УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
5МТ-34
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
16) Снимите болт, крепящий правую верхнюю часть транс-
миссии к двигателю.
17) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы (мо-
дель не турбо). <См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя вы-
хлопная труба.>
18) Снимите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
19) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
ОСТОРОЖНО:
При демонтаже выхлопных труб следите за тем, чтобы
не уронить каждую из труб.
20) Снимите крышку тепловой защиты (модель не турбо).
21) Снимите подвесной кронштейн с правой части трансмиссии.
22) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
23) Снимите шток переключения и опору с трансмиссии.
(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Отсоедините шток от трансмиссии.
(A) Опора
(B) Шток переключения передач
24) отсоедините шланг охладителя ATF от охладительной труб-
ки со стороны трансмиссии (модель с масляным насосом)
25) Отсоедините тягу стабилизатора от поперечной тяги.
26) Снимите болты, крепящие шаровое соединение попереч-
ной тяги к корпусу, а затем разделите тягу трансмиссии и
корпус.