САЛЬНИК БОКОВОГО ФИКСАТОРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5МТ-42
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6. Сальник бокового фиксатора
дифференциала
А: ОСМОТР
Поверьте сальник бокового фиксатора дифференциала на
предмет протечек. В случае обнаружения протечки замените
сальник на новый.
В: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль
2) Слейте масло из заглушки.
(А) Сливная заглушка
3) Замените прокладку на новую, а затем затяните сливную
заглушку масла дифференциала.
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
(алюминиевая прокладка)
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb) (медная прокладка)
(А) Сливная заглушка
4) Снимите переднюю выхлопную трубу и центральную вы-
хлопную трубу (модель не турбо) См. ЕХ(Н4SO)-7, ДЕМОН-
ТАЖ, Передняя выхлопная труба.
5) Отделите передний ведущий вал от трансмиссии. См. DS-
33, ДЕМОНТАЖ, Передний ведущий вал.
6) Обернув плоскую отвертку виниловой пленкой и т.д., сни-
мите сальник бокового фиксатора дифференциала.
7) С помощью ST установите сальник бокового фиксатора
дифференциала, слегка постукивая по ST молотком.
ST 18675АА000 УСТАНОВЩИК
БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ
Не забудьте нанести масло на поверхность кромки сальника.
8) Установите передний ведущий вал. См. DS-34, УСТАНОВ-
КА, Передний ведущий вал.
9) Установите переднюю выхлопную трубу и центральную вы-
хлопную трубу (модель не турбо) См. ЕХ(Н4SO)-8, УСТАНОВ-
КА, Передняя выхлопная труба.
10) Опустите автомобиль.
11) Залейте масло в отверстие измерителя. См. 5МТ-31, ЗА-
МЕНА, Масло трансмиссии.