Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 506

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506  507   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 506

 

 

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

5МТ-46

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

8. Датчик скорости автомобиля

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль.
3) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель.
4) Отсоедините коннектор от датчика скорости автомобиля.
5) Выкрутите и снимите датчик скорости автомобиля.

B:  УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После демонтажа выбросьте датчик скорости автомобиля и
замените его на новый.
• Убедитесь в том, что крепежное отверстие датчика вычи-
щено и свободно от инородных материалов.
• Во время установки выровняйте кончик шплинта с пазом на
конце вала спидометра.

1) Затяните датчик скорости автомобиля рукой.
2) Затяните датчик скорости автомобиля с помощью соответ-
ствующего инструмента.

Момент затяжки:                                

5.9 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)

3) Подсоедините коннектор к датчику скорости автомобиля.
4) Установите переднюю и центральную выхлопные трубы.
5) Опустите автомобиль.
6) Подсоедините кабель заземления от аккумулятора.

C: ОСМОТР

Проверьте датчик скорости автомобиля.                                          
<См. EN(H4SO)-184, DTC P0502 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, Процедура диаг-
ностики с диагностическим кодом неполадки (DTC).>
<См.EN(H4SO)-185, DTC P0503 ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГ-
НАЛ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, Процедура
диагностики с диагностическим кодом неполадки (DTC).>

ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

5МТ-47

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

9. Подготовка к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) Уберите масло, смазку, грязь и пыль с трансмиссии.
2) Снимите сливную заглушку, чтобы слить масло. 
3) Затяните сливную заглушку с новой прокладкой.

Момент затяжки:

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb) 
(алюминиевая прокладка)                
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb) (медная прокладка)

4) Снимите выпускную трубу (модель с масляным насосом)

(А) Выпускная трубка

5) Приставьте трансмиссию к ST.

ST   

499937100      

СТЕНД ТРАНСМИССИИ

6) Вращающиеся детали должны быть покрыты маслом перед
сборкой.
7) Все разобранные детали, в случае их дальнейшего исполь-
зования, должны быть установлены в их изначальных положе-
ниях и направлениях.

8) Прокладки, запорные шайбы и запорная гайка должны
быть заменены на новые.
9) Там, где указано, следует применять жидкую прокладку в
целях предотвращения протечек.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

5МТ-48

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

10. Масляный насос

А: ДЕМОНТАЖ

Для информации о процедуре демонтажа добавочного кор-
пуса см. «Устройство переходного корпуса и добавочного
корпуса». См. 5МТ-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.

В: УСТАНОВКА

Для информации о процедуре установки добавочного корпу-
са см. «Устройство переходного корпуса и добавочного кор-
пуса». См. 5МТ-50, УСТАНОВКА, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.

С: РАЗБОРКА

1) Снимите устройство переходной ведущей шестерни. См.
5МТ-54, ДЕМОНТАЖ, Переходная ведущая шестерня.
2) Снимите масляный фильтр с добавочного корпуса.

3) Снимите кронштейн переключения.

4) Снимите перепускной клапан с добавочного корпуса.

5) Снимите крышку масляного насоса с добавочного корпуса.

(А) Крышка масляного насоса

6) Снимите устройство ротора, вал масляного насоса и коль-
цевой уплотнитель.

(А) Вал масляного насоса
(В) Устройство ротора
(С) Кольцевой уплотнитель

D: СБОРКА

1) Установите устройство ротора и вал масляного насоса на
добавочный корпус.
2) Установите новый кольцевой уплотнитель на крышку мас-
ляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите слой масла на кольцевой уплотнитель.

3) Установите крышку масляного насоса на добавочный корпус.

Момент затяжки

24.5 Н•м(2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(А) Крышка масляного насоса

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

5МТ-49

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

4) Установите новый кольцевой уплотнитель, перепускной
клапан и возвратную пружину на добавочный корпус.

Момент затяжки

12.75 Н•м (1.3 кгс-м, 9.4 ft-lb)

5) Установите кронштейн переключения на добавочный корпус.

Момент затяжки

24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

6) Установите масляный фильтр на добавочный корпус.

Момент затяжки

26 Н•м (2.7 кгс-м, 19 ft-lb)

7) Установите переходную ведущую шестерню. См. 5МТ-54,
УСТАНОВКА, переходная ведущая шестерня.

Е: ОСМОТР

С помощью измерителя толщина измерьте концевой зазор
устройства ротора. Если значение превышает стандарт, за-
мените ротор как узел.

Зазор:

Менее 0.15 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506  507   ..