стенка ненормально изношена.
3) Шестерни
• Замените шестерни на новые, если их зубчатые поверхно-
сти сломаны, повреждены или чрезмерно изношены.
• Откорректируйте их или замените, если конус, контактирую-
щий с блокирующим кольцом, стал неровным или поврежден.
• Откорректируйте их или замените, если внутренняя по-
верхность или лицевая сторона на конце повреждена.
4) Блокирующее кольцо
Замените кольцо в следующих случаях:
• Если внутренняя поверхность или лицевая сторона на кон-
це повреждена.
• Если внутренняя поверхность кольца необычно или частич-
но изношена.
• Если контактная поверхность вставки кольца синхронизато-
ра имеет борозды или необычайно изношена.
5) Вставочный ключ переключения
Замените вставку в случае ее деформации, чрезмерного из-
носа или любого дефекта.
6) Сальник
Замените сальник, если его кромка деформирована, затвер-
дела, повредилась, износилась или обладает каким-либо
другим дефектом.
7) Кольцевой  уплотнитель
Замените кольцевой уплотнитель, если его уплотняющая
сторона деформирована, затвердела, повреждена, изноше-
на или обладает каким-либо другим дефектом.
8) Механизм переключения передач
Почините или замените механизм переключения передач в
случае чрезмерного износа, погнутости или какого-либо дру-
гого дефекта.

F:   РЕГУЛИРОВКА

Выберите заднюю пластину главного вала. <См. 5MT-76, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Устройство главного вала для одинарного диа-
пазона.>

УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

5МТ-83

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

19. Устройство входного вала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-62, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
87, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни.>
5) Снимите устройство главного вала и устройство входно-
го вала.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник на переднюю часть уст-
ройства главного вала трансмиссии.
2) Соедините устройство главного вала и устройство входно-
го вала.
3) Установите отверстие детонационной шпильки внешнего
кольца игольчатого подшипника на детонационную шпильку
корпуса трансмиссии. 
4) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
87, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
5) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-64, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
6) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
7) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите кольцевой уплотнитель с держателя входного ва-
ла. Также снимите прокладку с держателя входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новый кольцевой уплотнитель.
• Количество используемых прокладок варьируется от нуля
до двух.

(A) Держатель входного вала
(B) Кольцевой уплотнитель
(C) Уплотнитель держателя входного вала

2) Оберните виниловую пленку вокруг шлицев входного вала,
чтобы защитить сальник от повреждений.
3) Снимите внутреннее обжимочное кольцо.

ST   

398663600       

ПЛОСКОГУБЦЫ

4) Удерживая держатель входного вала в неподвижном состо-
янии, снимите входной вал, постукивая по его концу пласти-
ковым молотком.

(A) Держатель входного вала
(B) Входной вал

УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

5МТ-84

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

5) Снимите внешнее обжимочное кольцо. Затем снимите вы-
жимную масляную пластину и прямую шпильку.

(А) Обжимочное кольцо
(В) Выжимная масляная пластина

6) Снимите обжимочное кольцо.

(А) Обжимочное кольцо

7) С помощью пресса и ST снимите шариковый подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед надавливанием снимите внутреннее обжимочное
кольцо.

ST   

498077000       

СЪЕМНИК

8) Снимите сальник с держателя входного вала.

D: СБОРКА

1) Установите шариковый подшипник на входной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заблаговременно установите обжимочное кольцо между ше-
стерней входного вала и шариковым подшипником. При вы-
боре соответствующего обжимочного кольца используйте в
качестве руководства таблицу в 8).

ST1    

899580100    

УСТАНОВЩИК

ST2    

399513600    

УСТАНОВЩИК

2) Установите обжимочное кольцо на входной вал.

(А) Обжимочное кольцо

3) Проверьте зазор между шариковым подшипником и обжи-
мочным кольцом. <См. 5MT-85, ОСМОТР, Устройство входно-
го вала.>
4) Установите прямую шпильку и выжимную масляную пла-
стину на входной вал.

(A) Прямая шпилька
(B) Выжимная масляная пластина

5) Установите обжимочное кольцо.

УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

5МТ-85

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

6) Наденьте сальник на держатель входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на уплотняющие кромки перед установкой
сальника.                                                                      

ST   

398507703      

ХОЛОСТАЯ ВТУЛКА

7) Оберните виниловую пленку вокруг шлицов вала м вставь-
те входной вал в держатель, легко постукивая по нему рукой.

(A) Виниловая пленка
(B) Входной вал

8) Установите обжимочное кольцо на держатель входного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подберите подходящее обжимочное кольцо, чтобы зазор ме-
жду обжимочным кольцом и подшипником был в пределах 0 -
0.12 мм (0 to 0.0047 in).

ST   

398663600       

ПЛОСКОГУБЦЫ

9) Установите кольцевой уплотнитель на держатель входно-
го вала.

(A) Кольцевой уплотнитель
(B) Держатель входного вала

E:  ОСМОТР

Разобранные детали необходимо сначала вымыть дочиста, а
затем тщательно осмотреть.
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники, в которых шарики, внешние кольца и внутрен-
ние кольца сломаны или заржавели.
• Изношенные подшипники
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или издаю-
щие ненормальный шум при вращении после смазки маслом.
• Подшипники с другими дефектами
2) Втулка (на каждой шестерне)
Замените втулку в следующих случаях:
• Если скользящая поверхность повреждена или ненормаль-
но изношена.
• Когда внутренняя стенка ненормально изношена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  513  514  515  516   ..