Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 505

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  503  504  505  506   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 505

 

 

САЛЬНИК БОКОВОГО ФИКСАТОРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5МТ-42

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

6. Сальник бокового фиксатора 

дифференциала

А: ОСМОТР

Поверьте сальник бокового фиксатора дифференциала на
предмет протечек. В случае обнаружения протечки замените
сальник на новый.

В: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль
2) Слейте масло из заглушки.

(А) Сливная заглушка

3) Замените прокладку на новую, а затем затяните сливную
заглушку масла дифференциала.

Момент затяжки:          

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb) 
(алюминиевая прокладка)                         
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb) (медная прокладка)

(А) Сливная заглушка

4) Снимите переднюю выхлопную трубу и центральную вы-
хлопную трубу (модель не турбо) См. ЕХ(Н4SO)-7, ДЕМОН-
ТАЖ, Передняя выхлопная труба.
5) Отделите передний ведущий вал от трансмиссии. См. DS-
33, ДЕМОНТАЖ, Передний ведущий вал.
6) Обернув плоскую отвертку виниловой пленкой и т.д., сни-
мите сальник бокового фиксатора дифференциала.

7) С помощью ST установите сальник бокового фиксатора
дифференциала, слегка постукивая по ST молотком.

ST 18675АА000 УСТАНОВЩИК 

БОКОВОГО 

САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ
Не забудьте нанести масло на поверхность кромки сальника.

8) Установите передний ведущий вал. См. DS-34, УСТАНОВ-
КА, Передний ведущий вал.
9) Установите переднюю выхлопную трубу и центральную вы-
хлопную трубу (модель не турбо) См. ЕХ(Н4SO)-8, УСТАНОВ-
КА, Передняя выхлопная труба.
10) Опустите автомобиль.
11) Залейте масло в отверстие измерителя. См. 5МТ-31, ЗА-
МЕНА, Масло трансмиссии.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ПРОВОДКА

5МТ-43

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

7. Переключатели и проводка

A:  ДЕМОНТАЖ

1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА 

И НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите патрубок забора воздуха и корпус фильтра (мо-
дель не турбо).                                                       
<См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
3) Снимите интеркулер (модель турбо). <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
4) Отсоедините коннектор переключателя огней заднего хода
и переключателя нейтрального положения.

• Модель не турбо

(A) Нейтральный переключатель (коричневый)
(B) Переключатель огней заднего хода (серый)
(C) Переключатель «высокая-низкая» (черный)

• Модель турбо

5) Поднимите автомобиль.

6) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения вместе с проводкой.

(A) Нейтральный переключатель (коричневый)
(B) Переключатель огней заднего хода (серый)

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «ВЫСОКАЯ-НИЗКАЯ»

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите патрубок забора воздуха и корпус фильтра (мо-
дель не турбо).                                                            
<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.> и <См.
IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
3) Отсоедините коннектор от переключателя «высокая-низкая».

(A) Нейтральный переключатель (коричневый)
(B) Переключатель огней заднего хода (серый)
(C) Переключатель «высокая-низкая» (черный)

4) Снимите трос переключателя «высокая-низкая» с зажима.
5) Снимите переключатель «высокая-низкая».

(A) Зажим
(B) Переключатель «высокая-низкая»

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ПРОВОДКА

5МТ-44

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

B:  УСТАНОВКА

1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА 

И НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения вместе с проводкой.

Момент затяжки:                                 

24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Нейтральный переключатель
(B) Переключатель огней заднего хода

2) Подсоедините коннектор переключателя огней заднего хо-
да и переключателя нейтрального положения.
3) Установите патрубок забора воздуха и воздушный фильтр.
(Модель не турбо)                                                      
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА,   Воздушный фильтр.>   и
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
4) Установите интеркулер. (Модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
5) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «ВЫСОКАЯ-НИЗКАЯ»

1) Установите переключатель «высокая-низкая».

Момент затяжки:                               

24.5 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

2) Установите трос переключателя «высокая-низкая» на зажим.
3) Подсоедините коннектор к переключателю «высокая-низкая».
4) Установите патрубок забора воздуха и воздушный фильтр.
(Модель не турбо)                                                      
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА,   Воздушный фильтр.>   и
<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
5) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ПРОВОДКА

5МТ-45

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

C: ОСМОТР

1.  ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОГНЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

Осмотрите переключатель огней заднего хода. <См. LI-7, ОС-
МОТР, Система огней заднего хода.>

2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Отсоедините коннектор от переключателя нейтрального
положения.
3) Измерьте сопротивление между клеммами переключателя
нейтрального положения.

Модель не турбо:

Модель турбо:

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

• МОДЕЛЬ ТУРБО

4) Замените испорченные детали.                     

3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «ВЫСОКАЯ-НИЗКАЯ»

1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Отсоедините коннектор переключателя «высокая-низкая».
3) Измерьте сопротивление между клеммами переключателя
«высокая-низкая».

4) Замените испорченные детали.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  503  504  505  506   ..