Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 514

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 514

 

 

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-78

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

6) С помощью ST1, ST2 и пресса снимите шариковый под-
шипник, конус синхронизатора и блокирующее кольцо (Рев).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Заменяйте муфту и втулку на новые как один узел. Не пы-
тайтесь разобрать их, так как они должны входить в зацепле-
ние в определенной точке. В случае их разборки заблаговре-
менно пометьте точку зацепления на шлицах.
• Не используйте шариковый подшипник повторно.                     

ST1    

499757002    

УСТАНОВЩИК                               

ST2    

498077400    

СЪЕМНИК КОНУСА 
СИНХРОНИЗАТОРА

(A) Шариковый подшипник
(B) Конус синхронизатора
(C) Блокирующее кольцо

7) С помощью ST1 и ST2 снимите оставшиеся детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заменяйте муфту и втулку на новые как один узел. Не пытай-
тесь разобрать их, так как они должны входить в зацепление
в определенной точке. В случае их разборки заблаговремен-
но пометьте точку зацепления на шлицах.

ST1    

899864100    

СЪЕМНИК 

ST2    

899714110    

СЪЕМНИК

(А) Пресс

8) Снимите обжимочное кольцо с главного вала.                           

ST    

899474100       

РАСШИРИТЕЛЬ

(А) Обжимочное кольцо

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-79

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

9) Снимите остальные детали.

(A) Устройство муфты и втулки
(B) Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(C) Фрикционный демпфер
(D) Входная низкая шестерня
(E) Игольчатый подшипник
(F) Расширитель входной низкой шестерни
(G) Шарик

D: СБОРКА

1) Начинайте сборку, когда будет разобрано каждое устрой-
ство втулки и муфты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите открытые концы пружины для устройства муф-
ты и втулки «высокой-низкой» на 120° друг от друга.

(A) Соединительная муфта «высокой-низкой»
(B) Вставка переключения
(C) Пружина синхронизатора «высокой-низкой»
(D) Втулка синхронизатора «высокой-низкой»
(E) Муфта
(F) Вставочный ключ
(G) Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(H) Муфта
(I) Вставочный ключ
(J) Втулка синхронизатора 5-й - Рев
(K) Сторона High (Высокая)
(L) Сторона Low  (Низкая)
(M) 3-я сторона
(N) 4-я сторона
(O) 5-я сторона
(P) Сторона Рев

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, блокирующее кольцо
и устройство муфты и втулки для игольчатого подшипника
3-й – 4-й на главный вал трансмиссии (модель 2.0 L).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.

3) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора  и устройство муфты и
втулки для игольчатого подшипника 3-й на главный вал
трансмиссии (модель 2.5 L).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.

(A) 3-й игольчатый подшипник
(B) 3-я ведущая шестерня
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Устройство муфты и втулки

4) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(A)   Кольцо 4-го игольчатого подшипника

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-80

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

5) Установите блокирующее кольцо, игольчатый подшипник,
4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шестерни на
главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

(A) Паз
(B) Эта сторона должна смотреть на 4-ю шестерню

6) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.                         

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

7) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(А) Эта сторона должна смотреть на 5-ю шестерню

8) Установите подшипник на конус синхронизатора.
9) Установите блокирующее кольцо и конус синхронизатора на
устройство муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новый шариковый подшипник.
• После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.

ST   

499757002       

УСТАНОВЩИК

(А) Блокирующее кольцо
(В) Конус синхронизатора
(С) Шариковый подшипник

10) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.

(A) Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное кольцо

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВОЙНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-81

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

11) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чения.

(A) Игольчатый подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня
(C) Блокирующее кольцо
(D) Устройство муфты и втулки 5-й - Рев 
(E) Запорная шайба
(F) Запорные гайки

12) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

ST1    

499987003    

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2   

498937000    

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

13) Установите игольчатый подшипник на главный вал.

14) Установите остальные детали на переднюю часть главно-
го вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не повредить ступенчатый отрезок
главного вала трансмиссии при установке игольчатого под-
шипника.
• Поверните пазовую часть в сторону входной шестерни.
• Выровняйте паз блокирующего кольца «высокой-низкой» с
вставкой переключения.

(A) Шарик
(B) Расширитель входной низкой шестерни
(C) Игольчатый подшипник
(D) Низкая входная шестерня
(E) Фрикционный демпфер
(F) Блокирующее кольцо «высокой-низкой»
(G) Устройство муфты и втулки

15) Установите новое обжимочное кольцо на участок штока
главного вала трансмиссии с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подберите подходящее внешнее обжимочное кольцо так,
чтобы  осевой зазор между обжимочным кольцом и втулкой
был в пределах 0.060 - 0.100 мм (0.0024 to 0.0039 in). 

ST1    

499757002     

УСТАНОВЩИК                                  

ST2    

499757001     

НАПРАВЛЯЮЩАЯ 
ОБЖИМОЧНОГО КОЛЬЦА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..