Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 512

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  510  511  512  513   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 512

 

 

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-70

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

5) С помощью ST1, ST2 и пресса снимите шариковый под-
шипник, конус синхронизатора и  блокирующее кольцо (Рев).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены устройства муфты и втулки, заменяйте его
как один узел. В случае их разборки заблаговременно по-
метьте точку зацепления на шлицах.

ST1    

499757002     

УСТАНОВЩИК

ST2    

498077400    

СЪЕМНИК КОНУСА 
СИНХРОНИЗАТОРА

(A) Шариковый подшипник
(B) Реверсивный конус синхронизатора
(C) Реверсивное блокирующее кольцо

6) С помощью ST1 и ST2 снимите остальные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены устройства муфты и втулки, заменяйте его
как один узел. В случае их разборки заблаговременно по-
метьте точку зацепления на шлицах.

ST1 899864100  СЪЕМНИК
ST2 899714110 

СЪЕМНИК

(А) Пресс

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-71

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

D: СБОРКА

1.  МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

1) Собирайте каждое устройство муфты и втулки.

(A) Устройство втулки 3-й – 4-й
(B) Сторона 3-й шестерни
(C) Устройство втулки 5-й - Рев
(D) Сторона 5-й шестерни

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирующее
кольцо, 3-й конус синхронизатора, внутреннее блокирующее
кольцо, муфту 3-й – 4-й  и устройство муфты и втулки для 3-го
игольчатого подшипника на главном валу трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.

3) Установите кольцо 4-го игольчатого подшипника на глав-
ный вал трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(А) Кольцо 4-го игольчатого подшипника

4) Установите 4-е блокирующее кольцо, 4-й игольчатый под-
шипник, 4-ю ведущую шестерню и упорную шайбу 4-й шес-
терни на главный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте блокирующее кольцо и устройство шестерни и
втулки с пазом ключа.
Обращайте внимание на направление упорной шайбы.

(А) Паз
(В) Поверните эту поверхность к стороне 4-й шестерни 

(передачи)

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-72

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

5) Введите шариковый подшипник в заднюю часть главного
вала трансмиссии с помощью ST1, ST2 и пресса.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

6) С помощью ST1 и ST2 установите упорную шайбу 5-й шес-
терни и кольцо 5-го игольчатого подшипника на заднюю
часть главного вала трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

ПРИМЕЧАНИЕ
Поверните упорную шайбу в правильном направлении.

ST1    

899714110    

СЪЕМНИК

ST2    

499877000    

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

(А) Поверните эту поверхность к стороне 5-й шестерни 

(передачи)

7) Установите подшипник на конус синхронизатора.
8) Установите блокирующее кольцо реверса, конус синхрони-
затора реверса и новый шариковый подшипник на устройст-
во муфты и втулки 5-й - Рев с помощью ST и пресса.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).

9) После прессовой посадки убедитесь в беспрепятственном
вращении конуса синхронизатора.

ST   

499757002       

УСТАНОВЩИК

(A) Блокирующее кольцо рев.
(B) Конус синхронизатора рев.
(C) Шариковый подшипник

10) Установите стопор конуса синхронизатора и обжимочное
кольцо на устройство муфты и втулки 5-й - Рев.

(A) Стопор конуса синхронизатора
(B) Обжимочное кольцо

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА ДЛЯ ОДИНАРНОГО ДИАПАЗОНА

5МТ-73

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

11) Установите остальные детали на заднюю часть главного
вала трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз блокирующего кольца с  вставкой переклю-
чателя.

(A) 5-й игольчатый подшипник
(B) 5-я ведущая шестерня
(C) 5-е блокирующее кольцо
(D) Устройство муфты и втулки 5-й – Рев
(E) Запорная шайба
(F) Запорные гайки

12) Затяните запорные гайки с определенным усилием с по-
мощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После затяжки закрепите запорные гайки в двух местах.

ST1    

499987003    

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ

ST2    

498937000    

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

2. МОДЕЛЬ ТУРБО

1) Соберите каждое устройство муфты и втулки.

(A) Устройство втулки 3-й – 4-й
(B) Сторона 3-й шестерни
(C) Устройство втулки 5-й - Рев
(D) Сторона 5-й шестерни

2) Установите 3-ю ведущую шестерню, внешнее блокирую-
щее кольцо, конус синхронизатора, внутреннее блокирую-
щее кольцо и устройство муфты и втулки для 3-го игольчато-
го подшипника на главном валу трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте паз в блокирующем кольце с вставкой переклю-
чателя.

(A) 3-й игольчатый подшипник
(B) 3-я ведущая шестерня
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Конус синхронизатора
(E) Внешнее блокирующее кольцо
(F) Устройство муфты и втулки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  510  511  512  513   ..