УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО КОРПУСА И ДОБАВОЧНОГО КОРПУСА
5МТ-50
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11. Устройство переходного корпуса
и добавочного корпуса
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса.
4) Снимите рычаг переключения.
5) Снимите устройство добавочного корпуса.
B: УСТАНОВКА
1) Установите межосевой дифференциал и переходную ведо-
мую шестерню на переходный корпус.
2) Снимите внешнее кольцо подшипника с добавочного корпуса.
(A) Внешнее кольцо подшипника
(B) Добавочный корпус
3) Горизонтально нажимая на внешнее кольцо подшипника,
проверните ведомый вал на десять оборотов.
4) Измерьте высоту "W" между переходным корпусом и кони-
ческим роликовым подшипником переходной ведомой шес-
терни.
5) Измерьте глубину "X".
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измеряйте со снятым конусом подшипника и упорной шайбой.
6) Рассчитайте толщину "t" с помощью следующего уравнения:
t = X - W + от 0.2 до 0.3 мм (0.008 - 0.012 in)
7) Выберите самую близкую шайбу из следующей таблицы:
Предварительный натяг между упорной шайбой
и коническим роликовым подшипником:
0.2 – 0.3 мм T (0.008 – 0.012 in T)
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливаемый зазор должен соответствовать стандарту.